ОАО «Волжский абразивный завод»– крупнейшее предприятие отрасли по производству куска карбида кремния черного, зеленого и электротехнического, выпуску шлифзерна, шлифпорошков, абразивного инструмента на керамической и бакелитовой связке, материалы необходимы для для машиностроения, металлообрабатывающей промышленности и сварочного производства. С 2007 года ОАО "Волжский Абразивный Завод" является частью CUMI International Ltd - дочерней фирмы CARBORUNDUM UNIVERSAL LTD (CUMI), которая в свою очередь входит в международный конгломерат Murugappa Group, существующий еще с начала XX-го века.
Продукция завода поставляется в страны Европы, Южную и Северную Америку, Японию, Индонезию и даже Австралию. Работу предприятия обеспечивает 1500 человек, оно имеет высокий уровень автоматизации, механизации и компьютеризации. Завод активно занимается модернизацией производства, освоением новых технологий.
До внедрения DirectumRX вся работа с документами велась в бумажном виде, из-за чего сроки согласования и исполнения затягивались. Кроме того, не был установлен четкий порядок работы с документацией, и отсутствие контроля за ее передвижением нередко приводило к утере оригинала.
Вопрос о внедрении СЭД рассматривался долго. Инициатором проекта стал генеральный директор завода – он утвердил рабочую группу, задачей которой было выбрать систему электронного документооборота. Из представленных решений команда отдала предпочтение DirectumRX. Понятный интерфейс, удобство в использовании платформы и, что немаловажно, проект соответствовал выделенному бюджету компании. Также существенную роль при выборе вендора сыграли высокое качество реализованных проектов и большой опыт его сотрудников.
Целью проекта стало создание эффективной функциональной системы на базе DirectumRX, которая бы обеспечила:
Сотрудничество опытных специалистов DIRECTUM и сильной рабочей группы завода позволило легко провести работу по технологии сокращенного внедрения. Основные задачи проекта удалось закрыть за счет базовых модулей «Делопроизводство» и «Договоры».
Очень благотворно сказалось, что высшее руководство выражало заинтересованность в успешности проекта. Все стадии проекта официально оформлялись в виде приказов с четко зафиксированными сроками, ответственными за исполнение и системой мотивации для исполнителей.
Ответственный за консультации пользователей со стороны заказчика на этапе опытно-промышленной эксплуатации посветила 100% своего рабочего времени консультациям пользователей.
Были автоматизированы процессы:
Канцелярия
Договорная работа
Дополнительно была налажена интеграция справочников «Организации», «Договоры», «Физ. Лица» ERP-системы 1С:УПП 8.3 и DirectumRX:
После регистрации договора в DirectumRX, он автоматически импортируется в 1С:УПП. При этом реквизит Состояние в 1С синхронизируется с реквизитом Состояние в DirectumRX:
Состояние договора в DirectumRX |
Состояние договора в 1С |
В разработке |
Неактивен |
Расторгнут |
Неактивен |
Аннулирован |
Неактивен |
Действующий |
Активен |
Исполнен |
Активен |
При изменениях в карточке договора в DirectumRX, эти изменения передаются в 1С:УПП.
После создания записей «Организации» и «Физические лица» в DirectumRX, они появляются также и в учетной системе. Изменения в карточках также синхронизируются.
В карточке договора в 1С появилась кнопка «Договор RX» – она позволяет открыть договор в DirectumRX.
Стоит отметить высокую заинтересованность и активное участие руководителей отделов. Благодаря слаженной работе команды проекта как со стороны завода, так и со стороны вендора, удалось максимально сократить и ускорить процесс внедрения.
За первые три недели опытно-промышленной эксплуатации (ОПЭ) в системе создано 29177 документа, 4554 задачи и 15623 задания. А количество видов служебных записок увеличилось с одного до восьми.
В ходе проекта было автоматизировано 250 сотрудников, все они прошли очное обучение работе в системе. В модуле «Делопроизводство» уже взаимодействуют 10 человек, а при помощи модуля «Договоры» исполняют свои обязанности 60 сотрудников. В результате внедрения DirectumRX в ОАО «Волжский абразивный завод» сократилось время согласования, и установлен контроль работы с документами, процессы соответствуют высоким международным стандартам головной компании CUMI, престижу при взаимодействии с партнерами, требованиям аудиторов.
Использование современной ECM-системы позволило повысить эффективность работы завода. Взаимодействие между отделами и согласование документов теперь происходит в кратчайшие сроки. Мы уверены, что система будет развиваться.
В ходе опытной эксплуатации принято решение расширить внедрение еще на 200 лицензий.
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий