пользователей, охваченных проектом
автоматизированных ТОП-менеджеров
экономия времени на подписание и согласование командировок и авансовых отчетов
документов создается в системе в месяц
месяцев на внедрение
Jotun (Йотун) — производитель декоративных красок, морских, промышленных и порошковых покрытий. Компания имеет 40 производственных предприятий и представлена в более чем 100 странах мира. Головной офис находится в Сандефьорде, Норвегия.
Центральный филиал компании в России находится в Санкт-Петербурге, а также существуют филиалы в Москве, Екатеринбурге и Владивостоке. Склады - в Калининграде, Екатеринбурге, Краснодаре и Владивостоке. В 2017 году был введен в эксплуатацию первый завод Jotun в России, расположенный в индустриальном парке «Федоровское», Ленинградская область.
В Россию Jotun поставляет защитные и морские покрытия с 1989 года. Среди известных объектов, окрашенных покрытиями Jotun в России: Западный Скоростной Диаметр (ЗСД), Фишт Арена (г.Сочи), международный аэропорт (г.Сочи), Резервуарный парк Газпромнефть Сибирь, ЗапСибНефтехим (г.Тобольск).
В компании осуществляется очень большое количество командировок и еще большее количество авансовых отчетов, которые необходимо согласовывать и подписывать. Учитывая тот факт, что 50% сотрудников компании имеют постоянное место работы не в Санкт-Петербурге, то бумажная волокита и пересылка документов отнимает очень много времени, как у бухгалтерии, так и у самих сотрудников. Из-за специфики бизнеса командировки постоянно переносятся и изменяются, что влечет за собой еще большее количество согласований, теряется контроль над ситуацией.
Проект внедрения был направлен на оптимизацию, контроль и цифровизацию бизнес-процесса командировки и авансовые отчеты в комплексе от подачи заявки на командировку, до согласования и подписания приказов на командировку и авансового отчета, интеграцию с учетной системой.
Работы предполагали:
Для реализации использовались базовые модули Directum RX и решение "Командировки и авансовые отчеты", но без модификаций не обошлось. Все работы выполнялись в удаленном режиме.
В период тотальной «удаленки» сотрудникам компании был предоставлен инструмент при помощи которого появилась возможность полностью уйти от подписания приказов и авансовых отчетов на бумаге и отказаться от ненужной пересылки документов по почте. Было решено использовать ПЭП (простую электронную подпись) для подписания всех документов. Документы подписываются простой электронной подписью и хранятся в DirectumRX совместно со всеми подтверждающими документами. Выгрузка подписанного авансового отчета в учетную систему для проведения.
Интеграция с 1С реализована с помощью веб-сервиса. Функционал: экспорт и обновление записей справочника «Сотрудники» RX в «Физические лица» 1С, экспорт документа «Авансовый отчет» из RX в 1С.
Количественные и качественные показатели:
Общие показатели проекта
Учитывая кардинально и стремительно изменившийся мир в 2020 году из-за пандемии, ограничений и перехода на «удаленку», современному бизнесу сложно выжить без цифровой трансформации. Отчетность в контролирующие органы и оформление документов никто не отменял, без возможности и какого-либо ИТ-инструмента вести привычный документооборот теперь невозможно.
Поэтому в данном случае информационные и инновационные технологии могут изменить ситуацию в лучшую сторону и помочь в решении проблем, стоящих перед бизнесом. Согласованию и подписание авансовых отчетов и приказов по командировкам невозможно дальше вести в обычном, бумажном формате.
Дополнительным толчком служит то, что государство меняет свой подход к цифровизации, электронным подписям и прикладывает все больше усилий для улучшения цифрового климата принимая новые законы в этой сфере.
Отмечу, что в нашей компании цифровизация пошла дальше, инициативные сотрудники «заразились» идеей цифровизации и стали выдвигать предложения по оптимизации и цифровизации новых бизнес процессов. На данный момент мы начали использовать такие модули системы DirectumRX, как финансовый архив, договора и запускаем новые бизнес-процессы по согласованию договоров, счетов и обмену электронными документами с контрагентами.
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (2)
Владимир, подскажите, а используете ли вы мобильные приложения Solo или Jazz?
И пользуются ли системой Directum RX англоязычные пользователи?
Solo и Jazz мы хотим использовать, но фактически данные приложения бесполезны, т.к. в них нет ТР Командировки и Авансовые отчеты. Так же у нас сложность в том, что у нас аутентификация Azure по SAML, а в Nomad который используется для мобильных приложений данный тип аутентификации пока не поддерживается.
Что касается англоязычных пользователей, то они у нас есть и это вторая сложность, т.к. интерфейс переведен, но толку от этого не много, т.к. названия всех задач и уведомлений на русском, а не на русском они быть не могут, т.к. вся информация заполняемая пользователями в карточках АО и командировок идет в официальные формы документов АО и приказа на командировку. Этот вопрос как раз стоит остро и решить его пока не получается. Единственное решение пользователи сами пишут комментарии на английском.