Управление проектами консалтинговой компании

60

пользователей

4

автоматизированных ТОП-менеджера

3

человека команда проекта

5

месяцев

Заказчик: АФК-Аудит

Исполнитель: самостоятельно

О компании

По рэнкингу RAEX компания АФК-Аудит занимает 12 место среди крупнейших российских оценочных организаций, 21 место среди крупнейших российских аудиторских организация и первое место среди аудиторских организаций на Северо-Западе РФ.

Компания проводит различные вида аудита, инвентаризацию активов и обязательств, финансовые расследования, судебную экспертизу, оценочную деятельность. Оказывает юридические и консалтинговые услуги. Разрабатывает стратегии, консультирует по вопросам совершенствования бизнес-процессов компании, а также систем управления инвестициями, финансами, производством и персоналом.
 

Цели и задачи проекта

1.Обеспечение прозрачности бизнес-процессов компании.

2.Обеспечение оперативного управления в части:

  • стратегическое и оперативное планирование;
  • финансовое управление;
  • контроллинг.
     

На изменение каких бизнес-процессов направлена бизнес-инициатива

1. Управление проектами

  • единый реестр проектов
  • ведение общей информационной базы по проектной деятельности компании;
  • быстрый поиск проекта по множеству доступных критериев;
  • разграничение прав доступа к проектам в соответствии с политикой конфиденциальности в компании;
  • получение различной аналитики.

2. Управление жизненным циклом проекта

  • согласование и утверждение проекта;
  • постановка задач и контроль исполнения;
  • завершение проекта и подведение его итогов.

3. Управление финансами

  • план/факт затрат по проектам
  • анализ по различным срезам/параметрам
  • управление выставлением счетов Заказчикам проектов по договорам
     

Используемые решения и подходы

В компании есть два основных продукта: 1C и Directum.

Необходимо было максимально использовать возможности данных продуктов, в т.ч. интеграцию систем между собой

В системе Directum были внедрены модули "Управление Договорами" , "Тендеры и коммерческие предложения", "Канцелярия". Необходимо было обязательно включить в общую логику работы будущего модуля "Управление проектами".
 

Как выглядел бизнес-процесс до внедрения и после

До внедрения: ручное управление в Excel.

После внедрения: работаем в Directum.
 

Результаты

В результате внедрения появилось понимание показателей:

  • какой объем работ в целом по проектам
  • какой объем работ у каждого сотрудника плановый, фактический

Показатели:

  • 60 пользователей
  • 4 автоматизированных ТОП-менеджера
  • 4 человека команда проекта
  • Срок реализации - 5 месяцев
     

Планы по дальнейшему развитию проекта

1.Интеграция с 1С в части обмена информацией:

  • в 1С: плановые показатели бюджета проектов
  • из 1С: факт затраты по проекту

2. Интеграция с 1С:ЗУП в части обмена информацией:

  • из 1С:ЗУП: данные о новом сотруднике (создание карточки Персона, Работник)
  • в 1С:ЗУП: сведения о факт утвержденном рабочем времени по каждому сотруднику за месяц ( для формирования табеля Т-60) на основании данных об отработанных часах 

3. Расширение аналитических отчетов и создание DashBoard по ключевым параметрам для топ-руководителей

4. Построение графика Ганта по работам.

5. Реализация планирования загрузки сотрудников, в т.ч. предварительный анализ будущей или предполагаемой загрузки (т.е. когда выбирают сотрудника как исполнителя по конкретной задаче в проекте в заданном периоде система должна подсказать на сколько будет загружен сотрудник в этот период с учетом данной задачи.

Утверждено

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Пока комментариев нет.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий