DirectumRX 2.8 расширяет спектр решаемых задач

Опубликовано:
14 мая в 14:06
  • 4

Компания DIRECTUM объявляет о выпуске версии DirectumRX 2.8. Система продолжает развиваться, ориентируясь на потребности средних компаний. В новой версии уделено внимание решению узкоспециализированных задач: проведение совещаний, работа с организационно-распорядительными документами, создание и утверждение проектов резолюций. А также повысилось удобство веб-клиента и мобильных приложений.

Организация совещаний

С новым модулем «Совещания» больше не придется тратить время на рутинные операции по подготовке повестки, оформлению протокола и выдаче поручений. Вы можете:

  • быстро создавать повестку и протокол из карточки совещания. При этом документы привязаны к карточке и всегда «под рукой»;
  • использовать готовые шаблоны для быстрого оформления документов. Информация о совещании заполняется автоматически, не нужно вручную заполнять одни и те же сведения в нескольких документах;
  • передавать решения на исполнение за пару кликов. Cистема сама создает поручения по протоколу, все, что нужно – проверить их и отправить на исполнение:

 

А для отслеживания состояния работ по совещанию в системе есть удобные инструменты контроля:

  • реестр совещаний для определения текущего состояния работ по всем совещаниям;
  • список протоколов для отслеживания хода работ по протоколам совещаний, где вы участник, секретарь или председатель;
  • отчет для контроля сроков исполнения решений по отдельному совещанию и по совещаниям за конкретный период;
  • закладка «Поручения» в карточке совещания для отслеживания исполнения поручений, созданных по протоколу.

Ознакомление с организационно-распорядительными документами

Стало удобнее знакомить сотрудников с организационно-распорядительными документами. Для отправки приказов, распоряжений и постановлений на ознакомление сотрудникам создается задача:

В задаче вам доступны:

  • выбор способа ознакомления: в электронном виде или под личную подпись;
  • быстрое формирование бланка для проставления подписей сотрудников – составлять список вручную не придется;
  • сохранение списка сотрудников, которым отправлены документы, для повторного использования.

Для ознакомления сотрудникам приходит задание. Благодаря пояснению в карточке легко определить, нужно ли подтвердить ознакомление личной подписью.

Отслеживать ход ознакомления удобно в карточке документа на закладке «Задачи», по переписке в задании на завершение работ по ознакомлению, а также с помощью отчета «Лист ознакомления».

Рассмотрение документа с проектом резолюции

Расширен порядок рассмотрения входящих документов: стало доступно создание и утверждение проектов резолюций. Для этого появилась отдельная настройка в карточке помощника руководителя:

Помощник получает задание на подготовку проекта резолюции и может создать поручения перед передачей документа руководителю.

При рассмотрении руководителю не придется открывать каждое поручение: в задании отображается полная информация о проекте резолюции. Ему достаточно нажать кнопку Утвердить проект резолюции и поручения автоматически отправятся на исполнение.

Развитие финансового архива и межкорпоративного документооборота

Готовиться к налоговым проверкам стало еще проще. Теперь доступна выгрузка договоров и приложений к ним. Поддерживается импорт документов из учетной системы для дальнейшего подписания, отправки через сервисы обмена и создания единого финансового архива.

Договоры и другие неформализованные документы преобразуются в формат PDF. Для подтверждения их юридической значимости на каждую страницу добавляются штампы с указанием идентификатора документа в сервисе и номера страницы, а на последнюю страницу – штамп визуализации электронных подписей организаций:

Расширение возможностей интеграции

Повысилась надежность и скорость передачи информации с 1C. Время первоначального импорта и экспорта данных, а также оперативной двусторонней синхронизации, сократилось в разы. Кроме этого, с тало проще разрабатывать коннекторы для разных конфигураций 1С, в том числе модифицированных.

Появился дополнительный механизм для интеграции систем через WebAPI. Он позволяет изменять объекты DirectumRX из других систем, например, SAP и 1C. WebAPI поддерживает работу со справочниками, задачами и функциями DirectumRX, при этом его можно дополнить бизнес-логикой для конкретного проекта или системы.

Веб-клиент и мобильные приложения стали удобнее

«Прозрачная» работа с документами. Благодаря веб-агенту работать с документами стало просто, как в десктоп-клиенте. Достаточно один раз скачать веб-агент по ссылке в проводнике и установить на рабочий компьютер.

После установки агента документ сразу открывается в нужном приложении, а после закрытия автоматически сохраняется в системе. Если произошло непредвиденное завершение работы проводника веб-клиента, то изменения не пропадут – появилась возможность восстановить документ из локальной копии

Простое создание отчетов. Теперь в веб-клиенте можно формировать все отчеты, которые доступны в настольном клиенте.

Упрощение интерфейса. Настройка прав доступа и информация о версиях документа перенесены на отдельные панели – закладок в карточках стало меньше. Вложения можно создавать прямо в карточке задачи. А в списках появились фильтрация записей по колонкам.

Улучшенный поиск. Появились папки поиска – их содержимое формируется автоматически по заданным критериям, например, по теме, автору или дате. При этом критерии поиска теперь задаются более гибко:

А если вы часто ищете объекты по одним и тем же параметрам, то можете «закрепить» их по кнопке в списке найденных объектов. Больше не придется тратить время на ввод критериев, закрепленный поиск со всеми настройками всегда «под рукой».

Повышенная скорость. Карточки, списки и папки теперь открываются быстрее, при работе в разных браузерах и на разных операционных системах.

Узнать больше о новых возможностях веб-клиента можно из справки, которая открывается из проводника веб-клиента, а также доступна зарегистрированным пользователям DIRECTUM Club в разделе «Справка».

Обновились и мобильные приложения – DIRECTUM Solo и DIRECTUM Jazz поддерживают папки поиска и папки из области «Мой DIRECTUM». Новинки Solo также позволят руководителям рассматривать документы с проектами резолюций и комфортно читать многостраничные документы.

***

Продуманная до мелочей функциональность DirectumRX 2.8 закроет ваши бизнес-задачи уже «из коробки». Знакомьтесь подробнее с новыми возможностями в последующих статьях и в документе «Изменения DirectumRX 2.8» на сайте поддержки support.directum.ru.

А лучший способ оценить возможности DirectumRX – лично протестировать новую версию в бесплатном демодоступе.

12
Подписаться

Комментарии

Появился ли веб-клиент в локальном варианте поставки?

Доброго времени суток, Антон! Да, с выходом версии 2.8, веб-клиент теперь доступен и в локальной поставке.

>>>Обновились и мобильные приложения – DIRECTUM Solo и DIRECTUM Jazz поддерживают папки поиска и папки из области «Мой DIRECTUM». 

В демо стенде https://demo-rx.directum24.ru/nomad под пользователем Boss создал папку поиска во входящих Служба ГД.

Папка отобразилась в вебе и в десктоп клиентах.

Но в Solo и Jazz не отображается.

Нужно сделать какие-то дополнительные настройки в nomad или ещё что-то?

Доброго времени суток.
Для работы с папками поиска в первую очередь необходимо проверить версию установленных мобильных приложений.
Папки поиска в мобильных приложениях доступны с версий:
DIRECTUM SOLO – 2.1.5
DIRECTUM Jazz – 1.7.3
Если папки поиска создаются в папках «Избранное» или «Общие папки», то они сразу будут доступны при работе в мобильных приложениях. Для отображение папок поиска на одном уровне с входящими и исходящими, вам необходимо созданную папку добавить в закладки, нажав на соответствующий значок в веб-клиенте, тогда она станет доступна в мобильном приложении на одном уровне в разделе «Прочее».

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий