Внедрить ЭДО и улучшить взаимодействие покупателей с поставщиком

180 000

исходящих документов в год

18

филиалов

Следующий проект

О компании

«Русская рыбная компания» (РРК) — предприятие, занимающее лидирующие позиции по ловле и дистрибуции речных и морепродуктов в нашей стране, с развитой сетью из 18 филиалов.

Цифровая трансформация в РРК стартовала еще в 2017 году. Тогда были запущены проекты разработки электронной площадки Fish.Digital и системы активных продаж. Их цель — автоматизировать и улучшить взаимодействие покупателей с поставщиком, а также расширить клиентскую базу во всех городах присутствия.


 

Цели проекта

С ростом компании ежегодный оборот исходящих документов достиг отметки в 180 000 экземпляров. Чтобы избавиться от расходов на пересылку оригиналов почтой, курьерскую доставку и ускорить процесс обработки документов, «Русская рыбная компания» в 2020 году решила перейти на ЭДО с контрагентами.

Сервис Synerdocs был выбран по нескольким причинам:

  • наличие интеграционного решения к учетной системе 1С;
  • лояльная ценовая политика;
  • возможность настройки роуминга;
  • оперативность и качество работы технической поддержки;
  • выполнение полного цикла задач: интеграция, внедрение, подключение контрагентов, сопровождение компании на протяжении всего срока сотрудничества.

Описание проекта

Отказ «Русской рыбной компании» от бумажных УПД, УКД, ТОРГ-2 и актов сверки проходил в два этапа.

  1. Тестирование готового интеграционного модуля 1С и кастомизация стандартного решения Synerdocs под потребности и специфику деятельности РРК.
  2. Подключение контрагентов и настройка роуминга.

Проведены все подготовительные работы и с 1 января 2021 года в РРК стартовал электронный обмен документами с покупателями.

Результаты

Цифровизация документооборота с контрагентами поможет РРК увеличить скорость обработки первичной документации, обеспечит быстрый доступ к архиву и уменьшит трудозатраты сотрудников.

Отзывы пользователей

В работе с сервисом Synerdocs пользователи выделяют: оперативность, внимательность, а также стоимость решения.

Александр Мелентьев, руководитель отдела информационных технологий, отмечает, что благодаря переходу на электронный документооборот компания рассчитывает достичь определенного экономического эффекта, в том числе сократить траты на курьерскую службу, расходные материалы, а также, отказавшись от бумаги, поддержать стандарты ЭКО.

Планы развитию проекта

В планах — продолжить курс на цифровизацию, в том числе рассмотреть отказ от бумаги во взаимодействии с поставщиками и переход на электронные транспортные накладные в департаменте логистики.

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Комментарии (1)

Григорий Меньших

Ирина, отличный проект. Удачное начало цифровизации компании.

Прочитав результаты проекта, вы как-то сухо написали про ваши успехи. Если не секрет, нет ли более подробной информации, насколько все же удалось увеличить эффективность бизнеса вашей компании?

Также есть несколько вопросов:

  1. Настройка роуминга. По опыту, настройка роуминга — это всегда тяжелая работа. Как у вас прошел этот процесс. По всем ли контрагентам удалось подключить роуминг.
  2. Каков процент контрагентов удалось перевести на электронный документооборот? Возникали ли сложности при переводе на ЭДО контрагентов?
  3. Не планируете ли вы внедрять систему Directum RX для взаимодействия внутри организации и автоматизации внутреннего документооборота компании?

Спасибо!

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий