Внутренняя корпоративная страница с информацией о сотрудниках и информационных ресурсах

Следующий проект

Предыстория

Работа компании включает в себя взаимодействие между сотрудниками: необходимо запрашивать информацию у коллег или узнать их контактные данные, сведения об их отделе или офисе. Или выяснить причину отсутствия сотрудника, с которым нам необходимо пообщаться: отпуск, больничный, командировка или просто в данный момент отсутствие на рабочем месте. Часто простых и быстрых способов для выяснения этой причины и замещающего нет.
 
Так же, трудно представить себе работу в компании без использования её внутренних ресурсов, которые помогают решать различные задачи. С ростом компании ресурсов становится все больше, и держать их все в голове становится тяжело. Разумеется, каждый работник так или иначе хранит важные ссылки удобным ему способом, например, в виде закладок в браузере.
Исходя из рассмотренных выше потребностей, мы решили разработать решение, которое бы позволило иметь всю необходимую информацию о сотрудниках и внутренних ресурсах компании в едином и общедоступном месте.

Задачи

  • Быстрый и удобный доступ к информации о сотрудниках.
  • Агрегация основных ресурсов компании в одном месте.

Описание и возможности решения

Основная идея решения заключается в том, чтобы создать удобное и современное веб-приложение, с обновляемой информацией о работниках, а также собрать в лаконичном виде наиболее часто используемые внутренние и внешние ресурсы компании и предоставить пользователю удобный доступ к ним. 
Главная страница решения выполнена в корпоративном стиле компании “Акелон”, включает в себя несколько информационных и функциональных блоков.
 

Приложение оптимизировано под мобильные устройства и браузеры, это позволяет с удобством пользоваться им с помощью смартфонов или планшетов.

Блок “Отсутствующие работники”

Содержит в себе информацию об отсутствующих сегодня работниках в виде фото сотрудника, его имени и фамилии, при наведении на фото сотрудника появляется всплывающее окно с причиной отсутствия и замещающим.

Демонстрация работы блока отсутствующих работников

Блоки “Годовщины работы” и “Дни рождения”

Идентичные блоки, содержащие в себе сотрудников, которые сегодня празднуют свой день рождения или годовщину работы. В блоке “Годовщины работы” помимо фотографии и имени сотрудника содержится дополнительная информация с датой приема на работу.

Блоки “Основные ресурсы”, “Удалённый доступ и мобильность”, “Полезные внешние ресурсы”

Данные блоки выполнены в едином стиле, включают в себя ссылки на основные информационные ресурсы компании. Названия блоков, ссылок и скриншоты картинок конфигурируются вручную. По нажатию на ссылку – открывается новая вкладка с ресурсом.

Блок “Поиск сотрудников”

Данный блок появляется в виде всплывающего окна после нажатия на соответствующую кнопку (на рисунке отмечена синей стрелкой). Блок содержит в себе список всех сотрудников компании. Из данного представления доступна основная информация о сотруднике (ФИО, фото, должность, офис), так же присутствуют “mailto”: и “tel:” ссылки, по нажатию на которые можно связаться с сотрудником по электронной почте или телефону соответственно. В блоке реализован поиск сотрудников по ФИО.

Блок “Карточка сотрудника”

На карточке предоставлена более подробная информация о сотруднике, причинах его отсутствия и замещающем (если сотрудник отсутствует).
На данную вкладку можно попасть по нажатию на фото или имя сотрудника из любого места веб-приложения.

Архитектура решения

Схема работы данного веб-приложения заключается в следующем: ECM-система (в нашем случае DIRECTUM 5) передает веб-приложению актуальную информацию с заданной периодичностью по каждому сотруднику компании, происходит наполнение внутренней БД новыми данными, либо обновление старых, если запись о работнике уже существует. Взаимодействие с SPA происходит через WebAPI, получая актуальные данные описывающие сотрудника в JSON-формате.

Используемый технологический стек: .NET 5.0, JS, ReactJS, MS SQL.

Схема работы веб-приложения

Результаты

При использования решения мы получили следующие результаты:

  • Сократили время для получения контактной, либо какой-либо другой информации о сотруднике.
  • Каждый работник владеет информацией о том, кто из сотрудников сегодня отсутствует, на какой срок, а также может легко узнать, кто его замещает.
  • Не пропускаем повод написать коллеге приятные слова в день его рождения или в день его годовщины работы в компании.
  • Сократили время на поиск внутренних и внешних ресурсов компании, необходимых для работы, собрали основные ресурсы в одном месте.
  • Теперь есть доступ ко всей этой информации с любого устройства, где есть браузер и Интернет.

Перспективы развития решения

Решение очень легко поддается развитию и расширению функциональности.

В наших планах дополнить приложение календарем предстоящих отпусков, годовщин, дней рождений коллег с фильтрацией по заданной дате.

Будем рады получить вопросы о нашем решении и предложения, оставляйте их в комментариях.

 

Состав команды проекта

  • Елена Лунина, разработчик ECM.
  • Георгий Парфенов , разработчик ECM.
  • Владислав Пасечник, разработчик Frontend.
  • Павел Ложкин, разработчик Frontend.
  • Олег Кухтин, разработчик Backend.
  • Николай Николаев, руководитель отдела разработки, куратор проекта.

 

Комментарии (3)

В любой организации главный ресурс - это люди. Поэтому быстрый и удобный доступ к данным каждого сотрудника - это достойная и полезная задача. Олег Кухтин достоин награды за свою разработку! Отдаю свой голос за проект "Внутренняя корпоративная страница с информацией о сотрудниках и информационных ресурсах".

А какое отношение этот проект самостоятельного web-портала имеет к Директум awards? То, что источником данных для портала служит Директум? По такой логике нужно на конкурсы Microsoft выносить сам Директум, так как MS AD служит источником данных о сотрудниках для Директума.

Компания Directum

Дмитрий, противоречий условиям конкурса нет, интеграционные и портальные решения на базе Directum могут участвовать в номинации "Решение разработчика".

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.