Переход на цифровой документооборот центрального офиса и всех филиалов

75

Количество пользователей

7

автоматизированных топ-менеджеров

на 48 часов

меньше стала средняя длительность согласования

на 25%

снизились временные расходы на согласование

около 5%

сокращение расходов на материальные ресурсы

Следующий проект

Предыстория и бизнес-контекст

Компания «Современные технологии сервиса» оказывает Полный спектр услуг по планово-предупредительному обслуживанию и проведению всех видов ремонта производственного оборудования промышленных предприятий.

Ранее бизнес-процесс согласования был очень медленным - 1-2 недели. Нужно было избавиться от волокиты с бумажными документами. Люди находились в неведении, кто и когда согласовал. Приходилось собирать сотрудников для выяснения на каком этапе находится документ, вытягивать комментарии. 

Была проблема в прозрачности согласований, сроках, ответственности и коммуникациях. 

Цели и задачи

Задача цифровизации - ускорить процесс согласования, наладить отслеживание и контроль.

Главным инициатором был 1-й заместитель генерального директора. Его ожидания заключались в ускорении согласования документов.

Используемые решения

Directum RX. Модули Делопроизводство, Договоры.

Directum RX выбрали так как продукт полностью подходящий под наши требуемые задачи.

Ход проекта

Сроки внедрения 5.06.2023 – 07.08.2023.

Этапы: настройка системы под нужды компании, внедрение автоматизированных бизнес-процессов в работу компании, написание инструкций регламентов согласования.

Сложности и преодоления

Главная проблема была в убеждении пользователей в необходимости автоматизации и процессе обучения пользования продуктом. 

Начальный курс обучения, который прошел в самом начале внедрения, не сильно повлиял на знания коллег. Связано это с тем, что сотрудники еще не совсем были готовы к такому быстрому внедрению, сотрудники еще не ориентировались в системе и не могли подготовить вопросы, поэтому дальнейшее обучение легло на внутренние ресурсы.

Примерно в течении двух месяцев после обучения была масса вопросов по работе в системе, в связи с чем пришлось писать дополнительный инструкции, в том числе и по использованию дополнительных маршрутов согласования.

В нашем случае, неплохо бы разбивать обучение на два этапа: в начале внедрение и через 1 или 2 месяца, когда сотрудники смогли получить начальные навыки, к этому времени они смогут подготовить актуальные вопросы по системе.

На одном из этапов мы пришли к тому, что нам необходимо было еще одно обучение. Но подходящего для нас курса не нашлось. Дальше пришлось самим. А это не очень удобно учитывая, что внутренние ресурсы также не очень хорошо знают систему. 

Пользователи нашей компании так и не смогли приучится пользоваться справкой, лучше всего получилось передать информацию с помощью индивидуально подготовленных инструкций в Word, с разбивкой на конкретные пошаговые блоки работы.

 

Результаты

Внедрение продукта Directum RX показало свою эффективность, все ожидания оправдались.

Бизнес-процесс согласования после внедрения стал более открытым и контролируемым.

Любое внедрение для рядовых сотрудников чаще всего сталкивается с страхом чего-то нового, но со временем появилось понимание необходимости автоматизации процессов компании.

Общая выгода -- бесценна! Внедрение -- это отличный опыт, развитие, автоматизация процессов для компании и снижение рутины сотрудников.

Показатели:

  • 75 пользователей
  • 7 автоматизированных топ-менеджеров
  • на 48 часов меньше стала средняя длительность согласования
  • примерно на 25% снизились временные расходы на процесс
  • около 5% сокращение расходов на материальные ресурсы

Состав команды проекта

Капитульский Артем Сергеевич - Начальник ИТ отдела.

Об авторе заявки

Я полностью занимался внедрением, созданием регламентов, написанием инструкций и обучением пользователей. К продукту отношение хорошее, все элементы системы логичны.

 

Номинация: Старт года
2
35
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.

Комментарии (2)

Подскажите, RX используется только в объеме функциональности указанных стандартных модулей? Если да - процессы ТОиР ведутся и остаются в другой системе? или их тоже планируется переводить в RX?

Добрый день! 

Верно, в RX используем только стандартные модули. 

ТОиР ведется в другой системе, в дальнейшем есть планы по частичной синхронизации систем.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Directum Awards 2024
Какой проект лучше?
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Directum Awards 2024
Спасибо за активность!
Ваш голос принят