Directum Club — профессиональное сообщество для всех, кто интересуется продуктами компании Directum
Клиенты и партнеры могут здесь задавать вопросы экспертам, вносить предложения по развитию продуктов и общаться с коллегами и сотрудниками вендора. Все сообщения на сайте Club — это частное мнение участников сообщества.
Официальные материалы и ответы вы можете изучить на directum.ru, support.directum.ru.
Подробнее о проекте Directum Club.
Все заинтересованные в использовании продуктов Directum могут читать материалы на ресурсе, но часть из них будет закрыта.
Закрытые разделы видны следующим группам:
- сотрудники компаний-партнеров;
- сотрудники компаний-клиентов;
- сотрудники компании Directum.
Club — профессиональное сообщество, где принято общаться уважительно и обращаться по имени. При регистрации все участники соглашаются соблюдать правила ресурса. Кратко они описаны ниже.
Не стоит:
- создавать темы с объявлениями о вакансиях, резюме и подобным — рекомендуем пользоваться для этого специализированными ресурсами;
- размещать рекламу без явного разрешения администрации;
- высказывать неуважение, оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме;
- публиковать заведомо ложную информацию;
- обсуждать наказания и предупреждения, сделанные модераторами.
Статьи, справка и подписка на анонсы доступны всем зарегистрированным пользователям после подтверждения адреса электронной почты.
Если вы сотрудник компании Directum, ее партнера или клиента, укажите это при регистрации. В течение одного рабочего дня модератор проверит ваши данные и, если возможно, выдаст расширенные права доступа. Если по истечении 1 рабочего дня что-то пошло не так, напишите администратору.
Возможно по истечении какого-то времени вы войдете в одну из перечисленных групп, тогда оставьте заявку на повышение прав доступа. Если, наоборот, вы покинете группу с расширенными правами, то администратор в праве скрыть от вас некоторые разделы.
То, что сотрудники компании Directum публикуют на сайте сообщества, является частным мнением и не выражает официальную позицию компании Directum. Поэтому нельзя использовать информацию, полученную на Directum.Club при предъявлении претензий к компании Directum.
Directum Club предоставляет доступ к справке, экспертным материалам и Базе знаний вендора через общий поиск. Некоторые разделы доступны только пользователям с расширенными правами доступа.
«Точный поиск» и категории
Используйте галочку «точный поиск», чтобы найти именно то, что вам нужно, например, modalа не module или severe, а не safari. Ищите сразу во всех категориях или выбирайте несколько из них: статьи, база знаний, идеи, вопросы, ответы, справка, Awards.
Поиск по тегам
Выберете в разделе Теги интересную вам тему, внизу будут указаны связанные теги. Добавьте несколько из них, чтобы сузить поиск.
Зайдите в раздел «Статьи», «Вопросы», «Идеи» или выберете интересный вам тег. Укажите с помощью фильтра период: «За неделю», «За месяц», «За год» и изучайте самые обсуждаемые или популярные материалы.
Если вы не посещали ресурс, например, три дня, и хотите увидеть всё, что опубликовано — зайдите в меню блока приветствия (в правом верхнем углу) и выберете «Пульс сайта» в формате RSS.
Раздел «Вопросы» не виден пользователям с минимальными правами доступа. Сотрудники
Ответы на вопросы на Directum Club дают участники сообщества: эксперты, сотрудники компании Direсtum, партнеров или клиентов. Это их добрая воля. Если вы хотите получить гарантированный ответ, обратитесь в службу поддержки. Условия оказания поддержки описаны в SLA.
В сообществе получить ответ можно двумя способами: самому задать вопрос или найти уже существующий. Изучите его и поддержите автора ответа лайком.
Если у вас достаточно прав, то вам доступна кнопка «Задать вопрос» в разделе Вопросы. Опишите проблему в открывшейся форме, укажите версию продукта, выберете теги и опубликуйте. Вопрос сразу появится на сайте и затем в рассылках анонсов. В комментариях вас могут попросить что-то уточнить. Если в переписке появилось много дополнительной информации, отредактируйте свой вопрос и внесите новые данные, чтобы другим участникам сообщества не пришлось тратить время на изучение комментариев.
Укажите несколько тегов, чтобы другим было удобно искать ответы на похожие вопросы. Оптимально использовать 1–2 основных тега и 2–3 тематических.
Ответов на вопрос может быть несколько. Участники сообщества отмечают лучшие варианты кнопкой «Нравится», автор вопроса может пометить пригодившийся ответ кнопкой «Помогло». Если вы сами нашли способ справиться с проблемой, опишите его в поле для ответов и пометьте как решение.
Укажите в вопросе один из основных тегов, размещенных под полем текста. Участники сообщества отслеживают появление новых публикаций по определенным тегам, с их помощью люди сразу увидят ваш вопрос и предложат ответ. Лучше всего если указаны 1-2 основных тега и несколько тематических, которые точно описывают область нужных знаний. Укажите продукт и версию в поле «Теги по продуктам». Не стесняйтесь ставить тег «Мои первые вопросы».
Всякий раз, когда вы задаете вопрос — ставьте теги. Так вы принимаете активное участие в развитии знаний сообщества, а ваша карма в указанных тегах растет.
- Сформулируйте вопрос в заголовке четко и ясно, чтобы он был правильно истолкован.
- Опишите изначальную проблему бизнес-пользователя или вашу цель, особенно в случаях:
- если ищете вариант решения,
- если вариант реализации уже выбран, но при его использовании возникает проблема.
- Когда речь идет о некорректном поведении системы, предоставьте факты для анализа:
- сообщение об ошибке полностью;
- сообщение из лог-файлов на момент возникновения ошибки;
- проводились ли какие-то работы на серверах или компьютерах пользователей незадолго до возникновения ошибки;
- последовательность действий, после которой возникает ошибка;
- возникает ошибка у одного пользователей или нескольких;
- остается ли ошибка, если пользователь работает с другого компьютера.
- Укажите свои ожидания от ответа (совет, идея реализации, пример кода и т.д.), особенно, если вы новичок.
- Удалите лишнее форматирование текста.
Вам на почту будут приходить уведомления о новых ответах на вопросы, которые вы задали и на которые вы подписались. Если один или несколько ответов помогли вам, отметьте их с помощью соответствующей кнопки. Вы также можете поддержать автора вопроса или комментария.
Если вы задали вопрос, а потом самостоятельно нашли ответ на него, поделитесь решением с сообществом.
Это поможет другим участникам, если возникнет подобный вопрос. Напишите решение в поле «Ответ» и нажмите кнопку «Помогло». Ответ к вопросу, указанный как решение, повысит ваш рейтинг.
Аналогично поступите, если вы самостоятельно справились с небольшой задачей, но не задавали вопрос на сайте. Опишите проблему и ниже в соответствующем поле ответ, кликните «Помогло». Возможно у сообщества найдутся еще варианты или замечания.
Все вопросы, статьи и идеи привязываются к тегам, обозначающим предметную область или раздел знаний, к которым относится публикация. Подпишитесь на один или несколько тегов по вашим интересам. Тогда вам будут приходить анонсы материалов по ним, и вы точно ничего не пропустите.
Читайте статьи и комментарии, участвуйте в жизни сообщества: сами задавайте вопросы и помогайте другим искать ответы. Вы появитесь на закладке «Эксперты» в соответствующих тегах. За все активности начисляются баллы рейтинга.
А еще пройдите обучение, сертификацию и получите медальку в профиле.
База знаний содержит лучшие практики, методические рекомендации и профессиональные ответы на популярные вопросы по продуктам Directum. Мы постоянно анализируем информацию, полученную при взаимодействии с партнерами и клиентами, накапливаем опыт. Сообщество активно влияет на развитие Базы знаний.
Доступ к базе знаний предоставляется клиентам с действующей подпиской на новые версии ПО Directum или участникам партнерской программы.
Если ваш аккаунт на клубе и на сайте поддержки зарегистрированы на один и тот же email, и ваша организация владеет подпиской, то доступ к Базе знаний вы получаете автоматически.
Для смены email на клубе или подключения дополнительного, обратитесь к администратору admin@club.directum.ru .
Статьи служат для совместного накопления и расширения знаний сообщества. Полезны для глубокого понимания эффекта от использования продуктов и технологий компании. Содержат подробные описания и объяснения.
Вопросы полезны для решения небольших задач и локальных кейсов.
Если в процессе решения вопроса у вас возникла Идея для развития продукта, и вы хотите, чтобы сообщество проголосовало за нее — опубликуйте ее в соответствующем разделе. Как идеи помогают развитию продукта, читайте ниже.
Каждый участник сообщества с полным доступом может стать автором статьи. Для этого нужно в разделе «Статьи» нажать кнопку «Добавить статью», сохранить черновик, а потом опубликовать.
После публикации статью проверяет совет редакторов, участники которого могут оставлять скрытые комментарии. Их видят только редсовет и автор статьи. Также текст проверят на соответствие правилам ресурса.
После проверки и редактуры статья появляется на сайте сообщества и становится доступна для изучения и комментирования другим людям, а автор получает уведомление о публикации по почте.
Одобрение записи — это не «цензура» :) Это дружеское одобрение, советы экспертов, которые вошли в редакционный совет. А результат — ценные подсказки. Они помогут сделать материал корректным и понятным всем читателям ресурса, ведь в сообщество Directum Club входят как опытные, так и новые пользователи продуктов.
Получить одобрение редакционного совета совсем не сложно: со всей строгостью он подходит только к соблюдению правил ресурса.
Принцип сообщества — давать информацию, которая будет понятна широкому кругу людей и полезна при использовании продуктов компании Directum. Это общее дело авторов и редакции.
Например, вы самостоятельно разобрались с какой-то проблемой или вопросом, или у вас есть кусок кода, который будет полезен сообществу.
Если это небольшая задача, то лучше всего сформулировать вопрос или проблему, как она у вас стояла. И сразу опубликовать ответ от себя. В ответ можно вставить текст кода или вложить файл. Если же у вас набралось много информации с анализом по теме — смело пишите статью.
Это точно не указание на дефект и не вопрос. Хорошая идея — обоснованное описание возможности или альтернативной реализации имеющихся решений. Опишите идею так, чтобы сообщество вас поняло и поддержало лайками. Одна идея = одно сообщение.
Шаг 1. Добавьте идею, поясните ее суть, обоснуйте почему она важна вам и другим пользователям.
Шаг 2. Модератор оценит соответствие публикации правилам сообщества, определит эксперта и отправит вашу идею на рассмотрение.
Шаг 3. Обсуждайте свой замысел с сотрудниками вендора и другими участниками сообщества. Посмотрите, что предлагают другие пользователи, голосуйте за их идеи и участвуйте в дискуссиях. Чем больше лайков, тем выше шанс на реализацию.
Шаг 4. Модератор выставляет статус вашей идее: реализована, рассмотрена или отклонена.
Модератор отслеживает идеи каждую неделю. При планировании новых версий продуктов и решений отбор проводят аналитики и команда разработки, руководители направлений.
Голоса участников в поддержку, обсуждение реальных ситуаций и вариантов применения помогают оценить актуальность идеи. Но внимание уделяется всем предложениям, кроме имеющих статус «Отказано», вне зависимости от срока давности.
Автор получает уведомление о смене статуса, появлении новых комментариев и публикации ответа эксперта. Не стоит огорчаться, если ваша идея не реализована, возможно, она пригодится позже или будет закрыта альтернативными возможностями.
В разделе «Общение» вы можете обсудить новости и тренды ИТ, оценить нововведения сайта клуба и т.д.. Площадка поможет наладить связи между участниками сообщества из разных регионов.
Будем рядом в социальных сетях ВКонтакте, Telegram, Twitter и Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь.
Чтобы задать вопрос по работе системы, воспользуйтесь разделом «Вопросы». Если хотите высказаться по другому поводу, воспользуйтесь обратной связью.