Личный кабинет: теперь у каждого сотрудника

37 7

Современные компании используют разные информационные системы для решения определенных задач. Рядовому работнику не всегда очевидно, в какой системе находятся нужные ему данные, к кому из коллег обратиться с запросом и как это лучше сделать.

Теперь все корпоративные услуги собраны в одном сервисе для удобного и быстрого доступа к ним. Это значит, что:

  • сотрудники компании точно знают, как оформить запрос к внутренним службам;
  • сотрудники, не работающие с компьютером, могут оформить запрос с любого доступного устройства.

Единая точка доступа

Вся необходимая информация и функциональность находятся на одном сайте.



Сотрудникам не нужно искать, в какой системе находится расчетный лист за прошлый месяц и кому отправить заявку на замену монитора.

Внутренние службы не отвлекаются на постоянные консультации по типовым вопросам: как получить справку 2-НДФЛ, кому писать и как ее забрать.

Архитектура решения

 


При оформлении в личном кабинете заявок и заявлений решение запускает процесс в информационной системе: отправляет заявку на исполнение или заявление на согласование. Информацию о текущем состоянии работ можно в любой момент посмотреть на сайте. По окончании работ сотрудники получат уведомление в личном кабинете. В следующих версиях решения можно будет настроить оповещение о важных уведомлениях с помощью SMS-рассылки или корпоративного чат-бота.

Личный кабинет легко адаптируется под бизнес-процессы компании и интегрируется с информационными и учетными системами для получения необходимых данных.

Оформление отпусков

По установленному в компании регламенту сотрудники получают уведомление о том, что необходимо запланировать отпуска на следующий год. Быстро перейти к планированию можно непосредственно из уведомления.

Все заполненные данные о сроках отпусков автоматически подставляются в соответствующие кадровые документы и отправляются на согласование в информационную систему.

 

Если в компании нет ежегодного планирования, то оформить отпуск можно в специальном виджете. Там же оформляются заявления на отгул или перенос запланированного отпуска.

Оформление заявок

Оформить заявки на любые услуги внутренних служб можно также с одной страницы. Статус заявки покажет, на каком этапе находятся работы. По готовности сотрудник получит уведомление об их завершении.

 

Преимущества личного кабинета

Личный кабинет повышает эффективность внутренних процессов и лояльность сотрудников, потому что:

  • для внутренних служб это стандартизация работы с обращениями сотрудников, которая позволяет соответствовать системе менеджмента качества;
  • для сотрудников это единая точка получения корпоративных услуг и данных;
  • для компании это удобная платформа для безбумажного кадрового документооборота.
37
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
11
Евгений Стоянов

Интересное решение, давно писались идеи о личном кабинете, но есть несколько вопросов:

1. Решение платное? если да, то сколько?

2. Как лицензируется?

3. Исходные коды передаёте, чтобы можно было переделать?

4. Доработки через Development studio? или отдельный c# проект?

5. При установке решения, на главном окне RX имеется ссылка для перехода в ЛК?

6. Как работа с мобильных устройств?

Станислав Кычанов

4. Это отдельное независимое решение, интегрируемое с Directum RX через сервис интеграции.

Андрей Сукач

Это решение интегрируется только с RX или можно с DIRECTUM 5 тоже интегрировать?

Станислав Кычанов

Из коробки будет интеграция с RX, при желании можно сделать свою интеграцию.

Юлия Баркова

Евгений
1,2 Решение платное зависит от типа лицензирования.

Если кратко: серверная лицензия на решение (Basic и Enterprise) + клиентские лицензии RX.

Стоимость серверной лицензии Basic (496 000), Enterprise (843 200). 

В ближайшее время будет обновлен прайс с указанием стоимости решения.

 

3 Исходные коды не передаем.

5 Ссылки не будет.
6 Пока только десктоп браузеры. Поддержка мобильных устройств есть в роадмапе решения

А интеграция с ЗУП как идёт? Через COM?

Станислав Кычанов

Раджаб, в первой версии из коробки не будет интеграции с 1С:ЗУП. Для интеграции нужно будет разработать адаптер, как он будет работать с ЗУП не регламентируется, можно через COM, можно как в случае с RX через сервис интеграции.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий