Об IP-телефонии Office Communications Server

6 1

В продолжение темы Интеграция с Microsoft Office Communications Server, расскажу об IP-телефонии в OCS. Минимизирую всевозможный сленг и именования, так как знаю, как сложно порой бывает читать «не свою» область.

Факты и возможности.

1. Звонок на городской или сотовый телефон через коммуникатор. При интеграции с любым приложением (Outlook, портал и даже DIRECTUM, с некоторым усилием разработчиков) прямо из окна приложения - из справочника контактных лиц например.

2. Переадресация звонков. Как автоматическая в случае занятости/отсутствия, так и ручная. Поступил звонок – выбираю в контекстном меню переадресацию, выбираю на кого.

3. Звонки с несколькими участниками. Поддерживается как несколько пользователей с Коммуникатором, так и несколько пользователей с телефонными номерами. Поддерживается Добавление/отключение участника беседы во время беседы.

4. Автоответчик на рабочем месте. При отсутствии на рабочем месте сотрудника, предлагается оставить голосовое сообщение. После прихода на рабочее место приходит письмо с вложенным звуковым файлом-сообщением.

5. Звонки могут записываться и храниться в журнале бесед как звуковые файлы.

6. В случае звонка на Коммуникатор – высвечивается номер и если в адресной книге такой номер присутствует – то высвечивается информация о звонящем (в DIRECTUM – открывается карточка контакта например).

7. При использовании bluetooth гарнитуры – свободное общение в радиусе доступности гарнитуры без отрыва от работы.

 Эффект:

  • отказ от дополнительных проводов по всей компании;
  • решения проблемы поиска телефонной трубки;
  • решение проблемы занятости телефона;
  • отказ от списка телефонов, распечатанных на А4;
  • решение проблем с записями телефонных звонков;
  • звонок на любой известный номер контакта (мобильный, домашний) в случае отсутствия на рабочем месте…

Примеров можно привести массу. Актуален сервис, на мой взгляд, в первую очередь для Службы поддержки и Теле Маркетингового центра. А также для руководителей и секретаря. Ну, и конечно, «персональный телефон» под рукой каждому, у кого на рабочем месте есть гарнитура.

Данная технология пока не внедрена в компании, но, я надеюсь, внедрение IP-телефонии и интеграция с DIRECTUM не за горами. Что, как и с чем интегрировать - оставлю вам на мечтания и обсуждения.

6
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Максим Гончаров

Потребность уже имеется, клиенты много спрашивают про совместимость Директум и системами call-центров (например, 3CX Phone).

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий