КРОК Облачные сервисы – партнер номинации «Шаг в будущее» DIRECTUM Awards, и это не случайно.
В этой номинации будут награждаться компании, которые внедряют или планируют абсолютно новые для рынка решения и смогут тем самым повысить свою эффективность. Уже на протяжении нескольких лет КРОК Облачные сервисы совместно с Корпоративным акселератором КРОК анализируют применимость различных продуктов в b2b-сегменте от сотен стартапов. Часть таких продуктов вошли в экосистему услуг КРОК Облачные сервисы, их мы предоставляем в формате SaaS. Компетенции компании помогут выявить среди участников DIRECTUM Awards настоящих лидеров!
Еще одним фактором, которой повлиял на решение участвовать в конкурсе, стало многолетнее партнерство с компанией Directum. ИТ-компания КРОК на протяжении многих лет внедряет системы электронного документооборота партнера крупным корпоративным клиентам, а бизнес-юнит КРОК Облачные сервисы оказывает с 2014 года услуги поддержки облачного сервиса Synerdocs – системы юридически значимого документооборота и электронного документооборота в грузоперевозках разработки компании Directum.
В экспертном совете компанию КРОК будет представлять Алексей Пестерев, руководитель практики управления контентом (ECM) компании КРОК, который имеет большой опыт работы в ИТ и хорошо знаком сообществу DIRECTUM. Предоставляем слово эксперту!
Алексей, что бы вы пожелали конкурсантам?
Будет здорово, если участники своими кейсами смогут вдохновить разработчиков и бизнес-заказчиков. Мне в первую очередь хотелось бы увидеть кейсы нестандартного применения инструментов управления контентом. Интересно, например, как компания подключила к классической СЭД роботизацию, и что из этого вышло с точки зрения эффективности процессов. При этом важно, как именно изменилась жизнь пользователей или сколько заработала компания.
Как вы считаете, на каком уровне автоматизации бизнес-процессов и управления контентом стоят российские компании?
Российские компании достаточно давно пользуются разными ИТ-сервисами для управления контентом и бизнес-процессами. Они успели оценить эффективность автоматизации и теперь точно знают, чего хотят. Многие заменяют прежние системы на решения под конкретную задачу или на гибкие масштабируемые платформы. Для них важно иметь систему, которую можно быстро адаптировать к новым типам документов и изменениям законодательства, подключать к новым бизнес-процессам и сервисам в режиме «боевой эксплуатации». Некоторые компании уже вышли за рамки классической СЭД и начинают развивать узкоспециализированные сервисы, например, для управления проектно-техническим документооборотом. Это востребовано в строительных, нефтегазовых, металлургических, энергетических кампаниях, которые стремятся безопасно строить и эксплуатировать объекты.
Готовы ли российские компании к инновациям для цифровой трансформации?
Российские компании готовы к инновациям в рамках цифровой трансформации, о которой мы не только слышим от наших клиентов все чаще, но и сами участвуем в ней, как ИТ-партнеры. При этом почти все наши бизнес-заказчики начинают тестировать инновации с проверки гипотез, чтобы просчитать потенциальный эффект от инноваций. Ориентируются в основном на поиск инструментов, которые могут сократить затраты на рутинные операции и сделать работу их пользователей оперативной, например, в области HR-Tech, где бизнес-заказчики активно тестируют хайповые решения. Здесь уже применяют чат-боты или терминалы самообслуживания, которые помогают сотрудникам отправлять заявки на отпуска, знакомиться с кадровыми, организационными документами.
В проекте для одной крупной металлургической компании мы сейчас пилотируем смарт-контракты при взаиморасчетах внутри холдинга. Среди запросов наших клиентов также возможность генерации документов с помощью встраиваемых в ECM конструкторов документов, например, на основе заполненных пользователями опросников. Мы также видим спрос на применение цифровых двойников, которые теперь позволяют не только моделировать и оптимизировать производственные процессы, но и быстро оценивать возможный эффект от цифровой трансформации в цифровой среде. И это получатся даже быстрее, чем ждать результаты пилотного проекта.
Насколько возросла готовность к использованию облачных решений и среди каких компаний?
И бизнес, включая крупные промышленные, транспортные компании, банки, и госсектор стали больше доверять свои данные облакам. И это происходит, в том числе благодаря выросшей репутации облачных провайдеров, которые обеспечивают безопасность и сохранность данных. Уже несколько лет мы сами храним в облаке КРОК проектную и техническую документацию. Все больше наших клиентов заинтересованы в переносе в облако отдельных функций или модулей системы управления контентом, например, процесс оформления авансовых отчетов или электронное хранилище документов. Также были запросы на перенос системы Directum из инфраструктуры заказчика в облако КРОК с возможностью масштабировать и развивать систему.
Спасибо за интервью!
Информация о КРОК Облачные сервисы КРОК Облачные сервисы – это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер с экспертизой в ИТ-сиcтемах Enterprise-уровня, оказывающий услуги с учетом особенностей каждого заказчика. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надёжности (Gold Certification of Operational Sustainability). Компания входит в топ-6 крупнейших поставщиков IaaS в России (CNews, 2019), №1 по гибкости и удобству использования облачной платформы (Tadviser, 2017), №1 по степени зрелости предоставления облачных услуг (Tadviser, 2018). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 300 заказчиков — лидеров в своих отраслях. Подробнее: https://cloud.croc.ru. |
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий