Рады представить вам новую версию Акелон Проекты. Мы сделали работу с планом проекта более удобной и добавили в решение новые возможности, о которых я расскажу ниже более подробно.
В новой версии решения мы обновили интерфейс редактора проектов. Новый интерфейс повторяет интерфейс современных офисных приложений, что позволяет сделать работу в редакторе проектов более интуитивной.
В меню приложения добавлена сводная информация о проекте. Теперь пользователь может увидеть интересующую его информацию о команде проекта и проекте в целом в краткой и удобной форме.
Для удобства пользователя была разработана справка с подробным описанием всех функций решения. Справка предоставляет собой веб-документ с возможностью поиска и навигации по разделам.
Для совместной работы по подготовке плана проекта в решение добавлена возможность делегирования этапов.
Руководитель проекта может назначить ответственного и передать ему управление работами по этапу проекта. При необходимости руководитель может задать лимит трудозатрат на этап. Ответственному доступны для редактирования текущий и все вложенные в него этапы и задачи.
В новой версии редактора проектов мы добавили масштабирование диаграммы Гантта и раскраску задач в зависимости от стадии, что позволяет пользователю лучше ориентироваться в проекте. Если стандартные цвета его не устраивают то, он может изменить цвет для каждой стадии задачи в настройках приложения.
В таблицу со списком задач проекта добавлена возможность вывода колонок с основными параметрами объектов, например, трудозатраты, длительность. Теперь пользователю для просмотра основной информации о объекте не обязательно открывать его карточку. В настройках пользователь может выбрать для отображения в таблице колонки, которые его интересуют и разместить на экране действительно важную информацию.
На случай непредвиденных ситуаций, например неожиданное отключение электричества, в редактор было добавлено автосохранение. Если приложение некорректно завершило свою работу, то при запуске проекта редактор предложит загрузить последнее автосохранение.
Добавлена возможность автоматического запуска задач по проекту. При наступлении плановой даты старта задачи проекта в DIRECTUM отправляется задание всем исполнителям, а задача переходит со стадии «Инициация» на стадию «Исполнение».
В карточке проекта появилась закладка «Отчёт об исполнении», на которой представлена основная информация по срокам проекта и трудозатратам.
Подробную информацию о получении технического решения можно узнать у службы поддержки Акелон по e-mail: support@akelon.com
Ждем вопросов по решению и ваших предложений в комментариях!
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий