Для участия вам нужно разработать своего бота на любом языке программирования. Опубликовать собранный docker-образ на hub.docker.com. Зарегистрироваться в качестве участника.
На поле боя вас ждут: неразрушимые и разрушимые препятствия
От 1 до 3 вражеских танков … и уйма вражеских пуль
Ваш выдержит 2 прямых попадания,
в отличии от деревьев, которые сгорают до тла с первого выстрела
и домов, которые рассыпаются в щепки с двух снарядов.
На раздумье боту дается до 100 миллисекунд, а чтобы было веселее, через некоторое время включается режим «Королевской битвы»
Arhh!{ "ContentsInfo": [ { "Coordinates": { "X": X, "Y": Y }, "HealthCount": 0-255, "Type": 0-3 (0 танк, 1 препятствие, 2 неразрушимое, 3 вода) }, {…} ], "BulletsInfo": [ { "OwnerId": OwnerId, (имя танк-бота выпустившего снаряд) "Coordinates": {…}, "Direction": 0-3 (направление полета пули) }, {…} ], "ZoneRadius": 100 (для королевской битвы)
[{ "Type": 0-1 (0 движение, 1 выстрел), "Direction": 0-3 (0 вверх, 1 вниз, 2 влево, 3 вправо) }]
Убедитесь, что на компьютере установлены Docker (https://docs.docker.com/install/) и Docker-compose (https://docs.docker.com/compose/install/)
Скачайте файл docker-compose.yml
Запустие команду «docker-compose up» в директории, в которой вы сохранили файл.
После запуска всех контейнеров, перейдите в браузере по адресу: http://localhost:5006
Откроется веб-приложение Unity, в котором по умолчанию указаны docker-образы ботов со случаныйм поведением:
Для того, чтобы провести бой со своим ботом, необходимо указать имя образа в одном из полей и нажать «Start»
Детально разобрать бой можно перематывая историю клавишами «B» и «N»
Вечером 23 января мы сформируем пул участников из всех заявившихся.
А 24 января начнется моделирование боев всех участников со всеми.
Любой из боев можно будет просмотреть на нашем сайте, чтобы убедиться, что все было по правилам.
По итогам отборочных боев, из 16 участников набравших наибольшее количество побед, будет сформирована турнирная сетка случайной жеребьевкой.
В начале пройдут четверть финалы по 4 участника на поле, затем полуфиналы 1 на 1 и бой за 3 место, и наконец финальный бой.
Время начала королевской битвы для финалов будет увеличено до 600 ходов.
Для аутентификации победителей мы отправим секретный код на почту указнаную в LABEL maintainer="author@email.com" образа бота, и будем ждать кто откликнется на наш зов. В случае если автор бота, не сможет явится на вручение и не свяжется с нами, либо метаданные образа не будут содержать контактные данные и мы не сможем выяснить в течение разумного времени авторство, то бот будет исключен из награждемых и призы перераспределяться между остальными участниками.