В веб-клиенте DIRECTUM 5.6 мы автоматизировали работу с финансово-учетными документами, сделали обложки папок более функциональными, упростили логику работы, а также развили функциональность совещаний.
Веб-клиент DIRECTUM автоматизирует работу с официальными и договорными документами, а также с совещаниями и заседаниями. Для этого предназначены веб-модули «Канцелярия», «Управление договорами», «Управление совещаниями и заседаниями».
В DIRECTUM 5.6 мы автоматизировали работу с финансово-учетными документами (актами, накладными, счетами-фактурами, УПД) через браузер. Представляем новый веб-модуль «Финансовый архив» с удобной обложкой:
Веб-клиент позволяет обмениваться первичными учетными документами с контрагентами через системы обмена, формировать отчеты по документам, по которым не завершен документооборот, экспортировать документы для выгрузки в контролирующие органы и многое другое.
Поддерживается обмен первичными учетными документами через системы обмена в фоновом режиме. Но также возможна работа в ручном режиме. В этом случае все участники обмена работают через веб-клиент, а ответственный за обмен – в десктоп-клиенте.
Веб-клиент финансового архива настраивается администратором через десктоп-клиент.
Обложка обеспечивает быстрый доступ к компонентам модуля. В новой версии работать с веб-модулями можно через обложку папки:
Это возможно благодаря поддержке папок типа «Компоненты» в веб-клиенте.
Помимо этого, обложки стали функциональнее: поиск объектов, открытие справочника с настроенной фильтрацией, отображение списка отчетов прикладного модуля – эти функции обложек теперь работают в веб-клиенте.
В DIRECTUM 5.6 обложка для десктоп- и веб-клиента разрабатывается в одном файле. HTML-код может отличаться в зависимости от клиента.
Мы упростили логику работы в веб-клиенте. В прошлой версии пользователь выбирал модуль, с которым планировал работать:
В результате пользователь получал доступ к действиям выбранного модуля, а некоторые базовые действия скрывались. Например, для поиска документов или задач приходилось переключаться с выбранного модуля на «Базовый» модуль, что усложняло работу.
Теперь пользователю не нужно выбирать, с компонентами какого модуля он хочет работать. Функции всех модулей, на которые есть лицензии, доступны всегда. А в личном меню можно выбрать представление веб-клиента, разработанное для конкретной роли:
Что происходит при выборе представления? Изменяется внешний вид проводника. Рассмотрим на примере представления «Канцелярия»:
В дереве папок появляются ссылки на нужные справочники, а в верхней части проводника появляются кнопки для быстрого создания поручения и поиска поручений и РКК. При этом базовые функции (создание и поиск задач, документов, папок) доступны в любом представлении.
Мы рекомендуем делопроизводителям работать в представлении «Канцелярия», чтобы регистрировать документы в меньшее количество кликов. А сотрудникам, работающим с первичными документами, использовать представление «Финансовый архив».
Веб-разработчик может создать новое представление, например, для генерального директора.
В веб-клиенте DIRECTUM 5.6 мы уделили внимание и существующему модулю по работе с совещаниями.
Ранее пользователь создавал совещание через мастер действий. Теперь создавать совещания и серии совещаний проще – в одноименных справочниках (как и в десктоп-клиенте).
Если дальнейшая работа по совещанию нецелесообразна, его можно отменить. А отмененное совещание – возобновить. Эти действия доступны в карточке совещания или серии совещаний:
Кроме того, в веб-клиенте реализована возможность формирования отчетов по совещаниям:
Участники совещания смогут контролировать исполнение поручений по совещанию с помощью новой закладки «Контроль»:
Чтобы узнать больше о новинках, обратитесь к закрепленному менеджеру или закажите демонстрацию на нашем сайте.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий