Сегодня невозможно представить организацию, которая бы не использовала цифровое взаимодействие, ведь хранить информацию и делиться ей «в цифре» проще и быстрее. Для доступа к ней часто используются разные программы и ресурсы. В одном месте можно почитать нормативные документы, в другом – ознакомиться с новостями, в третьем – оформить заявку на замену мебели, а в четвертом – забронировать переговорку…
Или поступить проще? Собрать все самое важное в одном месте: на корпоративном портале, доступ к которому открыт для каждого сотрудника с любого устройства, подключенного к интернету. Такую возможность предоставляет Directum Portal – бизнес-приложение, благодаря которому каждая организация может построить собственный цифровой мир.
Directum Portal – это конструктор форм и интерфейсов, с помощью которых:
|
|
Ядром Directum Portal служит платформа Liferay – свободно распространяемое программное обеспечение, специально доработанное компанией Directum. Благодаря готовым функциональным блокам организация может создать уникальное пространство для обмена информацией и общения. Новости и блоги, быстрый доступ к знаниям, календарь мероприятий – их легко скомбинировать в удобной последовательности, чтобы самая нужная информация всегда была под рукой:
Широкие возможности интеграции помогают бесшовно встроить Directum Portal в экосистему продуктов Directum RX. Благодаря этому в процессы организации включаются даже те сотрудники, которые не работают в системе напрямую. Они получают собственный офис в кармане. Для этого в поставку портала включены виджеты «Интеграция с Directum RX» и «Дерево организационной структуры».
Виджет позволяет работать со списками и карточками объектов Directum RX прямо на портале. Это открывает доступ к бизнес-процессам, реализованным в продуктах Directum RX, HR Pro, Directum Projects и Directum ESM.
То, какой список объектов отображается в виджете, настраивает администратор портала. Например, список договоров выглядит так:
А список услуг для оформления запросов в сервисные службы может выглядеть вот так:
При этом на портал можно добавить неограниченное количество экземпляров виджета и каждый настроить на отображение отдельного списка.
Благодаря виджету сотрудники могут быстро ознакомиться со структурой организации, найти нужный отдел и коллегу, а также посмотреть их контактные данные:
Организационная структура импортируется из Directum RX. Затем автоматическая синхронизация изменившихся данных происходит по расписанию, настроенному администратором.
***
Кратко напомним, что ожидает организацию с Directum Portal:
Чтобы сотрудники могли работать на портале, нужны клиентские лицензии. Также нужны лицензии на продукты, с которыми планируется работа через портал: Directum RX, HR Pro, Directum Projects и Directum ESM.
Продукт «Directum Portal» 1.1 работает с Directum RX 4.11. Подробнее о новинке читайте на сайте поддержки Directum в документе «Изменения решений Directum RX».
Чтобы узнать больше о решении или приобрести его, оставьте заявку в форме ниже. Также вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру или в отдел продаж Directum по электронной почте present@directum.ru и телефону 8-800-234-72-11.
Мы будем рады вашим комментариям, вопросам и пожеланиям!
Если вас интересует консультация по решению или версии ПО, оставьте заявку, и представители компании Directum свяжутся с вами
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий