Распознавание документов на 100%

14 0

Ежедневно в компании поступают сотни, а иногда тысячи входящих. На занесение одного документа в систему сотруднику нужно около 5 минут. За 8-часовой рабочий день один сотрудник обработает примерно 96 документов. И это без отвлечений «на чай» и перебежки между кабинетами. Что делать, если поток в пять или десять раз больше? Нанимать целый отдел только для оцифровки документов?

Облачный сервис 100%-го распознавания в составе Directum Ario One закрывает эти задачи. Ему не нужен перерыв, не грозит выгорание от однотипной работы и не страшны сезонные болезни. Пока сотрудники компании-заказчика занимаются приоритетными задачами и ходят в отпуска, документы за них оцифровывают искусственный интеллект и сотрудники подрядчика.

Назначение сервиса – избавить компании от рутины по занесению документов в информационную систему, передав обработку входящего документопотока на аутсорсинг.


Как работает сервис?

  1.  
  2. Сотрудник заказчика сканирует документы и заносит их в свою информационную систему. На этом его участие в оцифровке завершается.
  3. Из системы документы отправляются в сервис 100%-го распознавания Directum Ario One. Такой обмен данными с ERP, BPM, ECM или CRM-системами возможен благодаря интеграционному API.
  4. В сервисе распознавания:
    • интеллектуальнее инструменты Directum Ario обрабатывают документы. Они распознают текст, классифицируют документы и извлекают факты из содержимого;
    • на основании обработанной интеллектуальными сервисами информации формируется и отправляется задание на проверку документов для верификаторов;
    • верификаторы проверяют результаты машинной обработки.
  5. Механизмы интеграции передают результаты распознавания и верификации обратно в систему компании. В результате документы распознаны, занесены и готовы к дальнейшей работе.

Сервису распознавания можно делегировать обработку даже рукописных или нестандартных видов документов, например договоров с нетиповым составом полей. Администратор сервиса за пару шагов может настроить распознавание под индивидуальные потребности компании, указав список извлекаемых реквизитов в зависимости от документа.

Сервис развернут в облаке и соответствует модели обслуживания SaaS (software as a service). Поэтому компаниям не нужно задумываться о выделении дополнительных мощностей для работы сервиса, заниматься его развертыванием или обучать модели классификации и извлечения фактов. Для взаимодействия с сервисом нужен только доступ в интернет и браузер. Всё остальное – ответственность подрядчика, которая фиксируется в соглашении об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA).

Кроме этого, верификаторы подписывают соглашение о неразглашении информации (Non-Disclosure Agreement, NDA). Это обеспечивает конфиденциальность передаваемых сведений.

Подключить сервис к обработке документов можно в кратчайшие сроки. Он усилит возможности корпоративной системы компании и поможет быстро и качественно обрабатывать любые входящие документы, освобождая время сотрудников на выполнение других задач.

***

Выводы вы делаете сами, а если остались вопросы, пишите комментарии к статье или обращайтесь в службу поддержки Directum. Тел.: +7(3412)72-67-06, электронная почта: support@directum.ru.

Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий