Акелон – компания с более чем десятилетней историей. За ее плечами опыт, важные события и победы, которые были возможны во многом благодаря миссии компании и сформированным ценностям. Очень важно иметь инструмент, который позволил бы молодым сотрудникам познакомиться с жизненной позицией компании и быстро стать частью эффективной команды.
Компания уделяет пристальное внимание профессиональному и личностному развитию сотрудников. Для этого в Акелоне проводится большое количество мероприятий. Не зависимо от рода деятельности, каждый работник может выбрать среди них что-то подходящее для себя, а для отслеживания нужного, конечно, необходим удобный и функциональный инструмент.
Исходя из рассмотренных выше потребностей, отдел разработки совместно с отделом персонала подготовили очередное обновление для нашей корпоративной стартовой страницы, которое позволяет не пропустить ничего важного и к тому же отразить значимые вехи истории.
Календарь и сведения о компании размещены в 2 новых пунктах главного меню:
Рисунок 1. Главное меню
Страница «О компании» включает в себя 5 сворачиваемых информационных блоков:
Примечание. На приведенных ниже изображениях часть информации скрыта согласно закона о защите персональных данных.
Рисунок 2. О компании
Страница календаря выполнена в соответствие с корпоративным брендбуком:
Рисунок 3. Календарь событий
Календарь содержит следующие типы событий:
Проработкой мероприятий и их занесением в общий календарь компании занимается отдел персонала. Данные общего календаря хранятся в Microsoft Exchange и периодически синхронизируются на веб-портал. Информация о днях рождениях и годовщинах работы сотрудников рассчитывается в календаре на основе информации по сотрудникам, загружаемой на веб-портал из корпоративной информационной системы Directum.
В календаре поддерживается два варианта представления данных: «Неделя» и «Месяц», отображающие данные в разрезе соответствующего временного периода. Навигация между месяцами/неделями осуществляется с помощью стрелок, расположенных по бокам от кнопки Сегодня, которая в свою очередь позволяет вернуться к текущему месяцу/неделе.
В верхней части также расположена панель с чек-боксами, позволяющая управлять отображением типов событий, представленных в календаре:
Рисунок 4. Панель настройки типов событий
Для событий типа «Мероприятие» доступно открытие карточки, в которой можно ознакомиться с описанием и добавить его в личный календарь с помощью кнопки Копировать в личный календарь. При нажатии на кнопку, карточка события сохраняется на компьютер в формате .ics, после чего его можно легко добавить, например, в свой почтовый клиент или отправить другим сотрудникам по электронной почте.
Рисунок 5. Карточка мероприятия
Так же имеется возможность подписаться на весь календарь. Опция доступна по кнопке Подписаться на календарь. При нажатии на нее, открывается окно подписки, содержащее необходимые инструкции для Microsoft Outlook, Google Calendar и Apple Calendar:
Рисунок 6. Инструкция для подписки на календарь
В дополнение к календарю, на главной странице размещен блок с событиями на текущий день, чтобы пользователи гарантировано не пропустили ничего важного:
Рисунок 7. События на сегодня
В итоге, благодаря обновлению для нашей стартовой страницы все сотрудники имеют наглядный и удобный доступ к данным о корпоративных и внешних мероприятиях, никогда не забудут поздравить коллегу с днем рождения или годовщиной работы, а также смогут познакомить новичков с жизненной позицией компании или рассказать о важных исторических событиях.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. И в дальнейшем планируем дополнить решение событиями производственного календаря, чтобы наши сотрудники, зная количество выходных или рабочих дней в месяце, могли, например, выбрать удобное время для отпуска или же запланировать какое-нибудь семейное мероприятие. Безусловно, об этом мы тоже напишем.
Оставайтесь с нами! Будем рады, если поделитесь своими мыслями в комментариях или обратитесь к нам за такой же классной корпоративной страничкой для своей компании.
Корпоративная страница со ссылками на полезные корпоративные ресурсы стремительно переросла в Портал с ОШС, Календарем, Информацией о компании и офисах. С интересом следим, что еще полезного реализуют. Дальше больше)
Интересная разработка, но...
Как платформе (Д5) помирать - так появляется что-то новое по ней. Где ж вы все в 2018 г. были ... :)
Особый шик этому придаёт то, что платформа-преемник до сих пор не имеет много чего из инструментария, который обеспечивала умирающая :)
Владислав, ну платформа-преемник умеет в интеграцию не особо хуже, на языке платформы-преемника писать проще, так что как минимум в плане интеграции всё вышеперечисленное можно реализовать и на ней. Сейчас к платформе-преемнику всё меньше вопросов к возможностям и удобству реализации. Раньше да, очень много вопросов было, скорее даже из разряда "да почему?"
Владислав, архитектура нашего решения предполагает возможность интеграции с любой системой (включая Directum RX), а не только с Directum 5.х :)
Хотелось бы похожее решение видеть внутри RX. Зачем нужен корп. портал, если в директум все имеют доступ, и в нем могли бы видеть всю корп. информацию...
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий