Корпоративный чат-бот теперь и для DirectumRX

Опубликовано:
24 апреля в 14:12
  • 4

С помощью чат-бота сотрудники могут прямо в мессенджере отправлять заявки во внутренние службы и знакомиться с документами.

Связь системы и мессенджера реализована по аналогии с решением для DIRECTUM: чат-бот взаимодействует с DirectumRX при помощи сервисов интеграции и обмена. К примеру, сотрудник в Viber создает заявку на ремонт компьютера, в DirectumRX отправляется задача ИТ-специалисту.

Список сотрудников, имеющих доступ к решению, настраивает администратор в справочнике Пользователи чат-бота.

Если пользователь чат-бота не успевает обрабатывать поступающие сообщения, ему отправляются напоминания в мессенджере. Расписание напоминаний настраивается в фоновых процессах.

Создание сервисных заявок

DIRECTUM Bot расширяет возможности решения «Управление сервисными заявками». Неавтоматизированные сотрудники могут в чате создавать заявки в бухгалтерию, ИТ-отдел или хозяйственную службу.

Заявки, отправленные из мессенджера, отображаются в списке «Реестр заявок» так же, как и созданные в клиенте DirectumRX. Ответственные сотрудники, которым приходит задание на исполнение, задаются в справочнике Категории заявок.

Решение «Управление сервисными заявками» предоставляется бесплатно при покупке DIRECTUM Bot.

Ознакомление с документами

Утвержденные приказы, распоряжения и другие организационно-распорядительные документы принято отправлять на ознакомление сотрудникам организации. Чтобы быстро ознакомить c приказом, в том числе и неавтоматизированных сотрудников, его можно отправить из системы DirectumRX в чат мессенджера.

Решение встраивается в стандартный процесс ознакомления, поэтому действия инициатора по отправке не отличаются от привычных.

Лицензирование

DIRECTUM Bot приобретается дополнительно к базовой поставке DirectumRX. Решение работает в облаке по подписке.

Компания DIRECTUM обеспечивает безопасность работы с облачными сервисами интеграции и обмена:

  • сервисы не хранят и не используют персональные данные. Для сопоставления пользователей используются обезличенные идентификаторы и хэш номеров телефонов;
  • каналы передачи данных за пределами корпоративной сети шифруются;
  • потенциальные точки для DoS-атаки находятся вне корпоративной сети, за их устойчивость отвечают облачные сервисы.

Решение может быть адаптировано под потребности конкретной организации. Стоимость адаптации и интеграции с другими мессенджерами определяется индивидуально.

Чтобы использовать DIRECTUM Bot, нужна система DirectumRX 3.0 и выше.

* * *

Подробную информацию о получении технического решения можно узнать в службе поддержки DIRECTUM по тел. +7(3412) 726-706 или e-mail: support@directum.ru.

Ждем ваши вопросы и комментарии!

11
Подписаться

Комментарии

Интересные кейсы применения можно найти в описании заявок по чат-ботам на Awards https://club.directum.ru/tag/22237?type=awards

И в статье на ECM-Journal: совещания, подбор персонала, корпоративное обучение и т.д.

Какие кейсы считаете наиболее рабочими?

На проектах спрашивают кейсы регистрации инцидентов с помощью чат-ботов:

  • по охране труда,
  • по промышленной безопасности,
  • по пищевой безопасности
  • несоответствия систем качества
  • пожелания по улучшению на руководство
  • и т.д

Корпоративный чат-бот должен позволить любому сотруднику зафиксировать инцидент и при этом должна быть возможность указать не только текст но и приложить фото. И далее уже инцидент должен средствами DirectumRX классифицироваться и отправляться заданием ответственным сотрудникам.

Михаил, спасибо, о таком кейсе не задумывались. В будущем он может быть реализован в ТР. Но в заказной разработке его можно реализовать уже сейчас, т.к. ТР предполагает возможность расширения.

Возможность прикладывать фото пока не реализована в ТР, но есть в сервисах интеграции и обмена. В будущем добавим отправку фото в ТР.

Мне кажется, было бы интересно реализовать поиск документов через чат-бот. В идеале ещё и Smart Search к нему прикрутить. Что имею ввиду: 

У сотрудника появилась необходимость ознакомиться с каким-то документом. В окно чат-бота вводится поисковый запрос, а бот возвращает список найденных документов в виде кнопок, по нажатию на которые документ отправляется пользователю. Полезно такое будет, на мой взгляд, в основном для нормативной документации (регламенты, положения, инструкции и т.п.), но и другие кейсы вполне вероятны. 

Понятно, что работа через мессенджер накладывает определенные ограничения. Например, нужно как-то ограничивать поисковую выборку (выдавать, скажем, 5 наиболее релевантных запросу документов). Можно так же подумать над ограничением доступа к некоторым документам через чат-бот или наоборот делать доступными для такого поиска документы только определенного вида. 

Можно и дальше продолжать фантазировать на тему работы чат-бота, поэтому считаю, что данный ТР будет очень востребован для многих пользователей системы DirectumRX.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий