Support UniversITy. Ретроспектива первого мини-курса

9 4

Совсем недавно, с 13 по 17 апреля, мы провели первое обучение по мини-курсу “Анализ обращений по серверу NOMAD и мобильным приложениям” в составе курса Support UniversITy. А сегодня мы готовы поделиться результатами проведенного обучения.

 – Понравилось поведение участников, профессиональный подход к обучению без провокаций. Доволен группой.

Олег Ившин, преподаватель курса

 – Курс актуален, прояснился алгоритм действия при возникновении инцидентов по мобильным приложениям у клиентов.

Мартышева Елена, ООО "Систем-Консалт"

 – Информация была очень полезной. Курс был очень актуален, сейчас занимаюсь мобильными решениями, о чём-то знал ранее, но также узнал много нового.

Москаленко Виталий, ООО "СТАРКОВ Групп"

 – Достаточно полезно, ранее я занимался мобильными решениями, но не было теоретической базы.

Панкрашов Дмитрий, ООО "ЦВД"

Главной целью обучения было повышение уровня компетенций и самостоятельности инженеров партнеров в части анализа и решения обращений по мобильным решениям и серверу Nomad, так как грамотные кадры – залог успеха любой организации.

Участниками курса стали 7 сотрудников компаний-партнеров: 



Участники курса отметили удобство формата, а также высоко отметили качество подачи материала и организации обучения.

Курс подготовили квалифицированные инженеры службы поддержки Directum Ившин Олег и Вылегжанин Сергей. Ребята являются экспертами в данной области и имеют большой опыт с обращениями от наших партнеров и заказчиков по данной теме. Олег также выступил в качестве преподавателя курса. Со стороны команды проделана большая работа. Подготовленный курс был предварительно использован для обучения нескольких групп службы поддержки Directum.

Формат проведения обучения был смешанный:

  1. Самостоятельное изучение заранее подготовленных материалов.
  2. Вебинары по теории и практике.
  3. Самостоятельное выполнение практических заданий.
  4. Консультации преподавателя на время проведения обучения.

За неделю ребята прошли программу, состоящую из 2 тематических блоков, включающих теоретическую часть, самостоятельное изучение предоставленных материалов и практическую часть:

  • «Назначение и архитектура сервера NOMAD и мобильных приложений»
  • «Необходимые данные для анализа и их особенности».

В течение недели после завершения обучения каждому обучающемуся индивидуально была дана обратная связь в письменной форме и выслан сертификат о прохождении обучения.

Какие выводы мы можем сделать по итогам первого потока Support UniversITy? Определенно, мини-курс прошел успешно и был полезен. Будем продолжать дальше! Собрав обратную связь от участников курса NOMAD, мы наметили дальнейшие планы и точки улучшения, например, в будущем мы добавим еще больше практики, чтобы сделать курс более полезным.

Помимо этого, Support UniversITy задумывался как цикл обучения, состоящий из нескольких мини-курсов. Сейчас мы провели только первый по NOMAD, а в июле-августе 2020г. их уже будет два, добавится новый мини-курс "Учетные записи и права доступа".

 

Как знать, возможно, в будущем их будет даже три и больше.

Александра, спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, а есть какие-то подобные курсы для партнеров по другим областям и продуктам по части обработки обращений службой поддержки? И если нет, то планируется ли разрабатывать их? Наверное, партнерам было бы полезно узнавать тонкости поддержки всех решений компании. Заранее спасибо!

Евгения, здравствуйте! До конца года мы планируем запустить еще два мини-курса для специалистов тех. поддержки:

1. "Учетные записи и права доступа".

2. "Цифровые сертификаты и электронные подписи"

Не исключаем, что количество курсов будет расти по мере поступления запросов от партнеров на актуальные для них темы. Поэтому мы будем рады услышать, какие конкретно темы было бы интересно и полезно изучить нашим партнерам

Хочу добавить еще тему в проработку для отдельного курса: решение вопросов по проблемам в решении "обмен с контрагентами"

По своему опыту могу сказать, что решение таких проблем очень не тривиальная задача.

Анатолий, спасибо за обратную связь, возьмем на заметку для улучшения курса

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий