Бизнес-заказчиком данного решения является Департамент методологии и страховых продуктов, который ответственен за выпуск, согласование и утверждение новых продуктов страхования.
До лета 2018 г. секретарю Комитета по продуктам приходилось вести документальную работу традиционным способом: по почте рассылалась повестка дня и приглашение участникам на заседание Комитета. После проведения мероприятия создавался Протокол и рассылался на предварительное согласование по электронной почте. Согласованный Протокол распечатывался и подписывался всеми участниками Комитета.
Получалось, что создание и утверждение одного документа сопровождалось значительными трудовыми и временными затратами.
Концепция решения
Процесс согласования и утверждение новых продуктов страхования связан с совместной работой участников Комитета по продуктам. Поэтому был взят за основу модуль «Управление совещаниями и заседаниями».
Однако, всем известно, что проведение очных совещаний отвлекает сотрудников от текущей работы и занимает немалую часть рабочего времени. В связи с этим было решено проводить данные мероприятия в заочном виде с использованием электронной подписи.
Существующие решения не имели достаточного функционала для исполнения такой задачи, поэтому было решено реализовать свое.
Использованные технологии и платформы:
Что было сделано?
Суть процесса:
3. Результаты голосования фиксируются в переписке:
4. Согласующие, которые в течении 24-х рабочих часов по какой-либо причине не успели оставить свое мнение, считаются отсутствовавшими на совещании.
5. По завершении процесса голосования секретарь получает задание на обновление данных Протокола совещания с учетом результатов голосования:
6. После обновления документа создается новая версия с данными о прошедшем заочном голосовании с подсчетом голосов:
7. Протокол совещания отправляется дальше по маршруту на утверждение председателем совещания, после чего автоматически опубликовывается в Общей папке.
Эффект от внедрения
Показатели
20-25 пользователей, с учетом привлечения ответственных сотрудников
5 автоматизированных ТОП-менеджеров
Команда
Разработчик решения – ООО «ТАНАИС Ритейл»
Внедрение самостоятельное
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (5)
Добрый день! А не рассматривали более "универсальный вариант" заочного голосования? Т.к. встречаются вопросы, которые должны решаться большинством.
Например, секретарь нажимает на действие "На заочное голосование" при этом выбирается вариант "полное\с предварительным подсчетом\за 24 раб.ч.".
Если выбрано полное, то задание секретарю формируется после голосования 100% участников.
Если выбрано с предварительным подсчётом, то голосование оканчивается как 51% участников согласовало и приходит задание секретарю с формулировкой "Принято большинством голосов" , т.е. документ утверждается большинством голосов.
А если выбрано за 24 раб.ч. , то процесс идет как у Вас описано.
Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Такой задачи бизнес-заказчиком не ставилось. Обязательным было не только зафиксировать стандартный результат: большинство отданных голосов за тот или иной вопрос повестки дня голосов.
Данный процесс важен еще и для закрепления информации в системе в разрезах: кто, когда, по какому вопросу и с каким результатом проголосовал.
Добрый день! Решение очень понравилось. Не ходить лишний раз на совещание, но при этом иметь возможность высказать своё мнение - это очень удобно!
Вопрос по первому скриншоту. Не очень поняла в какой конкретно компоненте системы участники совещания оставляют свои голоса. Подозреваю, что при выполнении задания осуществляется запрос параметров, но хотелось бы знать точно.
Благодарю за ответ!
Мне кажется, такие совещания не во всех случаях будут актуальны.
Не редко, в процессе совещания возникают споры, решаются конфликты.
Что то вроде:
- Так делать нельзя, потому что...
- Если нельзя так, давайте сделаем по другому. Вот так.
- Да, этот вариант устраивает
Спасибо большое за комментарий.
Да, все верно. Участнику совещания приходит задание на голосование, при выполнении которого появляется данный запрос параметров (скрин 1)
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий