Компания DIRECTUM объявляет о выпуске версии DIRECTUM 5.7. В новой версии интеллектуальные механизмы Ario интегрированы со стандартными модулями, значительно доработаны и ускорены механизмы ввода и преобразования документов. А обмен документами с контрагентами выполняется в 3,5 раза быстрее.
В версии 5.7 сделан еще один шаг в сторону автоматизации рутинных операций сотрудников. Интеллектуальная обработка документов с помощью сервисов Ario теперь встроена в основные процессы работы с входящими документами: обработку писем, договоров и первичных учетных документов.
На основе технического решения разработан модуль «Инструменты Ario». Таким образом удалось реализовать тесную интеграцию с другими компонентами и прикладными модулями системы, а также облегчить установку и настройку сервисов. Например, больше нет необходимости использовать «горячую папку» – документы поступают на обработку в Ario из системы обмена или со службы ввода.
Скоро подробно расскажем о новом модуле, следите за новостями!
В новой версии уделили внимание развитию работы с документами.
Некоторые формализованные документы состоят из двух XML-файлов: титула покупателя (заказчика) и титула продавца (исполнителя). Теперь работать с такими документами в DIRECTUM так же просто, как и с любыми другими: документ с обоими титулами можно открыть в приложении DPAD Viewer или в предпросмотре, выгрузить с помощью стандартного или прикладного экспорта, посмотреть информацию о подписях.
На порядок улучшена и ускорена выгрузка первичных учетных документов для контролирующих органов. Теперь формализованные документы выгружаются в 2 раза быстрее, а неформализованные – в 3 раза. В зависимости от конфигурации программных и аппаратных средств можно выгружать сотни тысяч документов в сутки.
Чтобы посмотреть текущий статус документа в сервисе обмена, не нужно заходить на сервис, достаточно открыть карточку документа в DIRECTUM. А по специальной ссылке в карточке можно посмотреть отчет с полной информацией о статусе и список всех документов, сформированных при обмене.
Значительно улучшена масштабируемость службы интеграции с системами обмена (DISI). Благодаря этому удалось повысить скорость обработки документов: теперь служба может обрабатывать до 35100 комплектов в сутки, что в 3,5 раза быстрее, чем в версии 5.6.
Администратору обмена с контрагентами стало проще настраивать модуль и поддерживать работу пользователей. Для удобной настройки используется обновленный диалог, в котором можно проверить корректность и полноту заданных параметров. А поддерживать работу службы помогут расширенные возможности администрирования: настраиваемое логирование, а также автоматическая рассылка заданий и уведомлений об ошибках и важных событиях систем обмена.
Значительное развитие получила служба ввода документов. Улучшена масштабируемость, повышена скорость и стабильность работы службы, исправлено большое количество замечаний, реализованы пожелания клиентов. Администрирование службы стало более удобным.
Например, появилась возможность многопоточной обработки файлов внутри службы, а модуль упаковки изображений «научился» принимать на вход PDF-файл, что делает более удобным ввод документа со сканера. Также исключена проблема увеличения размера файлов при упаковке в PDF, и повышено качество распознавания штрихкодов. Благодаря доработкам архитектуры скорость захвата файлов увеличилась в 2,7 раза по сравнению с предыдущей версией службы.
В версии 5.7 решили отказаться от службы преобразования документов, так как она имела ограничения в производительности и масштабируемости. Ей на смену пришел новый COM-сервер FileConverter. Теперь преобразование документов в проводнике десктоп- и веб-клиента выполняется через новый механизм. В результате скорость преобразования увеличилась более чем в 3 раза.
В новой версии сделали работу пользователей в системе более удобной.
Теперь поиск по строковым критериям выполняется без учета порядка слов. А чтобы быстро заполнить критерии поиска типа «Признак» и «Дата и число», достаточно ввести фрагмент значения. Например, при поиске задач в критерии Дата старта можно указать «в» или «вч». Критерий автоматически заполнится значением ВЧЕРА:
Кроме того, повышена точность полнотекстового поиска и улучшен алгоритм расчета рейтинга.
При регистрации и первичном заполнении информации о документе удобно видеть рядом его текст. Для этого в РКК, карточках договорных и первичных документов можно включить область предпросмотра (для работы предпросмотра нужен установленный и настроенный веб-клиент):
Раньше в модуле «Финансовый архив» были собственные справочники для работы с делами. В новой версии справочник Дела финансового архива объединен со справочником Номенклатура дел в «Канцелярии». Благодаря этому в компании можно вести единую номенклатуру и списывать в дела любые необходимые документы.
В DIRECTUM можно настраивать периодичность отправки поручений по регулярным работам, например, на подготовку ежемесячного отчета. В версии 5.7 диалог настройки обновился, стал интуитивно понятен и схож с настройкой повторения собрания в почтовом клиенте, например, в Microsoft Outlook:
Раньше дерево связей между регистрационно-контрольными карточками формировалось в специальном HTML-отчете, что было не очень удобно. Теперь оно отображается на отдельной закладке РКК аналогично дереву поручений. Отображение связей стало нагляднее.
В версии 5.7 улучшили работу с Агентом веб-доступа: доработали схему запуска Агента и реализовали автоматическую отправку его лог-файлов на сервер веб-доступа.
Теперь при открытии веб-клиента не используется специальный обработчик, что упрощает установку Агента веб-доступа, – Агент запускается автоматически при старте операционной системы. Раньше при первом запуске Агента браузер запрашивал разрешение на запуск обработчика, которое пользователь мог случайно отклонить.
Раньше лог-файлы Агента хранились только на компьютере пользователя, теперь они автоматически отправляются на сервер веб-доступа. При возникновении ошибок администратор сможет посмотреть лог-файл на сервере веб-доступа и узнать об ошибках, даже если пользователь о них не сообщал. Кроме того, для упрощения анализа ошибок количество лог-файлов сокращено до двух.
Еще одна новинка будет интересна разработчикам веб-модулей. Теперь изменения прикладной разработки подхватываются в веб-доступе без его перезагрузки. Таким образом экономится время разработчика.
Кроме того, в новой версии исправлены замечания к системе, в частности, к предпросмотру документов. Выполнена оптимизация веб-клиента – благодаря этому удалось добиться более быстрого отклика системы на действия пользователя.
В новой версии технического решения поработали над интерфейсом сайта адаптера к бизнес-приложению. Теперь им удобнее пользоваться:
Появился новый тип межсистемного процесса – синхронизация документа. Например, его можно использовать, когда дочерние предприятия совместно ведут проектную документацию.
Повышена отказоустойчивость компонентов межсистемного взаимодействия. Так, администратор может установить любое количество параллельно работающих адаптеров к бизнес-приложению. А транспорт DCI и адаптер к транспорту DCI теперь можно развернуть в отказоустойчивом кластере.
* * *
Заинтересовали новинки? Делитесь впечатлениями в комментариях.
Подробную информацию о новинках читайте на нашем сайте, а также в документах «Изменения DIRECTUM 5.7. Новые возможности» и «Изменения DIRECTUM 5.7. Исправленные ошибки».
Есть уже первопроходцы кто перешел на новую версию?
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий