Внутренний документооборот и контроль исполнения

24

пользователей облачной системы

5

автоматизированных ТОП-менеджеров

90%

документооборота переведено в СЭД

О компании

ООО «ВолгоХимФорм» - занимается производством основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах. Компания показывает стабильный рост и финансовую устойчивость. 

Цели и задачи проекта

Основная цель проекта – продолжить систематизировать и переводить документооборот из бумаги в цифру.
Обеспечить прозрачность бизнес-процессов и контроль исполнительской дисциплины. Минимизация  и "прозрачность" документооборота.

Генеральный директор являлся инициатором внедрения системы , внедрением занимался энергетик.

На изменение каких бизнес-процессов направлена бизнес-инициатива

Неэффективно работала система взаимодействия между службами в вопросах согласования документов, сроки исполнения невозможно было контролировать. Необходимо было усилить контроль исполнения поставленных задач руководством предприятия.

Решения и результаты

Используемые решения и подходы

DirectumRX начала использоваться с 2017 г, сейчас были разработаны дополнительные маршруты согласования документов.

Как внедренные решения отразились на работе компании

После внедрения поставленные задачи выполняются в полном объёме и в указанные сроки. Эффективность по поставленным задачам  и решениям выросла в разы. 

Появилась персональная и контролируемая ответственность исполнителей перед принятием решений. Согласующие руководители и исполнители задач взвешенно подходят к принятым решениям, т.к. система имеет возможность просмотра архивных материалов.

Согласующие руководители и исполнители задач взвешенно подходят к принятым решениям, т.к. система имеет возможность просмотра архивных материалов.

90%  документооборота переведено в облачную СЭД.

Внедрение проводилось самостоятельно.

Планы по дальнейшему развитию проекта

По возможности полностью минимизировать бумажный документооборот.

Отзывы заказчиков и пользователей

Гуляев Михаил, специалист МТС: «Если я отправил на согласование важный счет, то всегда знаю, что оплата будет вовремя».

Самарина Екатерина, секретарь-референт: «Письма от клиентов никогда не затеряются в стопке бумаг. Главное, вовремя занести его в систему и направить нужному сотруднику на исполнение

 

Утверждено

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Комментарии (6)

Григорий Меньших

Евгений, здравствуйте!

Как я понимаю, основной упор был сделан на автоматизацию внутренних процессов. Хотелось бы узнать поподробней, при помощи каких инструментов происходит взаимодействие внутри предприятия: поручения, служебные записки? Или же полностью перешли на инструмент простых задач, чтобы не плодить дополнительные документы в системе?

Какие в дальнейшем у вас планы на развитие системы в компании?

Спасибо.

Григорий Меньших: обновлено 25.02.2020 в 17:20
Евгений Смирнов

Григорий здравствуйте!

Разработаны несколько маршрутов согласований по регламенту, заявки на приобретение ТМЦ, получение со склада. Согласовываются счета на оплату. Поручения на разработку  или выполнение производственных  задач выполняются в виде служебных записок на руководителя подразделений с утверждением у вышестоящего руководства.  Приказы кроме кадровых тоже проходят через СЭД. Развивать систему в компании планируем и дальше, с целью доработки маршрутов согласований на предмет повышения  эффективности исполняемых задач и контроля за исполнителями. Хотелось бы увеличить количество "видов документов" в СЭД, дефектные ведомости, акты списаний приходится проводить как простой документ.

Григорий Меньших

Евгений, спасибо за развернутый ответ!

Вы пишите, что: "Хотелось бы увеличить количество "видов документов" в СЭД, дефектные ведомости, акты списаний приходится проводить как простой документ."

Я так понимаю, что вы имеете в виду, не "Виды документа", а "Типы документа"? Т.к. новый вид документа может настроить администратор системы в справочнике Виды документов.

Как вы используете дефектные ведомости и акты списаний в системе? Только храните или же согласовываете?

На данный момент нет таких типов документов, т.к. для ECM-систем они не являются основными, данные документы применяются в учетных системах.

 

 

Евгений Смирнов

Григорий,  добрый день! Совершенно верно, я имел в виду "тип документа" немного запутался. Дефектные ведомости, акты списаний, заявки на приобретение ТМЦ, получение со склада ТМЦ, входящие счета на оплату, приказы и служебные записки согласовываются согласно  прописанного регламента и хранятся в системе, некоторые документа для юридической составляющей только потом подписываются вручную.

  Многим пользователям, в RX  хотелось бы иметь построение сложных маршрутов как в СЭД "Директум", что к сожалению не реализовано. Просто отпала бы необходимость в  построении "маршрутов согласований".

Григорий Меньших

 

Евгений, добрый день.

Да, на данный момент в DirectumRX используются "Регламенты согласования" взамен "Типовых маршрутов" В Directum 5, из-за архитектурных особенностей RX.

Но от версии к версии возможности регламентов увеличиваются, добавляются новые условия согласования. В будущем, я уверен, что функциональность регламентов достигнет возможностей Directum 5.

Евгений Смирнов

Григорий, здравствуйте! Спасибо большое за ответ!

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий
Directum Awards 2024
Какой проект лучше?
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Directum Awards 2024
Спасибо за активность!
Ваш голос принят