Бизнес-решения Prestima + DIRECTUM. Серия третья. Про финансы

5 0

И снова здравствуйте! В прошлых выпусках я рассказала про решения для экономистов и специалистов договорного отдела. Сегодня речь пойдет про работу финансового отдела.

Особенности работы финансиста

С чем связана работа финансиста? Планирование бюджета движения денежных средств, согласование заявок на оплату (иногда это ворох бумажек каждый день на столе у финансиста, который должен вручную их просмотреть и определить кому мы платим в ближайшие дни, а кто может подождать, ведь расчетный счет не резиновый), формирование реестра платежей, его согласование с финансовым директором, передача данных о платежах в клиент-банк и отслеживание оплаты (надо потрясти бухгалтерию, чтобы получить данные).

Затем отчеты, отчеты, отчеты…  «Выполнение расходной части бюджета движения денежных средств», «остатки по кредитам» и т.д. В свою очередь финансовому директору бывает необходимо в срочном порядке узнать, сколько денег на расчетных счетах организации, сколько из них уходит на оперативные платежи, кредиты, а сколько можно инвестировать. Кого надо спросить об этом? Конечно же подчиненных! Хотя у тех своей оперативной работы хватает. Мог бы и сам посмотреть! Будь у него соответствующие инструменты – посмотрел бы обязательно!

И да, чуть не забыла про тех, кто отправлял заявки на оплату. Им тоже необходимо знать прошел ли их платеж. Кого надо спросить? Правильно, финансовый отдел...

Ещё одна волшебная палочка

Так вот! Мы создали инструменты и для финансистов, и для руководства! Опять же возникает вопрос причем же тут DIRECTUM. Сейчас расскажу. Бизнес-решение «Казначейство» предназначено для снижения времени и затрат на согласование и проведение платежей, отслеживание выполнения бюджета, исключения ошибок при создании заявок на оплату, повышения оперативности и достоверности получения информации о финансовом состоянии компании и т.д.

Работает это так:

На основании заключенных договоров или поступивших счетов на оплату (отсканированных и занесенных в DIRECTUM) в Prestima автоматически создаются заявки на оплату, при сохранении заявки система проверяет превышение лимитов по статьям бюджета. Далее заявки отправляются на согласование в DIRECTUM, после чего попадают к финансисту в специальный интерфейс – платежный календарь. Это очень удобный инструмент для анализа кассовых разрывов, переноса заявок для оплаты на другой день, формирования реестра платежей. Сформированный финансистом в Prestima реестр платежей на день сохраняется в системе DIRECTUM и передается руководителю на утверждение и подписание ЭЦП. Далее на основании утвержденного реестра платежей в системе Prestima автоматически формируются платежные поручения, которые передаются в систему Клиент-Банк или бухгалтерскую систему, а оттуда обратно загружаются данные о проведенных платежах и поступлениях. Эта информация отражает выполнение бюджета денежных средств.

Результат: сотрудники не носятся по этажам с целью согласования своего платежа, финансист больше не роется в кипе бумажек и файлов Excel, весь процесс согласования и утверждения платежей проходит в разы быстрее, а руководство довольно прозрачностью и оперативностью работы подчиненных.

Итого

А вот теперь всё! Больше серий из цикла “Бизнес-решения Prestima + DIRECTUM” не будет. Пока не будет :) IS-Builder и бизнес-задачи – очень плодотворный тандем :) До новых встреч!

5
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
1
Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий