О Заказчике
ООО «Нефтетрейд – Удмуртия» Основным направлением деятельности предприятия является нефтедобыча и разработка нефтяных месторождений в Удмуртской Республике. Год образования компании 2010 год, в 2011 году в компании работало всего 2 человека, на данный момент штат предприятия насчитывает 79 человек, из которых на данном этапе в системе DirectumRX будут работать 32 сотрудника.
Система развернута на публичном облачном стенде. Автоматизированы удаленные рабочие места на месторождениях.
О проекте
В рамках проекта внедрения системы DirectumRX были автоматизированы следующие процессы для двух НОР:
- Работа со входящей корреспонденцией.
- Согласование исходящих писем.
- Работа с внутренними документами:
- Согласование организационно-распорядительных документов.
- Согласование служебных записок.
- Согласование заявок на ТМЦ, заказ спецтехники, подготовки проекта договора.
- Автоматизирован процесс согласования заявлений на отпуск, отгул и вызов с выходного дня.
4. Согласование договорных документов.
Проект внедрения был рассчитан на полтора месяца, и всего через 2 недели исследования и проектирования начиналась опытно-промышленная эксплуатация.
Поскольку внедрение проходило в сжатые сроки, то от заказчика требовалось активное участие в процессе исследования и дальнейшей до настройки базы под нужды ООО «Нефтетрейд-Удмуртия».
Стоит отметить, что высшее руководство заказчика и вся рабочая группа, наряду с проектной командой, принимала активное участие в оптимизации системы под свои нужды и автоматизации рабочих процессов.
Эффект от внедрения
Плюсы внедрения и использования системы с точки зрения главных специалистов ООО «Нефтетрейд-Удмуртия»:
- Контроль движения документов, выполнения заданий;
- Использование мобильной версии, как следствие - сокращение времени на обработку документов;
- Доступность истории работы с документом;
- Работа в системе для удаленных пользователей;
- Отслеживание статистики по загрузке подразделений.
Плюсы внедрения и использования системы с точки зрения делопроизводителя ООО «Нефтетрейд-Удмуртия»:
- Создание базы документов в одной системе по двум нашим организациям;
- Создание электронного архива документов и исключение возможности утери информации;
- Возможность отслеживания этапов работы с документом;
- Снижение объема документов на бумаге для внутренних документов,
- Увеличение скорости обработки заявок, заявлений;
- Возможность обработки исходящей корреспонденции, реестры, конверты - экономия времени на это.
Результаты
- За время опытно-промышленной эксплуатации с каждым днем увеличивалась количество отправленных заданий, в среднем за день создается 300 заданий.
- Пользователи активно пользуются механизмами поручений и задач, используя из вместо бумажных служебных записок, и сохранение переписки по исполнению.
- Заказчиком создается архив договорных документов для быстрого нахождения в базе документа и заключения дополнительных соглашений к ним.
- Ускорилось согласование документов и фиксация изменений к ним.
- Так как были автоматизированы удаленные рабочие места на месторождениях, все заявки и заявления от мастеров поступают через систему, что ускоряет процесс согласования и сохраняет историю рассмотрения.
- Руководителем организации активно используется веб-клиент и мобильное приложение Solo.
- Сотрудниками с выездным характером работы, а это половина автоматизированных сотрудников, используется мобильное приложение Jazz. Для согласования документов и постановки задач на исполнение, что значительно ускоряет процесс согласования.
Планы по дальнейшему развитию системы
По результатам проекта была подтверждена высокая готовность предприятия к отказу от бумаги и на достигнутом останавливаться не планируется.
В планах компании рассмотреть приобретение модулей «Проекты» и «Совещания», а также планируется, после строительства нового офиса, которое сейчас активно идет, приобретение собственного сервера и развертке на своем стенде.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий