Автоматизация управления процедурами банкротства в ООО "Центр Права"

Заказчик: ООО "Центр Права"
Исполнитель: DIRECTUM

Успешный проект

О компании

ООО «Центр Права» – одна из ведущих компаний в области комплексного юридического и бухгалтерского сопровождения в сфере несостоятельности (банкротство юридических и физических лиц в Ижевске и регионах РФ), организации и проведению торгов на электронных торговых площадках, сопровождения проектов на рынке капитала, корпоративного, гражданского и земельного права, представления интересов клиентов в судах.

В рамках реализации проектов Центр Права осуществляет взаимодействие с саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, операторами электронных торговых площадок, ФАС России, Минэкономразвития, Росреестром России. География работы компании включает Удмуртскую Республику, Пермский край, г. Москву, Московскую, Рязанскую и Челябинскую области.

Специалисты Центра Права имеют обширный опыт работы в области юридического консалтинга, экономического анализа и аудита.

Цели и задачи проекта

Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM использовалась исключительно в качестве архива документов. Необходимо было автоматизировать проведение процедур банкротства предприятия. Процедура представляет собой выполнение определённых регламентированных мероприятий в установленные сроки в соответствии с ФЗ №127 «О несостоятельности».

Таким образом, сформировались требования к проекту:

1. Необходимость заданий-напоминаний о проведении процедур исполнителями в установленные сроки.

2. Контроль выполнения всех процедур в срок.

3. Отчетность по исполнительской дисциплине.

Решения и ход проекта

Схема процесса

Реализованное решение

Создан справочник «Процедур» со списком мероприятий и ответственных.

Этапы процесса

Ввод процедуры банкротства

На входе: информация о выходе резолютивной части определения (решения) арбитражного суда о начале процедуры.

Секретарь создаёт Процедуру в системе DIRECTUM, устанавливая:

· дату начала и окончания процедуры (если известна);

  • организацию, в отношении которой применяется процедура;
  • вид процедуры: наблюдение, конкурсное производство, внешнее управление и т.д.;
  • ответственных исполнителей по процедуре: арбитражный управляющий, ведущий юрист, бухгалтер, секретарь.

Планирование мероприятий и отправка задач Ответственным

Ведущий юрист получает задание от секретаря на ознакомление с содержимым процедуры. По кнопке Заполнить мероприятия заполняет планируемые Мероприятия:

  • Перечень Мероприятий заполнится автоматически на основании настроенного справочника Виды процедур банкротства.
  • Автоматически рассчитаются сроки тех Мероприятий, которые рассчитываются от даты начала (окончания) процедуры.

При необходимости корректирует состав Мероприятий и сроки их выполнения, указывает сроки выполнения Мероприятий, которые планируются вручную и отправляет задачи ответственным исполнителям.

Результат: Спланированы сроки выполнения мероприятий в рамках процедуры и отправлены задачи ответственным исполнителям.

Выполнение работ в рамках мероприятий

Ответственные исполнители – юрист, бухгалтер, секретарь – получают задания от ведущего юриста и выполняют работы в рамках мероприятия, вкладывая в задание документ, являющийся результатом выполненных работ. При создании документов используется сценарий массового импорта документов.

Результат: исполнители фиксируют работы в рамках мероприятий, по их завершению соответсвующие задачи имеют статус «Выполнена».

Актуализация сроков выполнения мероприятий

Если факт выполнения мероприятия влияет на плановые сроки других мероприятий, ведущий юрист получит задание на актуализацию сроков плановых мероприятий и выполняет следующие действия:

1. Актуализирует сроки планируемых мероприятий в карточке Процедуры.

2. Отправляет задачи по мероприятиям, которые ранее не были отправлены.

Закрытие процедуры

После выполнения всех запланированных мероприятий в рамках процедуры Ведущий юрист анализирует карточку Процедуры и, убедившись, что все запланированные мероприятия выполнены, отправляет подзадачу Секретарю на её закрытие.

Если необходимо перевести процедуру из стадии Наблюдения в стадию Конкурсного производства – нажимает кнопку Изменение вида процедуры. В этом случае процесс возобновляется с этапа Первоначальное планирование мероприятий и отправка задач исполнителям.

Описание вспомогательных сценариев

Агент рассылки заданий ведущим юристам о истечении сроков исполнения мероприятий

В рамках сценария происходит поиск заданий по типовому маршруту «Выполнение работ ответственным исполнителем», срок выполнения которых истек. Если задания найдены, то формируется задание ведущему юристу для выяснения причин нарушения сроков выполнения задания исполнителем, в задачу вкладывается найденное задание. Сценарий запускается один раз в день.

Агент рассылки заданий ответственным за ежедневные мероприятия

В рамках сценария происходит поиск процедур, в которых заполнена фактическая дата у стартового ежедневного мероприятия, но не заполнена факт. дата. Если такие процедуры найдены, то по ним формируются задания ответственным по ежедневным мероприятиям. Сценарий запускается один раз в день.

Агент рассылки уведомление ведущему юристу о необходимости отправить задачи ответственным

В рамках сценария происходит поиск процедур, у которых есть не отправленные на исполнения мероприятия с запланированным сроком. По каждой найденной процедуре формируется уведомление ведущему юристу.

Результаты

Достигнуты все цели проекта.

Руководитель получил инструмент контроля исполнительской дисциплины. Для Генерального директора был разработан сводный отчет по всем процедурам банкротства, с помощью которого он может следить за общим ходом ведения процедур, контролировать сроки и корректировать ритм работы и загрузку подчиненных.

Номинация: Успешный проект
Организация: ООО "Центр Права"
Утверждено 13 0
Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий