Чтобы оставить замечания к статье и обратить внимание автора на важные детали, рецензент использует примечания:
Примечания – это удобный и эффективный инструмент для рецензирования статьи. Выделите фрагмент текста и используйте горячие клавиши CTRL + SHIFT + M или в быстром меню нажмите на кнопку . Доработки по примечаниям можно отслеживать и отмечать их выполненными по кнопке .
Кроме того, в окне примечания отображается информация о рецензенте и его фотография. Это позволяет автору быстрее разобраться, к кому можно обратиться с вопросами.
Возможность оставлять примечания упрощает совместную работу автора и рецензента. Благодаря этому сокращается время на согласование статьи.
Важно, чтобы читатели видели актуальный текст статьи. Поэтому некоторые статьи необходимо согласовывать с экспертами области знаний. Раньше для этого приходилось открывать карточку статьи или контекстное меню. Теперь отправить статью на согласование можно по кнопке на панели инструментов:
Согласование статей экспертами требуется если в карточке области знаний, к которой принадлежит статья, снят флажок Возможность публикации без согласования.
В результате эксперт получает задание на согласование статьи. Он может отправить его на доработку или сразу согласовать. Если экспертов в области знаний несколько, то задача отправляется к тому, у кого в работе наименьшее количество невыполненных заданий на согласование.
После того как эксперт согласует статью, она автоматически получит статус Актуальная.
В новой версии в таблицах текстового редактора можно выполнять вычисления:
Формулы записываются в ячейках с использованием знака "=" и различных математических операторов, таких как "+", "-", "*", "/", а также функций, таких как SUM, AVERAGE, MAX, MIN и других.
Благодаря автоматизации расчетов сокращается время на работу с документами.
Кроме того, данные в таблицах можно сортировать. Например ячейки с числами можно сортировать по возрастанию и убыванию.
Это позволяет упорядочить данные и упростить работу с содержимым таблицы.
Теперь на стартовой статье области знаний можно искать статьи по всем областям базы знаний.
Кроме того, результаты можно упорядочить по алфавиту, по дате изменения и по дате создания. Благодаря этому сокращается время на поиск статей.
***
Начните использовать решение «База знаний» уже сейчас!
Чтобы узнать подробности и приобрести решение, обратитесь к вашему персональному менеджеру или в службу поддержки Directum по телефону +7 (3412) 72-67-06 или электронной почте support@directum.ru.
Мы будем рады вашим комментариям, вопросам и пожеланиям!
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий