В новой версии улучшен интерфейс для удобной работы с потоками заданий, и сотрудники могут быстро сфокусироваться на выполнении работ. Для этого теперь:
Также интерфейс для руководителей стал еще легче: в компактном представлении списка в карточках скрыты дублирующие поля, упрощена панель действий, а также настроены представления форм для заданий на согласование, подписание и рассмотрение.
Настройка отображения этапов процессов. Ранее отслеживать задачи по регламентам согласования можно было на вкладке «Регламент». В новой версии аналогичная возможность появилась для других задач. Информация отображается на новой вкладке «Этапы процесса» в задачах, заданиях и уведомлениях, отправленных по вариантам процессов:
В системе можно настроить, для каких вариантов процессов доступна вкладка и какие блоки отображаются на ней. В задачах на свободное согласование и согласование по процессу вкладка «Этапы процесса» отображается по умолчанию.
Задача по простому бизнес-процессу. С помощью нового типа задачи «Задача по простому бизнес-процессу» стало проще автоматизировать упорядоченные сценарии работы в подразделениях. Для этого администратору или ответственным сотрудникам подразделений предварительно нужно создать и настроить варианты процессов. После этого достаточно заполнить карточку задачи и отправить ее по нужному сценарию, который указывается в поле Процесс:
Последовательное свободное согласование. Теперь в свободном согласовании можно настроить очередность согласующих. Например, если сначала документ должен согласовать непосредственный руководитель сотрудника, а только потом руководитель отдела. Для этого в карточке задачи появилось обязательное поле Старт. В нем можно выбрать, как сотрудники будут получать задания, одновременно или друг за другом.
В Directum RX 4.12 появились новинки для эффективной адаптации интерфейса под бизнес-задачи компании в проводнике системы. Теперь можно:
В Directum RX 4.12 появились новинки, которые расширяют возможности по настройке бизнес-процессов, вычисляемых ролей и форм карточек:
Отображение свойств блоков в зависимости от условий. Настройка блоков с большим количеством свойств стала проще, так как теперь обязательные для заполнения свойства подсвечены с помощью символа *. Также в редакторе схемы показаны только те свойства, которые имеет смысл заполнить с учетом значений других свойств, а остальные скрыты.
Например, если в прикладном блоке «Согласование» установить флажок Разрешить изменение параметров, то появляются свойства для настройки согласующих, адресатов, способа доставки и сервиса эл. обмена:
Отображение свойств прикладных блоков в зависимости от условий задает разработчик. Логика для базовых блоков предопределена.
Изменение свойств объектов и параметров процесса при старте блока. Теперь значения свойств объектов и параметров процессов можно изменять при старте блока. Например, у задачи автоматически указать высокую важность или рассчитать срок рассмотрения.
Предзаполнение свойств при выборе варианта процесса. Теперь можно настроить автоматическое заполнение полей в карточке задачи при выборе варианта процесса. Например, подставлять тему и текст. Благодаря этому карточку заполнять быстрее и проще, так как инициатору остается только дополнить первоначальные данные.
Выгрузка описания функций вычисляемых выражений. Теперь проще найти подходящую функцию при настройке вычисляемых выражений. Для этого достаточно сформировать отчет со списком всех функций и по описанию выбрать нужную.
Визуальный редактор отметок на документах. Иногда при преобразовании в PDF исходящего письма, созданного из файла или сканера, отметка о подписании могла расположиться некорректно. Чтобы расположить ее в нужном месте, теперь не нужно подбирать координаты. Для этого в карточке документа появилась вкладка «Редактор отметок». С ее помощью удобно добавлять, перемещать и удалять отметки, например о регистрации и подписании:
Массовое выполнение заданий на подписание. Часто руководителю приходят на утверждение документы, содержимое которых уже проработали подчиненные. Чтобы сократить время на подписание документов, теперь руководитель или его замещающий могут массово выполнить такие задания.
Легкий просмотр информации об электронных доверенностях контрагентов. В организацию через сервис обмена поступают документы, которые со стороны контрагента подписываются сотрудниками на основании электронной доверенности. Чтобы проверить ее действительность, теперь из карточки документа можно в один клик перейти на страницу эл. доверенности на сайте реестра ФНС по ссылке .
Документы поступают в организацию из разных источников. Чтобы все документы загружались автоматически, можно настроить интеллектуальную обработку. Однако если распознавание текста и классификация не требуется, то теперь можно загружать письма в систему автоматически без интеллектуальных инструментов с помощью службы ввода (DCS). В новом справочнике Источники занесения документов указываются параметры обработки документов:
Для автоматического занесения документов без сервисов Ario необходимы лицензии на службу ввода документов (DCS) и новый модуль «Обработка занесения документов».
***
Полный список новых возможностей смотрите в разделе справки «Что нового в Directum RX 4.12».
Об изменениях мобильных решений расскажем в отдельной статье.
Познакомиться с новинками Directum RX 4.12 уже сейчас можно на демостенде. Облачные стенды обновятся через 1-2 недели. О технических работах на стенде мы дополнительно сообщим в рассылке по почте. Для локальной установки версия станет доступна через несколько недель. О выходе также сообщим дополнительно.
Подправьте картинку в статье
Анатолий, спасибо. Поправили.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий