В новой версии решения «Agile-доски» сделан акцент на удобной организации и отслеживании работ. Теперь сотрудники могут:
Расскажем о новинках решения подробнее.
Теперь сотрудники, которые создают тикеты на Agile-доске или выполняют работы по ним, могут получать уведомления о назначении исполнителей и отправке комментариев. Уведомления отображаются во входящей папке потока «Команда и проекты» и на Agile-доске. Они помогают сотрудникам «держать руку на пульсе», не пропуская новые задачи или важные замечания:
Сотрудник с полными правами на доску, например ее владелец, может гибко настраивать отправку уведомлений. Так, их можно рассылать не только исполнителям тикетов, но и другим участникам доски. А чтобы сотрудники не отвлекались на множество уведомлений – отправлять единую сводку за день:
Тикеты можно связывать друг с другом, чтобы определить последовательность и иерархию работ, а также отследить статусы смежных задач.
Связи бывают следующих типов:
Например, для статьи о выпуске нового продукта маркетологу нужно, чтобы коллеги сначала обновили каталог продукции. В таком случае он добавляет в свой тикет связь типа зависит от. При этом в тикете «Обновление каталога» автоматически создается связь типа обязателен для:
Когда тикет «Обновление каталога» будет перенесен в завершающую колонку, информация об этом отобразится в связанном тикете «Статья о выпуске нового продукта». Это значит, что маркетолог может приступать к работе:
Установить связь можно:
Теперь даже на доске с десятками или сотнями тикетов легко найти нужный. Для этого добавлен фильтр по тексту заголовка, описания или ИД тикетов. По умолчанию используется нечеткий поиск, учитывающий все словоформы. Если нужно найти тикет по точному соответствию, используется флажок Строгий поиск.
Кроме того, улучшен поиск тикетов по меткам и исполнителям. Теперь для них можно задать способ отбора:
– на доске отображаются тикеты, в которых указан хотя бы один из выбранных исполнителей или меток;
– на доске отображаются тикеты, в которых указаны все выбранные исполнители или метки.
Когда работы по тикету завершены, его можно в пару кликов убрать из текущей колонки. Для этого в быстром меню тикета, которое открывается по щелчку правой кнопкой мыши, добавлена кнопка
Завершить тикет. Система перемещает тикет в завершающую колонку, а если на доске их несколько, предлагает выбрать нужную в диалоговом окне:
***
Начните использовать «Agile-доски» уже сейчас!
Попробовать решение на практике можно бесплатно с рядом ограничений. А чтобы приобрести полную версию, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в службу поддержки Directum по телефону +7 (3412) 72-67-06 или электронной почте support@directum.ru.
Мы будем рады вашим комментариям, вопросам и пожеланиям!
Добрый день! Создание тикетов на доске возможно только в ручном режиме?
Возможно ли сформировать доску себя/отдела по имеющимся входящим задачам?
Т.е. не создавать вручную тикет и привязывать туда задачу, а именно иметь доску, которая на себе будет содержать автоматом все задачи из раздела "Входящие" и актуализироваться при изменении статусов этих задач.
Добрый день, Ольга,
Входящие задания могут быть любых типов с непредсказуемым жизненным циклом и статусами. Можно, конечно, разработать прикладной код, который будет фоновым процессом обходить все входящие всех пользователей и для определенных типов задач создавать связанные тикеты и отслеживать их перемещение на доске и во входящих. Но в общем виде такое решение никому не нужно.
Для самых простых случаев мы реализовали возможность создания тикета из любой скопированной сущности, таким образом можно закидывать на свою доску нужны задания (при этом из них подтянутся описания, сроки, важность, вложения и т.д.).
Если же нужно организовать какой-то серьезный процесс, то стоит в самих задачах реализовать этап работы на связанной доске, когда, после нескольких стадий согласования, создается тикет, а на завершающей колонке продолжается работа задачи.
Ольга, добрый день, в продолжение комментария Руслана, с тем, как именно создать тикет из буфера обмена, можете ознакомиться здесь https://club.directum.ru/webhelp/directumrx/web/index.html?agile_sozdanie_ticketa.htm
Спасибо большое за ответ! У меня нет на панели действий кнопки "Вставить из буфера". Это потому что у нас Freemium-версия?
Ольга, наличие функционала зависит от используемой версии, freemium это или premium - не влияет.
Проверьте, пожалуйста, используемую версию Agile-досок, сделать это можно в сведениях о системе, для наличия этой кнопки версия должна быть не ниже 1.6.
Теперь понятно. Спасибо еще раз. У нас "Agile-доски": "1.5.4200.5".
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий