пользователей
автоматизированных топ-менеджеров
сокращение расходов за счет снижения коммерческих рисков
Компания Спецмашсоюз - динамично развивающаяся компания, работающая в сфере поставки спецтехники для горно-добывающей отрасли и запасных частей. Спецмашсоюз был основан в 2014 году как официальный представитель производителя бурового оборудования из Китая. На данный момент мы являемся официальным представителем отечественных и зарубежных производителей горнотранспортного оборудования, осуществляем поставки спецтехники, материалов и запасных частей к импортным карьерным гигантам.
За 2022-2023г компания активно развивалась, охватывая новые рынки и регионы присутствия.
Персонал компании вырос с 25 до 60 человек, кол-во заказчиков - с 15 до 87. Такое активное развитие требует поддержки бизнес-процессов со стороны ИТ-систем и автоматизации.
Для автоматизации документооборота выбирали среди нескольких систем, в том числе оценивали 1С ДО. В итоге нами была выбрана система Directum RX. Выбор обусловлен простотой внедрения, богатым базовым функционалом и широкими возможности настройки процессов. Рассматривали использование на горизонте 3-5 лет.
Сейчас систему используют отдел продаж, отдел закупок, отдел сопровождения закупок.
Под все виды договоров настроены свои регламенты. Согласование проходит через руководителей подразделений. В каждом регламенте по 4 согласующих - согласующие бухгалтерия, финансисты, юрист.
Объемы документооборота -- несколько договоров в день.
Следует отметить грамотно выстроенный процесс обучения новых пользователей (администраторов системы), а так же подробные инструкции для рядовых пользователей.
С помощью этих инструкций обучаем наших новых сотрудников. Новичкам на первых порах сложно разобраться в объектах системы, путают карточку документа и карточку задачи. Отправляем на изучение инструкций.
Сотрудники технической поддержки Directum грамотно и корректно, а самое главное - оперативно, помогают решать возникшие вопросы.
Внедрение системы позволило структурировать процесс согласования документов, снизить коммерческие риски. Подписание несогласованных документов исключено.
Показатели:
В 2024 г в система также будет использована для организации документооборота в новых направлениях бизнеса, таких как развитие собственной сервисной службы по ремонту техники.
Опубликовано:
20 марта в 08:51
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (2)
Михаил, спасибо за заявку. По вашей оценке сколько вам понадобилось времени на внедрение системы? Как лично для вас прошло внедрение с точки зрения освоения нового продукта, что было наиболее ценно среди новых навыков?
Михаил, как знакомы нашей компании трудности, с которыми вы столкнулись).
Кто в вашей компании занимается обучением пользователей и кто составляет инструкции?