Agile-доски 1.6. Уведомления и связанные тикеты

13 6

В новой версии решения «Agile-доски» сделан акцент на удобной организации и отслеживании работ. Теперь сотрудники могут:

  • получать уведомления о назначенных тикетах и комментариях к ним;
  • планировать работы, определяя их последовательность и иерархию, а также отслеживать состояние связанных тикетов;
  • находить нужные тикеты на доске с помощью текстового фильтра;
  • в пару кликов переносить готовые тикеты в завершающую колонку.

Расскажем о новинках решения подробнее.

Уведомления

Теперь сотрудники, которые создают тикеты на Agile-доске или выполняют работы по ним, могут получать уведомления о назначении исполнителей и отправке комментариев. Уведомления отображаются во входящей папке потока «Команда и проекты» и на Agile-доске. Они помогают сотрудникам «держать руку на пульсе», не пропуская новые задачи или важные замечания:

Сотрудник с полными правами на доску, например ее владелец, может гибко настраивать отправку уведомлений. Так, их можно рассылать не только исполнителям тикетов, но и другим участникам доски. А чтобы сотрудники не отвлекались на множество уведомлений – отправлять единую сводку за день:

Связи между тикетами

Тикеты можно связывать друг с другом, чтобы определить последовательность и иерархию работ, а также отследить статусы смежных задач.

Связи бывают следующих типов:

  • зависит от и обязателен для – работы по одному тикету должны быть завершены до начала работ по другому;
  • дублируется и дублирует – тикеты созданы по одному и тому же вопросу;
  • родитель для и подзадача для – работы по одному тикету входят в состав работ по другому;
  • связан с – тикеты связаны, но работы по ним не зависят друг от друга.

Например, для статьи о выпуске нового продукта маркетологу нужно, чтобы коллеги сначала обновили каталог продукции. В таком случае он добавляет в свой тикет связь типа зависит от. При этом в тикете «Обновление каталога» автоматически создается связь типа обязателен для:

Когда тикет «Обновление каталога» будет перенесен в завершающую колонку, информация об этом отобразится в связанном тикете «Статья о выпуске нового продукта». Это значит, что маркетолог может приступать к работе:

Установить связь можно:

  • в тикете с помощью кнопки ;
  • на доске, выбрав один или несколько тикетов и перетащив их на другой. Для выбора типа связи откроется диалоговое окно:

Фильтрация по тексту, меткам и исполнителям

Теперь даже на доске с десятками или сотнями тикетов легко найти нужный. Для этого добавлен фильтр по тексту заголовка, описания или ИД тикетов. По умолчанию используется нечеткий поиск, учитывающий все словоформы. Если нужно найти тикет по точному соответствию, используется флажок Строгий поиск.

Кроме того, улучшен поиск тикетов по меткам и исполнителям. Теперь для них можно задать способ отбора:

 – на доске отображаются тикеты, в которых указан хотя бы один из выбранных исполнителей или меток;

 – на доске отображаются тикеты, в которых указаны все выбранные исполнители или метки.

Быстрое завершение тикета

Когда работы по тикету завершены, его можно в пару кликов убрать из текущей колонки. Для этого в быстром меню тикета, которое открывается по щелчку правой кнопкой мыши, добавлена кнопка
 Завершить тикет. Система перемещает тикет в завершающую колонку, а если на доске их несколько, предлагает выбрать нужную в диалоговом окне:

***

Начните использовать «Agile-доски» уже сейчас!

Попробовать решение на практике можно бесплатно с рядом ограничений. А чтобы приобрести полную версию, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в службу поддержки Directum по телефону +7 (3412) 72-67-06 или электронной почте support@directum.ru.

Мы будем рады вашим комментариям, вопросам и пожеланиям!

Ольга Сапега

Добрый день! Создание тикетов на доске возможно только в ручном режиме?

Возможно ли сформировать доску себя/отдела по имеющимся входящим задачам?

Т.е. не создавать вручную тикет и привязывать туда задачу, а именно иметь доску, которая на себе будет содержать автоматом все задачи из раздела "Входящие" и актуализироваться при изменении статусов этих задач.

Руслан Габбасов

Добрый день, Ольга

Входящие задания могут быть любых типов с непредсказуемым жизненным циклом и статусами. Можно, конечно, разработать прикладной код, который будет фоновым процессом обходить все входящие всех пользователей и для определенных типов задач создавать связанные тикеты и отслеживать их перемещение на доске и во входящих. Но в общем виде такое решение никому не нужно.

Для самых простых случаев мы реализовали возможность создания тикета из любой скопированной сущности, таким образом можно закидывать на свою доску нужны задания (при этом из них подтянутся описания, сроки, важность, вложения и т.д.).

Если же нужно организовать какой-то серьезный процесс, то стоит в самих задачах реализовать этап работы на связанной доске, когда, после нескольких стадий согласования, создается тикет, а на завершающей колонке продолжается работа задачи.

Елена Кропачева

Ольга, добрый день, в продолжение комментария Руслана, с тем, как именно создать тикет из буфера обмена, можете ознакомиться здесь https://club.directum.ru/webhelp/directumrx/web/index.html?agile_sozdanie_ticketa.htm 

Ольга Сапега

Спасибо большое за ответ! У меня нет на панели действий кнопки "Вставить из буфера". Это потому что у нас Freemium-версия?

Елена Кропачева

Ольга, наличие функционала зависит от используемой версии, freemium это или premium - не влияет.

Проверьте, пожалуйста, используемую версию Agile-досок, сделать это можно в сведениях о системе, для наличия этой кнопки версия должна быть не ниже 1.6. 

Елена Лобанова: обновлено 17.10.2022 в 12:04
Ольга Сапега

Теперь понятно. Спасибо еще раз. У нас "Agile-доски": "1.5.4200.5".

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий