Количество пользователей
автоматизированных топ-менеджеров
меньше стала средняя длительность согласования
снизились временные расходы на согласование
сокращение расходов на материальные ресурсы
Компания «Современные технологии сервиса» оказывает Полный спектр услуг по планово-предупредительному обслуживанию и проведению всех видов ремонта производственного оборудования промышленных предприятий.
Ранее бизнес-процесс согласования был очень медленным - 1-2 недели. Нужно было избавиться от волокиты с бумажными документами. Люди находились в неведении, кто и когда согласовал. Приходилось собирать сотрудников для выяснения на каком этапе находится документ, вытягивать комментарии.
Была проблема в прозрачности согласований, сроках, ответственности и коммуникациях.
Задача цифровизации - ускорить процесс согласования, наладить отслеживание и контроль.
Главным инициатором был 1-й заместитель генерального директора. Его ожидания заключались в ускорении согласования документов.
Directum RX. Модули Делопроизводство, Договоры.
Directum RX выбрали так как продукт полностью подходящий под наши требуемые задачи.
Сроки внедрения 5.06.2023 – 07.08.2023.
Этапы: настройка системы под нужды компании, внедрение автоматизированных бизнес-процессов в работу компании, написание инструкций регламентов согласования.
Главная проблема была в убеждении пользователей в необходимости автоматизации и процессе обучения пользования продуктом.
Начальный курс обучения, который прошел в самом начале внедрения, не сильно повлиял на знания коллег. Связано это с тем, что сотрудники еще не совсем были готовы к такому быстрому внедрению, сотрудники еще не ориентировались в системе и не могли подготовить вопросы, поэтому дальнейшее обучение легло на внутренние ресурсы.
Примерно в течении двух месяцев после обучения была масса вопросов по работе в системе, в связи с чем пришлось писать дополнительный инструкции, в том числе и по использованию дополнительных маршрутов согласования.
В нашем случае, неплохо бы разбивать обучение на два этапа: в начале внедрение и через 1 или 2 месяца, когда сотрудники смогли получить начальные навыки, к этому времени они смогут подготовить актуальные вопросы по системе.
На одном из этапов мы пришли к тому, что нам необходимо было еще одно обучение. Но подходящего для нас курса не нашлось. Дальше пришлось самим. А это не очень удобно учитывая, что внутренние ресурсы также не очень хорошо знают систему.
Пользователи нашей компании так и не смогли приучится пользоваться справкой, лучше всего получилось передать информацию с помощью индивидуально подготовленных инструкций в Word, с разбивкой на конкретные пошаговые блоки работы.
Внедрение продукта Directum RX показало свою эффективность, все ожидания оправдались.
Бизнес-процесс согласования после внедрения стал более открытым и контролируемым.
Любое внедрение для рядовых сотрудников чаще всего сталкивается с страхом чего-то нового, но со временем появилось понимание необходимости автоматизации процессов компании.
Общая выгода -- бесценна! Внедрение -- это отличный опыт, развитие, автоматизация процессов для компании и снижение рутины сотрудников.
Показатели:
Капитульский Артем Сергеевич - Начальник ИТ отдела.
Я полностью занимался внедрением, созданием регламентов, написанием инструкций и обучением пользователей. К продукту отношение хорошее, все элементы системы логичны.
Опубликовано:
14 марта в 08:48
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (2)
Подскажите, RX используется только в объеме функциональности указанных стандартных модулей? Если да - процессы ТОиР ведутся и остаются в другой системе? или их тоже планируется переводить в RX?
Добрый день!
Верно, в RX используем только стандартные модули.
ТОиР ведется в другой системе, в дальнейшем есть планы по частичной синхронизации систем.