повысилась эффективность обработки входящих документов
ускорился обмен с контрагентами
ускорилось согласование приказов и прочих внутренних документов
выросла эффективность создания и согласования договорных документов
Инженерный центр «Энергопрогресс» – современная инжиниринговая компания, специализирующаяся на внедрении комплексных решений для предприятий энергетики и других отраслей промышленности.
Предпосылками для внедрения электронного документооборота в компании стала необходимость интегрировать обособленное подразделение крупного холдинга в общую филиальную инфраструктуру, с целью унификации и стандартизации процессов документооборота под общие стандарты всего холдинга.
Основными целями проекта являлось:
В рамках проекта были внедрены следующие модули:
В течение полутора месяцев была проведена работа по тиражированию настроек и модификаций, внедренных ранее в головной компании холдинга. Поскольку интегрируемая система достаточно глубоко кастомизирована, под требования головной компании, в рамках данного проекта возникла необходимость тиражирования некоторой части модификаций с учетом специфики работы обособленного подразделения.
Кроме того, необходимо было разграничить доступ к документам основной холдинговой структуры и обособленного подразделения с сохранением совместимости используемых процессов и типов документов, принятых в рамках всего холдинга.
За счет использования уже существующего ИТ-ландшафта головной организации, клиент существенно сэкономил средства на оборудовании и также исключил из своей бюджетной нагрузки затраты на ее сопровождение. Фактически бюджет проекта составляли только непосредственно проектные работы и закупка дополнительных клиентских лицензий, которые были зарезервированы из общего пула лицензий, с целью обеспечения гарантированной доступности подключения пользователей обособленного подразделения.
В рамках проекта была тиражирована система электронного документооборота, которая позволила настроить работу с различными типами документов (настроено 20 видов документов и 20 регламентов их согласования), включая договорные. Использование шаблонов и уже имеющихся в системе документов позволило сократить время и усилия, затрачиваемые на создание типовых документов. Графические средства контроля и автоматические отчёты повысили уровень контроля за исполнением поручений и исполнительскую дисциплину.
Благодаря включению обособленного подразделения в общий ИТ-ландшафт всей группы компаний, удалось существенно автоматизировать и ускорить внутригрупповое взаимодействие на уровне всех задействованных подразделений.
Помимо стандартных бизнес-процессов были разработаны специфические виды документов и регламентов, связанные с отраслевой деятельностью подразделения. Помимо стандартных бизнес-процессов были разработаны специфические виды документов и регламентов, связанные с отраслевой деятельностью подразделения.
В итоге за короткий срок удалось повысить эффективность и надёжность бизнес-процессов компании, а также унифицировать и тиражировать процессы головной компании на обособленное подразделение в рамках единого информационного поля.
Качественно улучшилось внутригрупповое взаимодействие сотрудников между подразделениями двух компаний, повысилась прозрачность и скорость процессов согласования:
В планах дальнейшее углубление интеграции двух компаний в рамках единого информационного пространства.
Опубликовано:
21 марта в 08:55
Обсудите реализацию с экспертом Directum