Основная идея решения заключается в том, чтобы создать удобное и современное веб-приложение, с обновляемой информацией о работниках, а также собрать в лаконичном виде наиболее часто используемые внутренние и внешние ресурсы компании и предоставить пользователю удобный доступ к ним.
Главная страница решения выполнена в корпоративном стиле компании “Акелон”, включает в себя несколько информационных и функциональных блоков.
Приложение оптимизировано под мобильные устройства и браузеры, это позволяет с удобством пользоваться им с помощью смартфонов или планшетов.
Содержит в себе информацию об отсутствующих сегодня работниках в виде фото сотрудника, его имени и фамилии, при наведении на фото сотрудника появляется всплывающее окно с причиной отсутствия и замещающим.
Демонстрация работы блока отсутствующих работников
Идентичные блоки, содержащие в себе сотрудников, которые сегодня празднуют свой день рождения или годовщину работы. В блоке “Годовщины работы” помимо фотографии и имени сотрудника содержится дополнительная информация с датой приема на работу.
Данные блоки выполнены в едином стиле, включают в себя ссылки на основные информационные ресурсы компании. Названия блоков, ссылок и скриншоты картинок конфигурируются вручную. По нажатию на ссылку – открывается новая вкладка с ресурсом.
Данный блок появляется в виде всплывающего окна после нажатия на соответствующую кнопку (на рисунке отмечена синей стрелкой). Блок содержит в себе список всех сотрудников компании. Из данного представления доступна основная информация о сотруднике (ФИО, фото, должность, офис), так же присутствуют “mailto”: и “tel:” ссылки, по нажатию на которые можно связаться с сотрудником по электронной почте или телефону соответственно. В блоке реализован поиск сотрудников по ФИО.
На карточке предоставлена более подробная информация о сотруднике, причинах его отсутствия и замещающем (если сотрудник отсутствует).
На данную вкладку можно попасть по нажатию на фото или имя сотрудника из любого места веб-приложения.
Схема работы данного веб-приложения заключается в следующем: ECM-система (в нашем случае DIRECTUM 5) передает веб-приложению актуальную информацию с заданной периодичностью по каждому сотруднику компании, происходит наполнение внутренней БД новыми данными, либо обновление старых, если запись о работнике уже существует. Взаимодействие с SPA происходит через WebAPI, получая актуальные данные описывающие сотрудника в JSON-формате.
Используемый технологический стек: .NET 5.0, JS, ReactJS, MS SQL.
При использования решения мы получили следующие результаты:
Решение очень легко поддается развитию и расширению функциональности.
В наших планах дополнить приложение календарем предстоящих отпусков, годовщин, дней рождений коллег с фильтрацией по заданной дате.
Будем рады получить вопросы о нашем решении и предложения, оставляйте их в комментариях.
Опубликовано:
16 марта 2022 в 15:34
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (3)
В любой организации главный ресурс - это люди. Поэтому быстрый и удобный доступ к данным каждого сотрудника - это достойная и полезная задача. Олег Кухтин достоин награды за свою разработку! Отдаю свой голос за проект "Внутренняя корпоративная страница с информацией о сотрудниках и информационных ресурсах".
А какое отношение этот проект самостоятельного web-портала имеет к Директум awards? То, что источником данных для портала служит Директум? По такой логике нужно на конкурсы Microsoft выносить сам Директум, так как MS AD служит источником данных о сотрудниках для Директума.
Дмитрий, противоречий условиям конкурса нет, интеграционные и портальные решения на базе Directum могут участвовать в номинации "Решение разработчика".