сократились трудозатраты на оформление совещаний
сократились расходы на материальные ресурсы на процесс
пользователей охвачены автоматизацией по проекту
автоматизированных топ-менеджеров
ООО "Корпорация АФК" (далее - АФК) является управляющей и инвестиционной компанией. Напрямую или через советы директоров влияет на эффективность работы 17 предприятий и организаций в различных сферах бизнеса, территориально удалённых друг от друга, и имеет статус «администрации».
Основная функция компании – управленческая и инвестиционная деятельность, на результаты которой оказывают серьезное влияние стратегические решения, которые принимаются в процессе проводимых заседаний советов директоров и правлений.
Процессы, связанные с подготовкой и проведением советов директоров, а также контроля за своевременным и качественным исполнением принятых решений занимают около 20% в деятельности многих сотрудников компании.
Историческая СЭД в АФК морально устарела и не развивалась. В итоге она перестала соответствовать требованиям текущих бизнес-процессов. Было принято решение о замене СЭД.
Заказчику требовалась современная отказоустойчивая система, которая может обеспечить юридически значимый документооборот с применением УКЭП, бесперебойную работу, автоматизировать сквозные процессы взаимодействия «администрации» с удаленными предприятиями и организациями, а также снизить риски потери документов.
Таком образом, основной целью проекта стало – повышение эффективности процессов управления за счет:
Заказчиком проекта выступил заместитель генерального директора по развитию и ИТ Смирнов Александр Юрьевич, который в процессе внедрения системы являлся «Руководителем проекта».
Было принято решение разделить проект на два этапа:
Командой внедрения, состоящей из специалистов Заказчика и Исполнителя, была сформулирована основная задача первого этапа проекта - автоматизация работы в рамках модуля «Совещания» по бизнес-процессам «Совет директоров» и «Правление».
Проект выполнялся в рамках модуля «Совещания» на базе системы Directum RX версии 3.6.
Исследование процессов было проведено с помощью интервью с Заказчиком и изучения локальных-нормативных актов АФК. Взаимодействие, в основном, происходило в удаленном режиме.
На этапе исследования были выработаны основные требования и подходы к реализации бизнес-процессов в рамках системы с учетом принципа разумных изменений: по ряду моментов были приняты решения об изменении и улучшении самих процессов.
Работы по проекту стартовали в мае 2021г. и были завершены в ноябре 2021г.
На основании проведенного исследование решили, что весь процесс организации совещания в системе будет проходить в рамках одной задачи (одно совещание = одна задача) .
Данное решение позволило максимально автоматизировать процесс проведения заседаний и сделать его максимально прозрачным.
Порядок:
На основании этого все последующие задачи формируются и стартуют автоматически на основе заложенной логики и параметров:
Таким образом, были автоматизированы следующие процессы клиента:
В карточку «Совещание» добавлено две вкладки:
По каждому вопросу каждому участнику заседания формируется отдельная задача на голосование при старте задачи.
Задача на голосование запускается автоматически. Задачу возможно запустить вручную через кнопку «Начать голосование».
После выполнения "задания на голосование" результаты фиксируются следующим образом:
Пример:
В рамках проекта выполнены все задачи и достигнуты поставленные цели проекта.
Сокращение трудозатрат:
Сокращения бумажного документооборота:
Вовлечение в процессы обработки документов сотрудников подчиненных организаций:
Прозрачность документооборота:
Повышения исполнительской дисциплины:
На данный момент завершен первый этап внедрения Directum RX – адаптация модуля «Совещания». В дальнейшем в планы по развитию входят следующие мероприятия:
От Заказчика: |
|
Директор проекта |
Яковлев Михаил Иванович |
Руководитель проекта |
Смирнов Александр Юрьевич |
Шабалин Владимир Владимирович |
|
|
Цуранов Александр Юрьевич |
|
Фионина Ирина Юрьевна |
|
Фарносова Елизавета Сергеевна |
От Исполнителя: |
|
Куратор проекта |
Якименко Станислав Валерьевич |
Руководитель проекта |
Вафина Вера Вячеславовна |
Разработчик |
Присяжный Алексей Владимирович |
Разработчик |
Вершинин Никита Романович |
Хочется отметить слаженность команды со стороны Заказчика. Все сотрудники в рамках своих зон ответственности предоставляли полную информацию и в срок, всегда были открыты к диалогу по обсуждению ситуаций и проблем, возникающих по ходу проекта. Решения всегда принимались быстро и были гибкими, что позволило адаптировать действующие бизнес-процессы в рамках системы и добиться эффективных результатов.
Активное участие на всех этапах проекта принимал участник рабочей группы Шабалин Владимир Владимирович.
Опубликовано:
4 апреля 2022 в 11:30
Обсудите реализацию с экспертом Directum