«СЕВТЕПЛОЭНЕРГО» успешно осваивает «DirectumRX»

350
пользователей
10
ТОП-менеджеров
3
месяца
Заказчик: ГУПС "Севтеплоэнерго"
Исполнитель: ООО "Систем-Консалт", г. Тюмень
Тэги:

«СЕВТЕПЛОЭНЕРГО» успешно осваивает «DirectumRX»

На предприятии «Севтеплоэнерго» успешно прошел первый этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) «DirectumRX». 


Сотрудники организации освоили обучающие курсы и теперь на практике смогли удостовериться, что работа в данной системе позволит существенно снизить трудозатраты на обработку, маршрутизацию и поиск документов. Это значительно облегчит контроль исполнительской дисциплины, соблюдение сроков подготовки и обработки каждого документа на любом из этапов его оформления. Например, это позволит исключить вероятность утери документов, и, как следствие, несвоевременного их исполнения, штрафов контролирующих организаций. 

Заместитель финансового директора по ИТ Анатолий Владимирович Мишин отметил, что «организация СЭД на предприятии позволит минимизировать ошибки, обусловленные человеческим фактором, повысит имидж предприятия за счет качества оформления документов, а также эффективность работы всех сотрудников организации в различных областях их совместной деятельности». 

Внедрение СЭД на предприятии – это командная работа, и её качество напрямую зависит от слаженности работы всего коллектива. В каждом подразделении обозначены ответственные делопроизводители за работу в СЭД, их рабочие места оснащены всей необходимой оргтехникой. 

Система DirectumRX поддержит полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично впишется в электронный документооборот, а также обеспечит нашему предприятию грамотное управление. 

Результаты

  • 350 пользователей
  • 10 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • 5 человек команда проекта от исполнителя и заказчика
  • 3 обученных специалистов
  • срок выполнения 3 месяца
Номинация: Alpha
4
Подписаться
Опубликовано:
29 ноября 2018 в 14:34
  • 2

Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие процессы автоматизировали на предприятии в ходе проекта? Делопроизводство, Совещания, Договорная деятельность? Указано, что 5 человек - команда проекта и от Заказчика и от Исполнителя. Достаточно этого количества на 350 пользователей? И какие планы по развитию системыв дальнейшем? 

 

Евгения Жвакина: обновлено 30.11.2018 в 09:19

Добрый день! На предприятии автоматизированы такие процессы как Делопроизводство и Договорная работа. Насчет планов по развитию системы - с 3-го декабря планируется промышленная эксплуатация. Сейчас мы продолжаем налаживать работу и дальнейшие перспективы в процессе обсуждения. Спасибо!

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий