Directum RX 4.1: что изменилось для органов власти. Часть 1.

11 0

В первой части рассмотрим новинки по работе с обращениями граждан: создание исходящих и сопроводительных писем в один клик, ответные на несколько обращений и т.д.

Интернет-приемная обращения граждан

Теперь интеграцию решения можно выполнить через стандартный сервис Directum RX 4.0.

Обращения граждан

  1. Тематические классификаторы обращений больше не нужно загружать через командную строку. Теперь в комплект поставки новой версии входит файл классификатора, который загружается в систему через обложку решения.
  2. Для дополнительного разграничения прав доступа исходящие письма по обращениям больше не отображаются в списке «Исходящие документы» модуля «Делопроизводство». Теперь их можно увидеть лишь в модуле «Обращения граждан» – в списке «Исходящие документы». Так, письма по ним будут доступны только сотрудникам, работающим с обращениями.

  1. Для удобной работы с обращениями внесены изменения в карточку:
  • в новом поле Количество граждан можно указать, сколько заявителей в коллективном обращении;
  • добавлен флажок Устное обращение;

  • новое поле № Управ. Президента заполняется, если обращение перенаправлено из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций. Если используется решение Интеграция с МЭДО и в его настройках указана организация «Управление Президента по обращениям», номер заполняется автоматически;
  • для удобной регистрации повторных обращений добавлена кнопка Заполнить из обращения:

При нажатии на кнопку открывается список обращений от заявителя. Из выбранной записи автоматически заполняется карточка текущего обращения;

  • на закладке «Заявитель» появилась ссылка Обновить данные заявителя:

Если изменились категории льгот или контактный телефон, достаточно указать актуальную информацию в карточке обращения. При нажатии на ссылку изменения также сохранятся в карточках справочников Персоны и Контактные лица;

  • добавлены отдельные кнопки для создания исходящего письма заявителю и сопроводительного письма в организацию. Теперь документ нужного вида создается в один клик:

  1. В карточку персоны добавлены поля Социальные положения и Категории льгот:

При выборе заявителя значения этих полей указываются в карточке обращения автоматически.

  1. Теперь можно создать ответное письмо сразу по нескольким обращениям или вопросам. Для этого в карточку письма добавлена кнопка Несколько обращений. При нажатии на нее появляется закладка «Обращения»:

По ссылке Добавить обращение открывается реестр обращений. Когда нужные записи выбраны, соответствующие вопросы и подвопросы указываются автоматически. После регистрации письма фоновый процесс «Автоматическое завершение работ по обращению» заполняет результаты рассмотрения в их карточках.

  1. При продлении срока исполнения поручений по обращению система проверяет указанные даты. Продлить срок можно не более чем на 30 дней. При этом общий срок с даты регистрации обращения не может превышать 60 дней.

Новый срок исполнения и обоснование для продления записываются в карточке обращения на закладке «Исполнение»:

Продолжение следует.

Во второй ждите детали по МЭДО и ССТУ: поддержка новой версии формата обмена МЭДО 2.7.1 и др.

Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий