АО «Главкосмос» – дочернее предприятие государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». Более 30 лет компания продвигает достижения российской космонавтики на мировые рынки и координирует сложные международные проекты.
АО «Главкосмос» ведет активную деятельность в рамках международных контрактов. Чтобы качественно повысить уровень организации проектов, руководство компании поставило задачи:
Для построения электронного документооборота была выбрана платформа DIRECTUM и готовые решения на ее базе – базовые модули и модуль «Канцелярия».
В системе электронного документооборота, созданной на базе платформы DIRECTUM, ежедневно работают 95% сотрудников АО «Главкосмос», это более 100 человек.
Все электронные документы хранятся в едином файловом хранилище, сотрудники могут обращаться к ним в любое время в соответствии с правами доступа.
С внедрением системы процессы стали более контролируемыми. Некоторые виды документов теперь создаются и участвуют в процессах исключительно в электронном виде, например, служебные записки, которые составляют немалую часть общего документооборота компании.
Руководители и ключевые сотрудники АО «Главкосмос» активно используют мобильные приложения DIRECTUM Jazz и DIRECTUM Solo. Благодаря удаленному доступу к информации и задачам, они могут более оперативно подключаться к решению важных вопросов.
Работа на международном рынке требует не только высоких компетенций специалистов компании, серьезную проверку всегда проходят и внутренние технологии организации процессов. Своевременно предоставленная документация или поправки к ней, быстрое решение вопросов или возможность оперативно подключиться к важным задачам – все это формирует имидж компании и имидж страны.
Переход на электронный документооборот – это улучшение показателей эффективности процессов.
Система помогает управлять взаимодействием, высвобождая время сотрудников за счет упрощения их действий.
В ходе проекта задействовано 5 специалистов со стороны компании-исполнителя и 3 специалиста со стороны заказчика (руководитель проекта, администратор, непосредственный заказчик решения – начальник службы делопроизводства).
Срок выполнения: первый этап проекта начат в декабре 2017, закончен в марте 2018г. Второй этап проекта начат в апреле и завершен и в июне 2018г.
Обучение работе с системой прошли сотрудники всех уровней, от рядовых специалистов до высших руководителей (порядка 80 специалистов)
В планах АО «Главкосмос» автоматизация закупочной деятельности, работы с договорами, в том числе с использованием УКЭП и интеграция с системой электронного документооборота «Роскосмоса».
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий