Основными целями проекта внедрения DirectumRX в Когалым НПО-Сервис были:
Но благодаря творческому подходу руководителя проекта от заказчика и позитивному настрою команды DIRECTUM на обозначенных целях решили не останавливаться. Непосредственно в о время проекта используя стандартный функционал системы были автоматизированы также процессы:
Важно, что работа по автоматизации процессов, не вошедших в периметр проекта, была выполнена администраторами заказчика. Это дало заказчику понимание того, насколько гибкой и простой в настройке может быть СЭД.
На сегодняшний день в системе работают 120 сотрудников организации. Ежедневно пользователями формируется порядка 180 задач. За полгода работы в СЭД создано 18000 документов. Из них более 2500 приходятся на служебные записки, которые полностью переведены в Когалым НПО Сервис в электронный вид, что существенно повысило оперативность согласования и уменьшило расходы на печать.
Не теряются больше договорные документы, а их согласование стало быстрым, прозрачным и контролируемым. Инициатор договора в любой момент времени может увидеть на каком этапе согласования в данный момент находится документ.
Перевод ИТ-заявок в электронный вид позволило навести порядок в большом потоке ежедневных задач и контролировать их выполнение.
Руководство активно пользуется виджетами и отчетами по исполнительской дисциплине.
Система DirectumRX не просто работает, но и развивается. Благодаря возможностям гибкой настройки появляются новые виды документов, автоматизируются новые процессы. Система динамически эволюционирует, отвечая изменяющимся потребностям бизнес процессов.
Инициатива в реализации проекта исходила как от руководства, так и от рядовых сотрудников организации. Еще на этапе исследования и проектирования системы большинство сотрудников осознавало, как внедрение СЭД благоприятно повлияет на их рабочий процесс.
Показательным можно считать тот факт, что генеральный директор организации с первого дня опытно-промышленной эксплуатации захотел лично, а не через помощника, работать в системе. Следил за исполнительской дисциплиной, рассматривал документы в электронном виде и выдавал по ним поручения. Подобная вовлеченность высшего руководства в проект и мотивация личным примером помогла достичь поставленных целей и показала, что проект нужен заказчику, а его результаты будут востребованы.
Ольга Чехонина, инженер группы автоматизации, метрологии, связи и информационных технологий ООО «Когалым НПО – Сервис»:
Светлана Онищенко, руководитель юридической группы ООО «Когалым НПО – Сервис»:
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий