Компания DIRECTUM объявляет о выпуске версии DirectumRX 2.5. Интеграция с сервисами обмена электронными документами в новой версии системы позволит полностью закрыть задачи внутреннего и внешнего документооборота. А благодаря развитию функциональности системы и мобильности, работать в DirectumRX станет еще проще.
Обо всем подробнее читайте в данной статье.
Новая версия DirectumRX поможет автоматизировать как внутренние процессы компании, так и внешний электронный документооборот с контрагентами через сервисы обмена электронными документами. Юридическая значимость при этом обеспечивается квалифицированной электронной подписью и соответствием форматов и процессов обработки требованиям законодательства РФ.
Если в компании уже организован внутренний документооборот на базе DirectumRX, то вы сможете расширить его до внешнего обмена документами с контрагентами и получите ряд преимуществ:
Если в компании уже используются сервисы обмена, тогда DirectumRX обеспечит надежное хранение юридически значимых документов, в том числе полученных из разных сервисов обмена. Система поможет упорядочить работу с документами и организовать внутреннее согласование.
Больше не нужно задумываться с автоматизации какого документооборота начать. Приобретая DirectumRX, вы получаете полноценную ECM-систему, в которую встроены возможности обмена документами с контрагентами через Synerdocs, а с компанией DIRECTUM обмен документами будет бесплатным. При необходимости вы сможете приобрести коннектор к сервису обмена Диадок.
Для обмена юридически значимыми документами c контрагентами вы сможете быстро настроить DirectumRX и подключиться к сервисам обмена документами как при работе в облаке, так и при локальной установке системы. Достаточно зарегистрироваться в сервисе обмена, а в DirectumRX настроить абонентский ящик, через который строится взаимодействие с сервисом.
Подключить «своих» контрагентов к обмену можно прямо из карточки контрагента в системе. Быстро пригласить контрагента к обмену документами можно и с обложки модуля «Контрагенты». К тому же вы сможете пригласить даже тех контрагентов, которые еще не зарегистрированы в сервисе обмена.
С обложки модуля также можно быстро обратиться к спискам контрагентов, с которыми вы взаимодействуете.
Все приглашения к обмену от контрагентов поступают в систему в виде заданий. Для принятия решения об обмене во вложении вы найдете информацию о контрагенте.
Важно, что данные о контрагентах синхронизируются в DirectumRX из сервисов обмена. Если при синхронизации данных контрагента возникнут конфликты, то система пришлет задание на разрешение вопросов. Таким образом система сообщит вам об изменениях и подскажет, что нужно делать.
Для каждого пакета документов от контрагента в DirectumRX cформируется свое задание на обработку. Прямо из карточки задания вы сможете проверить поступившие документы, обработать их и отправить во внутренние процессы компании (на согласование, рассмотрение и др.), а также переадресовать задание другому сотруднику или сразу же отказать в подписании.
Отправляйте документы контрагенту через выбранный сервис обмена прямо из системы. Это можно сделать из задания на отправку документа при согласовании по регламенту или из карточки документа:
В системе вы сможете контролировать подписание документа контрагентом и отслеживать сроки возврата документа. При этом система сразу сообщит ответственному, когда контрагент подпишет документ. А для мониторинга возврата документов, отправленных контрагентам через сервисы обмена, используйте новый отчет «Документы на подписании у контрагентов в сервисах обмена», а также списки «Документы к возврату» и «Документы у контрагентов».
Если какое-либо действие с документом выполнено в сервисе обмена (аннулирование, подписание, отказ в подписании документа и др.), то система обработает и эти ситуации. В зависимости от того, требуется обработка документа в DirectumRX или нет, в системе сформируются задания или уведомления о выполненных действиях.
Приложение для руководителей DIRECTUM Solo теперь доступно не только для планшетов Android, но и на базе платформы iOS. Интерфейс приложения привычен и интуитивно понятен пользователям iPad.
Решение позволяет оперативно рассматривать документы и выносить резолюции, выдавать поручения и контролировать их исполнение, согласовывать и подписывать документы.
Использовать систему в интернациональных компаниях, где сотрудники работают на разных языках, стало еще легче. Вы можете выбрать основной язык системы (русский или английский). На нем будут отображаться данные, которые создаются:
При этом язык интерфейса DirectumRX будет таким же, как язык операционной системы на компьютере пользователя. При необходимости язык можно сменить в проводнике системы.
Данные в системе всегда будут отображаться на том языке, на котором их занесли в систему. Их можно заносить на любом языке и любыми символами, независимо от основного языка.
Свое развитие в новой версии получили механизмы обработки и согласования документов:
Кроме того, если у компании развита внутренняя ИТ-инфраструктура и есть потребность в установке системы локально, а не облачно – компания DIRECTUM готова предоставить и такую возможность.
Подробности обо всех новинках версии читайте в последующих статьях и в документе «Изменения DirectumRX 2.5» на сайте поддержки support.directum.ru
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий