пользователей охвачены автоматизацией по проекту
автоматизированных топ-менеджеров
филиала
на внедрение проекта
ООО «Газпром инвест» — дочернее общество ПАО «Газпром». Единый технический заказчик по реализации инвестиционных проектов ПАО «Газпром». Основные направления работы компании — проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов газовой отрасли промышленного и гражданского назначения. Компания принимает непосредственное участие в развитии Единой системы газоснабжения на суше и шельфе всей территории Российской Федерации, а также в реализации крупнейших инвестиционных проектов федерального значения.
«Газпром инвест» было необходимо обновить информационную систему и перейти на полностью импортонезависимое ПО. На прежней платформе не хватало функциональности, гибкости и дружелюбного интерфейса. Основными целями проекта стали:
Перенесли действующую функциональность на Directum RX в части автоматизации работы с документами и исполнения поручений:
Помимо типовых видов документов (входящие и исходящие письма, внутренняя переписка, служебные записки, ОРД) разработали 9 нестандартных отчетов, в том числе «Перечень невыполненных контрольных документов», «Справка о состоянии поручений», «Справка-напоминание» и др.
Было проведено масштабное обучение пользователей. В связи с короновирусными ограничениями от очного проведения семинаров для пользователей пришлось отказаться. Были написаны детальные инструкции по всем автоматизированным процессам, а семинары были заменены видеороликами, разбитыми на отдельные процессы (входящие документы, исходящие документы, ОРД и т.д.). На поддержке ОПЭ сказывалось, что подразделения разбросаны от Дальнего-Востока до Санкт-Петербурга - нужно было как можно оперативнее решать вопросы пользователей.
Для столь значительного количества пользователей (порядка 5000 из них до 3000 одновременных) было спроектирована отказоустойчивая архитектура, развернуты тестовый и продуктивный контур. Перед опытно-промышленной эксплуатацией было проведено нагрузочное тестирование, конфигурирование сервисов, балансировка серверов, на которых были развернуты пулы приложений.
«Особенно значимые этапы проекта — миграция данных, проектирование системы, развертывание базы на промышленном стенде и опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ).
В ходе ОПЭ система прошла проверку на качество разработанного системного решения, а пользователи познакомились с работой в Directum. Многие сотрудники столкнулись с ним впервые. С другой стороны, ряд пользователей имели опыт работы с Directum 5, но Directum RX полностью другая система, с другой логикой работы - нужно было обучаться заново. В целом наши ожидания от внедрения ПО оправдались.».
Сроки проекта: дата начала - 01.06.2021, длительность - 10 месяцев.
Масштаб проекта — 5000 пользователей, в том числе автоматизировано более 20 руководителей.
Система развернута на платформе Linux, СУБД PostgreSQL
Внедрение Directum RX коснулось всех сотрудников «Газпром инвест», в том числе сотрудников находящихся в разных регионах страны (24 филиала).
Важные результаты:
Увеличилась скорость обработки документов, задач, исполнения поручений.
Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников, прозрачность процессов для руководителей.
Планируется развитие внедренного модуля Делопроизводство с более детальной проработкой под требования бизнес-процесса.
Также в планах автоматизация кадрового бизнес-процесса, внедрение инструмента Ario.
Принимала ключевое участие во всех этапах проекта. Организовывала взаимодействие членов рабочей группы и исполнителя. Подготовила проектно-рабочую документацию по СЭД, в том числе Технического задания на СЭД. Организовала обучение пользователей. Контролировала исполнение пунктов календарного плана проекта внедрения. Организовала и участвовала в приемо-сдаточных испытаниях СЭД.
Опубликовано:
4 апреля 2022 в 16:36
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (4)
Оргструктура такого объёма вручную ведётся, или есть интеграция с системой кадрового учёта?
Добрый день, Павел!
Реализована интеграция на основе IntregrationWebApiSDK с модифицированными шаблонами, которые предполагались для разовой загрузки орг. структуры из комплекта RxUtils.
В данный момент, раз в сутки происходит выгрузка со стороны 1С, затем интеграционным решением происходит актуализация орг. структуры.
А как у вас в интеграции решена проблема вакантных должностей (ну например, начальник подразделения уволился, а нового ещё не назначили, приказ будет только завтра/в конце недели/по возвращении директора из командировки и т.п.)?
Вы оргструктуру поддерживаете актуальность как кадровые ваши службы, на дату издания кадрового приказа о движении персонала, или по состоянию на сейчас?
Добрый день, Павел!
Мы поддерживаем орг. структуру согласно кадровой службе. На данный момент увольнение руководителя без назначения на его место другого сотрудника является достаточно редким случаем. Кроме того в системе при возникновении таких ситуаций делают замещение на временно исполняющего обязанности. При этом возможно подключение технической поддержки для решения частных случаев.