В деятельности каждой организации ключевую роль играет работа с договорными документами. Корректное и своевременное их оформление зачастую оказывается залогом успеха. Задавшись целью упростить и оптимизировать процессы согласования и визирования договоров и входящих счетов на оплату, Руководство клиента задумывается об автоматизации процессов работы с договорными документами. Изучив сайт компании в разделе цены клиент обращает внимание на модуль «Управление договорами», он уверен, что после его приобретения в организации будут решены все вопросы создания и согласования договорных документов. Но, перейдя в раздел с каталогом бизнес-решений, он видит почти одноименное решение «DIRECTUM: Управление договорами», и его начинают терзать сомнения, что же выбрать, модуль или бизнес-решение, и в чем заключается разница между ними.
В этой статье я расскажу о преимуществах бизнес-решения перед модулем системы DIRECTUM.
Бизнес-решение – это, прежде всего, индивидуальный подход к каждому клиенту. Предлагая внедрение бизнес-решения, компания DIRECTUM делает акцент на изучение и анализ процессов работы с договорными документами в конкретной организации, предложения по оптимизации этих процессов, а уже после этого - внедрение функционала.
Например, некоторая организация приобрела модуль Управление договорами. После изучения Руководства пользователя рабочая группа начала использование функционала, создавались и согласовывались договоры, после чего они регистрировались и отправлялись контрагентам. А спустя время оказывается, что пользователи некорректно заполняли карточки договорных документов, бухгалтерия выписывала счета как Прочие документы, не выбирая Вид эл.документа – счета на оплату. И, как результат – неверное построение сводных отчетов в различных разрезах по договорной работе, недовольство пользователей и нелогичное выстраивание процесса работы с документами.
С целью привести в порядок все процессы по формированию договорных документов и получению эффекта от используемого функционала данная организация вновь обращается к разработчику программного продукта, чтобы доработать отчеты и навести порядок в ранее созданных документах договорного типа. А это влечет за собой дополнительные затраты.
А если оглянуться назад и представить, что данная организация приобретает бизнес-решение «DIRECTUM: Управление договорами»… Специалисты по консалтингу в области договорной работы проанализировали бы все процессы работы с договорами на предприятии от их создания до передачи в архив. На основании проведенного анализа специалисты вынесли бы предложения по доработке предложенных в модуле «Управление договорами» типовых маршрутов и отчетов, оптимизировали бы эти процессы. В результате клиент получил бы работающий функционал «в фантике» и довольных пользователей, обученных работе с процессами, сделанными под них.
Разумеется, есть организации, которые покупают функционал и работают с ним, не сталкиваясь с вышеописанными трудностями. Но процент организаций, которым подходит «коробочное» решение, незначителен.
Стоит ли платить дважды за покупку функционала и его доработку, если можно заплатить один раз чуть больше и получить программный продукт с корректно выстроенными процессами? Какой вариант выбрали бы Вы?
если я правильно понимаю, то бизнес-решение - это программно-консалтинговый продукт, т.е. оно включает в себя ПО и услуги по консалтингу (т.е.исследование, проектирование, консультации). Но не понятно, количество часов на предотавление этих услуг фиксированное или же специалисты по консалтингу выполнят все эти работы не зависимо от сложности процесса (т.е. для одной организации это может составить 50 часов, а для другой 1000)?
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий