Даже если основные бизнес-процессы компании ведутся в системе Directum RX, сотрудники часто продолжают пользоваться сторонними сервисами и инструментами для распределения задач среди участников команды или создания личного рабочего плана. Это удобно, так как позволяет визуализировать весь объём работ в одном окне программы, на маркерной доске или листе бумаги. Однако это может доставлять неудобство, если сотрудник параллельно работает в нескольких командах и вынужден периодически тратить время на актуализацию текущего состояния дел в системе, в электронном сервисе, на бумаге. Перенос информации из одного места в другое становится рутиной.
Благодаря решению «Agile-доски» выстраивать взаимодействие внутри команды, а также планировать работу отдельного сотрудника можно в едином пространстве системы Directum RX.
Сотрудник создает виртуальную доску и с помощью столбцов и тикетов распределяет на ней работы любым удобным способом.
В тикет заносится детальная информация о задаче:
Сотрудникам удобно взаимодействовать друг с другом. Например, если есть сомнения в указанном приоритете, за тикет можно проголосовать или оставить комментарий.
Отправить тикет в работу можно за пару кликов. В системе Directum RX откроется карточка задачи с автоматически заполненными полями:
Чтобы изменить статус работ, достаточно перетащить тикет в нужную колонку или указать ее название прямо в карточке:
Сотрудник всегда может уточнить, какие работы для него запланированы. Для этого достаточно открыть список «Мои тикеты». В нем отображаются все тикеты, автором или исполнителем которых он является.
Администратор может изменять состав колонок, который отображается на доске при ее создании, а также создать цветные метки, чтобы распределять работы по дополнительным направлениям.
В результате внедрения решения в системе Directum RX создается единое пространство для удобного взаимодействия: распределения, обсуждения и контроля за выполнением работ. За счет этого:
Дополните функциональность модуля «Проекты» и решения «Планирование проектов» возможностью детализировать крупные этапы плана или распределяйте ежедневные задачи сотрудников или команды, используя решение «Agile-доски» как отдельный инструмент.
***
Подробную информацию о решении можно узнать в службе поддержки Directum по тел. +7(3412)72-67-06 или по электронной почте support@directum.ru.
Ждем ваши вопросы, комментарии и предложения!
Добрый день.
Решение выглядит крайне интересным, но есть ряд вопросов:
1. "Сотрудникам удобно взаимодействовать друг с другом. Например, если есть сомнения в указанном приоритете, за тикет можно проголосовать или оставить комментарий." - не совсем понятна система с голосованием, как предполагается с ней работать, можно узнать подробней?
2. Указывается только трудоёмкость? т.е. для планирования хорошо, а вот для работы по карточке было бы неплохо иметь информацию о фактических затратах. Есть ли такая функциональность? Или детальную информацию карточки смотреть по запущенной задаче на исполнение?
3. Имеется ли система сбора среза текущего состояния работ по одной доске? Виджет или отчет для получения общей информации по общему состоянию выполнения карточек и исполнителям в частности.
4. Имеется ли цветовая индикация о состоянии карточек? просрочено, трудоёмкость превышена и т.д.
5. Настройка цвета выделения для тега в шестнадцатеричном коде удобно?
6. Плюсик в каждой колонке, слева от заголовка колонки, для добавления карточки или для чего иного?
7. Решение предоставляет возможность к модификации? или по аналогии с диаграммой Ганта для планирования проектов, только на использование. Можно подробней узнать про структуру решения и его взаимодействия с системой?
8. Информация из комментариев тикета, отображается в тексте создаваемой по тикету задачи?
P.S.
1. Информация в тикете о создании, под заголовком. Если слово "создан" заменить на "создал" то не придётся добавлять склонение ФИО сотрудника, только отслеживание информации по полю "Пол" в карточке персоны.
2. Было бы удобно иметь возможность открыть информацию по истории работы с тикетом, и его комментариях в отдельном окне, либо окне с большим размером. Если скриншот карточки тикета намеренно сделан компактным, предложение снимается.
3. В качестве идеи предлагаю добавить возможность формирования шаблонов досок, для удобства использования на каждом новом проекте.
Александр, здравствуйте.
Спасибо большое за ваши идеи, я внесу их в бэклог решения и мы рассмотрим возможность их реализации.
По вашим вопросам:
1. систему голосования обычно применяют на проектах по agile-методологиям, как один из вариантов использования, во время обсуждения с командой на доску накидываются тикеты с описанием работ. Для того, чтобы определить порядок их выполнения у каждого члена команды, есть голос(а), который(е) он может отдать за наиболее значимый(е), по его мнению, тикет(ы). Таким образом происходит голосование и работы выстраиваются в порядке убывания количества голосов, т.е. тикет, который набрал наибольшее количество, берется в работу первым, наименьшее - последним.
2. в текущей версии отдельного поля для отметки фактических трудозатрат нет. Спасибо за идею, добавлю ваше пожелание в бэклог решения.
3. в текущей реализации отчетов или виджетов нет
4. по трудоемкости - цветовой индикации нет, есть индикация, в случае, если текущая дата превышает срок, установленный в тикете. В этом случае дата на карточке подсвечивается красным цветом.
5. настройка цвета таким образом, это первый вариант реализации. В следующей версии цвет и наименование метки уже настраивается путем выбора в самом тикете.
6. плюс в колонке предназначен для добавления нового тикета.
7. из возможностей модификации: вы можете сделать свои обработчики на прикладном уровне на события добавления, удаления и перемещения карточек и колонок, а так же сделать любые отчеты и вычислимые папки. Рекомендую так же ознакомиться с детальным описанием решения.
8. нет, комментарии из тикета не транслируются в задачу.
Елена, Добрый день. Благодарю за подробные ответы.
Добрый день.
Спасибо за столь востребованное решение!
После ознакомления с ним возникли вопросы и пожелания которые адресую Вам.
1) Как организована работа со скриншотами? На скриншоте таски видно, что есть всем привычная область вложений, в которой содержится ссылка на связанные объекты, а будет ли превью растровых файлов?
Если пользователи добавят 2-3 скриншота, в них будет удобнее ориентироваться (в текущей реализации как я понимаю, необходимо будет открыть каждое вложение, чтобы идентифицировать его).
2) Будут ли стандартные горизонтальные разделители столбцов? Подметил на проектах, часто делят и сам столбец (условно распределяя таски сверху и снизу черты), но для этого создают таску с именем "__________________" которая впоследствии может искажать статистику.
3) Организованы ли уведомления исполнителям (в системе, по e-mail или иными средствами) о том, что по карточке заканчивается срок ее выполнения?
4) "Отправить тикет в работу можно за пару кликов. В системе Directum RX откроется карточка задачи с автоматически заполненными полями:"...., а наоборот, задачу из системы можно превратить в карточку доски по кнопке?
5) При открытии ссылки карточки задачи она отображается на весь экран, удобнее показывать ее сразу на доске (в том виде, в котором она сейчас открывается с самой доски).
6) Сейчас приоритет реализован в виде индикатора с 10-ю делениями, приоритет 5 от 6 ( и т.п.) будет сложно читаться т.к. надо "присматриваться", предложу продублировать приоритет цифрой после слова «Приоритетность».
7) Приоритет не показан на тикетах доски, хотя его будет удобно видеть не "заглядывая" в карточку.
8) На тикетах доски показано фото исполнителя и его Ф.И.О., оно занимает много места, надо иметь возможность отключать в настройках. Участники команды как правило знакомы друг с другом (или познакомятся в ходе проекта) и смогут узнавать друг друга по фото.
9) Часто при общении внутри команды проекта, участники отправляют друг другу ссылки на тикеты, сейчас ссылку можно скопировать только зайдя в тикет, но не с обложки доски (лишнее действие), будет удобно копировать ссылку с тикета доски не заходя в него.
10) Нет механизма архивации тасок, хотя в аналогичных решениях он востребован.
Роман, здравствуйте! Спасибо за интерес к решению, ваши предложения и вопросы:
1. на данный момент превью не предполагаем. Но идея интересная, мы рассмотрим возможность ее реализации в рамках развития решения.
2. горизонтальных пайплайнов пока не планируем, это уже некое углубление в инструменты гибких методологий, поэтому сейчас остановились только на вертикальных колонках.
3. уведомлений по срокам тикетов нет, отследить сроки тикетов можно в отдельном списке "Мои тикеты", а так же путем фильтрации на доске. В следующей версии будут доступны фильтры по тикетам, срок которых истекает сегодня, либо уже просрочен.
4. нет, такого функционала в этой версии нет.
5. в следующей версии карточка тикета при открытии по ссылке из задачи открывается точно в таком же виде, как если бы была открыта на доске.
6. спасибо за ваше предложение, рассмотрим его в рамках развития решения.
7. приоритет реализован в виде и Стрелка устанавливается, если значение атрибута "Приоритет" от 1 до 3 пунктов, восклицательный знак - 7 и более пунктов.
8. возможность конфигурирования внешнего вида карточки мы так же рассмотрим, есть нюанс, что в случае, если в компании принят общекорпоративный стиль фотографий сотрудников, то идентификация по фото может стать проблематичной, т.к. зачастую фото похожи, а их размер на карточке довольно мал.
9. в следующей версии есть возможность копирования ссылки на тикет в буфер обмена. Сделать это можно будет по кнопке на ленте
10. в следующей версии будет возможность условно архивировать тикеты. У колонок появится атрибут "Завершающая", при его включении, все тикеты, попадающие в эту колонку будут считаться выполненными, а через некоторое время (установленное администратором) будут отправлены в условный архив = скрыты от взгляда пользователя. Посмотреть все ранее выполненные тикеты можно будет по соответствующей кнопке в завершающей колонке.
Елена, спасибо.
У кого-нибудь уже получилось развернуть это решение и "пощупать" его в живую?
Делали все по инструкции, ничего не работает. В хроме в консоли ошибка:
"Uncaught Error: Не удалось определить Url клиента Directum RX".
Дмитрий, здравствуйте. Свяжемся с вами для решения проблемы.
Елена, спасибо!
Спасибо за оперативность, все заработало.
Добрый день!
Крутой инструмент для использования на проектах. Хотелось бы добавить (если ее нет), следующую функциональность:
- Фильтрация по меткам - кейс: метка "Доработать после интеграции", проходит интеграция - нажали на метку - увидели только тикеты с меткой "Доработать поле интеграции";
- Было бы круто иметь возможность настройки доски таким образом, что "После выполнения задания по тикету из столбца "А" автоматически переносить его в столбец "Б"".
Установил по инструкции и не работает.
Ошибка как у Дмитрия Тарасова.
В хроме в консоли ошибка:
"Uncaught Error: Не удалось определить Url клиента Directum RX".
Тимур, добрый день!
1) Фильтрация по меткам и исполнителям уже сделана в версии 1.1.
2) Рассмотрим вариант нового типа задач, одним из свойств которой будет выбор колонки куда перенести тикет по принятию работы. Но, вероятно, это не попадет в версию 1.2, скорее в 1.3.
Александр, добрый день. На завтра планируется выпуск новой версии решения, в которой данная ошибка повторяться не должна. О выходе будет опубликована новость. Предлагаю вам переустановить обновленную версию.
Приносим извинения за необходимость ожидания.
Елена, спасибо, ждем
Александр, Добрый день !
Если у вас установлены Agile-доски версии 0.0.1.18 для Directum RX 3.6
то вам может помочь следующее:
1)В диспетчере iis подключите виртуальный каталог, ту же папку agile но! В качестве имени укажите kanban
2) В самом RX на обложке модуля "Agile-доски" в разделе Настройки выбираем "Настройка досок" и уже здесь прописываем так же новую ссылку и вместо agile пишем kanban
Это должно помочь.
Связано это с тем, что изначально это решение разрабатывалось для других целей.
Если посмотрим SQL-базу то увидим соответствующие таблицы
В новом решении обещали сделать все правильно ))
Возможна установка на версию 3.4 ?
Андрей, добрый день. К сожалению, нет. В силу ряда технических особенностей минимальная необходимая версия 3.6.
Елена, Спасибо
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий