И снова здравствуйте! В прошлых выпусках я рассказала про решения для экономистов и специалистов договорного отдела. Сегодня речь пойдет про работу финансового отдела.
С чем связана работа финансиста? Планирование бюджета движения денежных средств, согласование заявок на оплату (иногда это ворох бумажек каждый день на столе у финансиста, который должен вручную их просмотреть и определить кому мы платим в ближайшие дни, а кто может подождать, ведь расчетный счет не резиновый), формирование реестра платежей, его согласование с финансовым директором, передача данных о платежах в клиент-банк и отслеживание оплаты (надо потрясти бухгалтерию, чтобы получить данные).
Затем отчеты, отчеты, отчеты… «Выполнение расходной части бюджета движения денежных средств», «остатки по кредитам» и т.д. В свою очередь финансовому директору бывает необходимо в срочном порядке узнать, сколько денег на расчетных счетах организации, сколько из них уходит на оперативные платежи, кредиты, а сколько можно инвестировать. Кого надо спросить об этом? Конечно же подчиненных! Хотя у тех своей оперативной работы хватает. Мог бы и сам посмотреть! Будь у него соответствующие инструменты – посмотрел бы обязательно!
И да, чуть не забыла про тех, кто отправлял заявки на оплату. Им тоже необходимо знать прошел ли их платеж. Кого надо спросить? Правильно, финансовый отдел...
Так вот! Мы создали инструменты и для финансистов, и для руководства! Опять же возникает вопрос причем же тут DIRECTUM. Сейчас расскажу. Бизнес-решение «Казначейство» предназначено для снижения времени и затрат на согласование и проведение платежей, отслеживание выполнения бюджета, исключения ошибок при создании заявок на оплату, повышения оперативности и достоверности получения информации о финансовом состоянии компании и т.д.
На основании заключенных договоров или поступивших счетов на оплату (отсканированных и занесенных в DIRECTUM) в Prestima автоматически создаются заявки на оплату, при сохранении заявки система проверяет превышение лимитов по статьям бюджета. Далее заявки отправляются на согласование в DIRECTUM, после чего попадают к финансисту в специальный интерфейс – платежный календарь. Это очень удобный инструмент для анализа кассовых разрывов, переноса заявок для оплаты на другой день, формирования реестра платежей. Сформированный финансистом в Prestima реестр платежей на день сохраняется в системе DIRECTUM и передается руководителю на утверждение и подписание ЭЦП. Далее на основании утвержденного реестра платежей в системе Prestima автоматически формируются платежные поручения, которые передаются в систему Клиент-Банк или бухгалтерскую систему, а оттуда обратно загружаются данные о проведенных платежах и поступлениях. Эта информация отражает выполнение бюджета денежных средств.
Результат: сотрудники не носятся по этажам с целью согласования своего платежа, финансист больше не роется в кипе бумажек и файлов Excel, весь процесс согласования и утверждения платежей проходит в разы быстрее, а руководство довольно прозрачностью и оперативностью работы подчиненных.
А вот теперь всё! Больше серий из цикла “Бизнес-решения Prestima + DIRECTUM” не будет. Пока не будет :) IS-Builder и бизнес-задачи – очень плодотворный тандем :) До новых встреч!
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий