DirectumRX 2.3: новые инструменты повышения эффективности

Опубликовано:
13 января 2016 в 14:30
  • 0

Компания DIRECTUM объявляет о выпуске версии DirectumRX 2.3.

Вся нужная для работы информация на одной странице, новый инструмент для анализа и мониторинга работы сотрудников, графический редактор для настройки согласования документов, работа с входящими счетами на оплату и целый ряд других улучшений, которые повышают удобство ежедневной работы в DirectumRX. Приглашаем подробнее познакомиться с новинками версии!

Нужная информация на одной странице

Теперь при входе в систему открывается область с виджетами, с помощью которой:

  • руководитель получает информацию по количеству заданий на подписание, рассмотрение и согласование документов, коэффициенту исполнительской дисциплины сотрудников;
  • сотрудник видит количество входящих заданий, поручений на исполнение, заданий на доработку документов. А тем, кто работает с договорными документами, доступны актуальные данные по количеству договоров на завершении и сумме заключенных договорных документов.

Всего в один клик вы сможете открыть список нужных объектов. Например, если в виджете «Поручения» перейти по ссылке Просроченные, откроется список всех просроченных поручений:

Область виджетов преднастроена для каждого сотрудника в соответствии с его ролью. При необходимости вы легко сможете изменить содержимое на свое усмотрение.

Все под контролем

Нужна информация по исполнительской дисциплине и загрузке сотрудников? Хотите проанализировать эффективность работы подразделения или всей компании? Все это и не только доступно с помощью нового инструмента для интерактивного мониторинга и анализа работы сотрудников компании.

По нажатию на элементы панели мониторинга и анализа можно посмотреть информацию детально, например, проанализировать динамику исполнительской дисциплины конкретного сотрудника и открыть его задания.

Удобная настройка согласования документов

В новой версии быстрее и проще настраивать систему под внутренние процессы компании. Последовательность этапов обработки документов теперь задается в графическом редакторе:

Нужные этапы добавляются на схему перетаскиванием и настраиваются прямо в самой схеме.

Условия согласования. Помимо этапов в схему можно добавлять условия, в зависимости от которых будет меняться последовательность маршрута согласования. Например, если сумма договора больше или равна 500 000 рублей, он отправляется дополнительному согласующему. В этом случае на схему добавляется условие типа Сумма.

Роли согласования. При настройке правила согласования больше не нужно указывать конкретного сотрудника для каждого этапа, система сама определит участника процесса. Для этого в карточке этапа достаточно указать роль согласования.

Еще быстрее настроить процессы работы с документами в системе помогут обучающие видеоролики DirectumRX, доступные для просмотра на YouTube.

Больше возможностей

При развитии DirectumRX большое внимание уделяется пожеланиям пользователей и упрощению их ежедневной работы в системе – чтобы частые действия занимали минимум кликов и времени.

Работа с входящими счетами на оплату

В системе теперь можно регистрировать входящие счета и согласовывать оплату по ним. Для каждого счета в системе заводится карточка, а для согласования настроено правило по умолчанию. Сотруднику не нужно запоминать, кому и в какой последовательности отправить счет для согласования оплаты – система все сделает сама.

Права подписи документов

Возможность подписания документов настраивается в новом справочнике Право подписи модуля «Документооборот». А для руководителей права подписи создаются автоматически.

Таким образом, руководитель организации легко сможет передать полномочия по подписанию договоров меньше определенной суммы руководителю отдела продаж или на время отсутствия передать полномочия по подписанию документов своему заместителю. Для этого в системе настраивается право подписи, и указывается доверенность или приказ, на основании которых оно предоставлено.

Создание документов

Создавать документы теперь можно и со сканера. В окне сканирования документа вы сможете указывать нужные параметры, а в области предпросмотра листать и поворачивать отсканированные страницы, перетаскивать их, задавая нужный порядок, или повторно сканировать страницы документа.

Создавайте документы в системе простым перетаскиванием. Таким образом можно заносить в систему входящие письма и их вложения прямо из Microsoft Outlook или заносить документы, сохраненные локально на компьютере.

Быстрое заполнение полей

В новой версии стало проще заполнять поля карточек. Например, чтобы указать корреспондента при оформлении входящего письма, не нужно вводить полное наименование организации или искать его вручную. При вводе фрагмента имени компании система предложит все подходящие варианты в выпадающем списке. Еще быстрее найти организацию по ее ИНН.

Также быстро можно указывать исполнителей задачи. Например, для отправки задачи главному бухгалтеру достаточно указать должность, в списке для выбора будут все подходящие варианты.

Если вы заполнили не все обязательные поля, например, в карточке документа, то при сохранении появится сообщение об этом. Поля, которые нужно дозаполнить, подсветятся красной рамкой. А если введено неверное значение, то система сообщит вам об этом и даст подсказку:

А также

С помощью списков недавних документов и заданий вы легко сможете найти:

  • документы, которые изменяли несколько дней назад, или с которыми работали вчера;
  • задания, выполненные несколько дней назад, или уведомления, которые прочитали и удалили из папки «Входящие».

Теперь прямо из карточки задачи, задания или уведомления можно запланировать время в календаре на выполнение работ, добавить напоминание, назначить встречу с участниками.

Подробнее

Обо всех новинках версии DirectumRX 2.3 узнавайте из документа «Изменения DirectumRX 2.3» на сайте поддержки, а также смотрите ролик.

21
Подписаться

Комментарии

Пока комментариев нет
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий