В своей статье Выполняем задания, смотрим лист согласования! я поднимала вопрос о способах визирования документов на этапе согласования. Хотелось бы продолжить тему согласования, тем более что она не полностью раскрыта. Неотъемлемой частью этого важного процесса является работа с замечаниями согласующих лиц. Вот известные способы оформления замечаний:
У каждого из этих способов, есть свои достоинства и недостатки. И для каждого проекта аналитики выбирают свой вариант.
Мы не стали придумывать велосипед, просто автоматизировали установку защиты текста документа от редактирования с разрешением вставки примечаний.
Используется это в типовом маршруте, где согласуются договорные документы (документы приложения Microsoft Word). На этапе согласования у согласующих есть возможность только лишь добавлять примечания в тексты документов. На этапе доработки документа инициатором защита документа отключается.
В итоге такой способ гарантирует:
И так, что нужно сделать, чтобы это заработало у вас:
Параметры = Work.WorkFlowParams
СогласуемыеДокументы = Параметры.ValueByName("СогласуемыеДокументы")
Индекс=0
while (Индекс < СогласуемыеДокументы.Count)
ДокИнф = СогласуемыеДокументы.Values(Индекс)
ДокИД = ДокИнф.ID
УстановкаЗащитыОтРедактирования(ДокИД;TRUE)
Индекс = Индекс + 1
endwhile
В нашем ТМ одновременно могут согласовываться несколько договорных документов. Поэтому для хранения ссылок согласуемых документов используем параметр с типом коллекция электронных документов («Согласуемые документы»).
Защита документа происходит в функции УстановкаЗащитыОтРедактирования. В качестве первого параметра в функцию передаем ИД документа (ДокИД
), второй параметр – отметка, что документ нужно защитить от редактирования (TRUE
).
УстановкаЗащитыОтРедактирования(ДокИД;FALSE)
).
Все нужные функции для этого прилагаю.
Функции установки защиты документа от редактирования.rar (4,64 Кб)
Очень интересная реализация. Было бы интересно увидеть еще статьи в подобном направлении.
Интересно - какие-то "побочные" эффекты или "подводные камни" возникают при использования такого способа (кроме тех, что связаны с неумением некоторых сотрудников пользоваться Word-ом)?
Поделитесь опытом, пожалуйста.
О подводных камнях. К сожалению, согласующие могут редактировать или даже удалять комментарии друг друга (ограничение Word).
Вопрос по поводу 4 пункта - Создать на сервере сеансов DIRECTUM папку, например на диске С, «Документы DIRECTUM» (в эту папку будут временно экспортироваться документы). И записываем путь к этой папке в константе «Путь». Документы будут удаляться автоматом?Не будет ли забиваться память при большом потоке согласуемых документов?
У нас возникла необходимость в ограничении прав на документы.Ознакомтесь,пожалуйста,в этой теме http://club.directum.ru/forum/topic4189-изменение-прав-доступа-на-документ.aspx#post29475
Поможет ли ваш способ в этой ситуации?Заранее благодарю.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий