DIRECTUM Bot 1.1. Новые возможности из «коробки»

14 0

В новой версии решения расширен состав бизнес-процессов, входящих в стандартную поставку. Например, в чат-боте можно оформить заявление на отпуск, выполнить поручение или пройти опрос. Большой набор готовых команд чат-бота позволяет легче адаптировать решение под процессы компании.

Первые изменения пользователь заметит уже при входе в диалог чат-бота. Чтобы расширенный состав функций компактно размещался в окне мобильного устройства, кнопки сгруппированы:


Оформление заявлений и создание заявок

Неавтоматизированные сотрудники могут быстро оформить заявление или создать заявку во внутренние службы компании. Например, в чате можно оформить отгул или сообщить в ИТ-отдел о неработающем компьютере:


Согласование проекта документа

В новой версии реализовано популярное пожелание пользователей – согласование документа в чате.

Решение расширяет возможности стандартного типового маршрута «Согласование проекта документа». В системе DIRECTUM инициатор отправляет документ на согласование. В чате мессенджера согласующие получают сообщение и прикрепленный документ. Они могут согласовать или отправить документ на доработку:


Отправка поручений, заданий и уведомлений

Текст, исполнители и срок задаются в справочнике Задания персонам чат-бота. Инициатор может указать срок и текст задания для конкретных пользователей или сразу для всех:


Сотрудник выполняет задание в чате:


Проведение опросов

В новой версии можно проводить опрос неавтоматизированных сотрудников. Например, это позволяет получить обратную связь о проведенном мероприятии.

Список участников и вопросы с вариантами ответов задаются в справочнике Опросы:


В чате мессенджера сотрудник получает приглашение и проходит опрос:




Ответы фиксируются в табличной части справочника Опросы в поле Результат опроса. Чтобы сформировать отчет с результатами опроса, инициатор нажимает на кнопку Сводка по результатам опроса:


* * *

Уже завтра состоится онлайн-семинар о применении чат-ботов в процессах компании. Присоединяйтесь!


 

Подробную информацию о получении новой версии технического решения можно узнать в службе поддержки DIRECTUM по тел. +7(3412) 726-706 или e-mail: support@directum.ru.

14
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
2
Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий