Организационная структура компании на внутренней корпоративной странице

63 2

Предыстория

Акелон, как и любая крупная компания, имеет свою организационную структуру с подразделениями, руководителями и сотрудниками. Сотрудники компании часто сталкиваются с ситуациями, когда необходимо получить доступ к организационной структуре, чтобы быть в курсе кадровых перестановок, или иметь понимание о численности того или иного подразделения и его руководителе. Это актуально не только для сотрудников, которые давно работают в компании, но и для новичков, т. к. помогает быстрее адаптироваться и понять, какая в компании устоялась структура, и к кому можно обращаться по тем или иным вопросам.


Исходя из потребности видеть наглядную и интерактивную схему организационной структуры, мы поставили перед собой цель - реализовать её на нашей внутренней корпоративной странице.

Реализация

Вся информация, необходимая для построения схемы организационной структуры, выгружается в JSON-формате раз в сутки из соответствующих справочников корпоративной системы Directum и обновляется в базе данных корпоративной страницы.

Схема организационной структуры компании располагается на отдельной странице, которая доступна по нажатию на одноименную кнопку в правой верхней части приложения. На схеме представлена иерархия подразделений, ФИО и фото их руководителей, а также количество сотрудников по каждому из подразделений. 


По нажатию на поле с количеством сотрудников отображается модальное окно со списком сотрудников выбранного подразделения, с возможностью поиска по списку и открытия карточек сотрудников в отдельном окне.

 

По умолчанию при открытии схемы отображается только подразделения первого уровня иерархии (окрашены в яркий контрастный цвет). Для подразделений, у которых есть нижестоящие подразделения (окрашены в серый цвет), доступна возможность отобразить/скрыть их с помощью кнопок “+”/“-”.

В правой части страницы располагаются кнопки:
•    Показать/Скрыть все подразделения – позволяет отобразить все уровни организационной структуры и свернуть все до первого уровня иерархии, 
•    Увеличит/Уменьшить масштаб – позволяет изменять масштаб схемы.
•    Исходное масштабирование – позволяет установить масштаб по умолчанию.



Заключение

Таким образом, на нашей корпоративной страничке появилась еще одна информативная и полезная страница, и останавливаться на этом мы не планируем. Следующей нашей целью станет разработки блока с календарем событий, включающий различные корпоративные мероприятия, общие встречи и тренинги, которые будут проводиться для всех сотрудников. И об этом нововведении мы конечно же тоже напишем, следите за обновлениями.

Аналогичное решение может быть построено, как на базе Directum RX, так и на Directum 5.х.

Все вопросы и предложения по нашему решению оставляйте в комментариях. А если хотите такую же стартовую – обращайтесь. ;)
До новых встреч.
 

 

Наталья Ярошевская

Необходимая и нужная вещь. А еще бы сюда: информеры: движение кадров (увольнение, прием, изменение должности и подразделения), именинники недели (или настройка периода), календарь отсутствий (чтобы наглядно было представлено - кто в отпуске, кто в командировке (еще выделять - плановое/внеплановое отсутствие), к календарю событий - плюсом бронирование переговорных, ленту событий.

Олег Кухтин

Наталья, добрый день, спасибо за комментарий!
Обязательно примем во внимание ваши пожелания в следующих версиях решения, кстати часть из них уже была реализована ранее (именинники и отсутствующие работники), можете ознакомиться с нашей предыдущей публикацией по данному решению https://club.directum.ru/award/357707 

 

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий