пользователей охвачены автоматизацией по проекту
автоматизированных топ-менеджеров
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого имеет 8 головных подразделений и 361 структурных.
Вуз был организован в 1942 году как Красноярский государственный медицинский институт (КГМИ) по приказу Всесоюзного Комитета по делам высшей школы при СНК СССР и Народного Комиссариата здравоохранения Союза ССР. Базой стали эвакуированные в годы Великой отечественной войны в г. Красноярск Воронежский стоматологический институт и части 1-го и 2-го Ленинградских медицинских институтов, Ленинградского педиатрического и Ленинградского стоматологического институтов.
Непосредственное управление деятельностью университета осуществляет ректор, избранный тайным голосованием на общем собрании представителей коллектива вуза. Проректоры приняты на работу по трудовому договору (контракту) на период, совпадающий со сроком окончания полномочий ректора. Как орган оперативного управления КрасГМУ при ректоре функционирует проректорат.
Структура управления КрасГМУ
С 2020 года КрасГМУ начал реализовываться переход от функционального к процессному подходу к организации системы менеджмента качества, основываясь на требованиях современных стандартов в области качества. Одной из целей обеспечения системы качества состоит в снижении бюрократической нагрузке на всех уровнях организации за счет тщательного анализа и последующей оптимизации документооборота и дальнейшего внедрения информационных технологий.
По итогам обследования бизнес-процессов заказчика для достижения целей соответствия критериям системы качества выявлена необходимость автоматизации в системе Directum RX следующих бизнес-процессов:
Сложность настройки и проектирования процессов была обусловлена спецификой организационной структурой ВУЗа, а именно присутствие двойственной структуры подчиненности, наличие курирующие проректоров.
Особенности проекта:
Модули Делопроизводство и Договоры настроены с учетом особенностей процессов.
В частности проведена настройка:
Для верной маршрутизации согласований внутренних документов в каждом регламенте, настраивается курирующий проректор, для соответствующих подразделений.
В результате проекта:
ФИО |
Роль - Должность |
Функционал в Проекте/ Зона ответственности |
Ратников Андрей |
Руководитель проекта |
Управление проектом |
Евлентев Леонид |
Архитектор |
Управление командой внедрения |
Волкова Людмила |
Куратор - Заместитель директора департамента разработки бизнес-решений |
Эскалация вопросов по выполнению работ командой внедрения |
Знак Виталий |
Менеджер клиента |
Коммерческие и договорные вопросы проекта |
Санникова Мария |
Менеджер по продажам |
Договорные документы |
Опубликовано:
3 апреля 2023 в 14:28
Обсудите реализацию с экспертом Directum