Запустили систему обратной связи нового поколения в формате web 2.0 - fb.uvatregion.ru
Выгоды для организации следующие:
1. экономия ФОТ за счет снижения операционных затрат сотрудников администрации. Эффективные консультации через Интернет, это экономия времени на личный
прием граждан, при подготовке ответов, снижение вопросов т.к. часть вопросов повторяются.
2. повышение качества услуг для населения
Выгоды для гос.служащих:
1. экономия времени, снижение нагрузки на количестве консультаций и очередях
2. снижение стресса, т.к. меньше очереди, меньше негатива, выше уровень удовлетворенности клиентов и позитива
Для жителей:
1. не надо стоять в очереди, вопрос можно задать через Интернет
2. иногда вообще не надо задавать вопросы, т.к. ответы уже есть
3. возможность диалога
4. возможность быть услышанными
5. уверенность в том, что вопрос будет услышан как чиновниками, так и депутатами
Для депутатов
1. возможность общения с населением, отслеживание проблем по своему избирательному участку или интересующей теме
2. повышение рейтинга и популярности
Источник: http://it-mun.blogspot.com/2012/01/web-20.html
Ну и добавлю, что внутренний процесс, обеспечивающий жизнедеятельность этой системы построен на базе ДИРЕКТУМа.
Все та же ACM http://club.directum.ru/award/Sistema-adaptivnogo-upravlenija-delami-ACMS.aspx
E-mail пользователей с сайт лучше убрать - не все хотят его публичной огласки, да еще и спам-боты смогут пополнить свою базу.
+ некоторые пользователи не хотят задавать много вопросов от своего имени, а по e-mail их легко вычислить в разделе "Пользователи" .
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий