Практически на каждом проекте мы так или иначе затрагивали автоматизацию действий, связанных с отправкой сотрудников в командировки. Недавно у меня был повод проанализировать все наши решения на эту тематику и я обнаружил, что от проекта к проекту мы предлагаем все более «глубокие» решения. И это не удивительно.
Оформление командировок находится на стыке различных систем предприятия:
- делопроизводство (командировка – это оформление приказов, командировочных удостоверений, служебные записки, заявки и т.д. Причем все эти документы взаимосвязаны, должны появляться и утверждаться на разных этапах)
-бухгалтерский учет (выдача подотчетных средств, оплата счетов за билеты и проживание, контроль авансовых отчетов)
- бюджетирование и управленческий учет (за чей счет едут, запланированы ли на это средства, последующий анализ прямых и косвенных затрат)
- кадровый учет (отсутствие сотрудника на рабочем месте, замещение, учет стажа если командировка происходит «в полевые условия»)
- договорной учет (командировки – как часть исполнения договорных обязательств)
И если на первых проектах мы ограничивались только подготовкой и согласованием тех или иных документов, сопровождающих отъезд сотрудника в командировку, то в дальнейшем нам пришлось интегрироваться с финансово-учетной системой, обеспечивать взаимосвязь с договорным блоком, со справочником «замещение», формировать различные аналитичесие отчеты.
Все это наталкивает на мысль, что «Управление командировками» заслуживает выделение в отдельное техническое, а может и бизнес решение. Предлагаю обсудить набор функций и возможностей такого решения.
Как говорится, на ловца и зверь - Управление командировками
Да уж! Не сговариваясь!
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий