Канцелярия 4.8. Интересные фишки разработки и особенности конвертации.

9 2

Модуль «Канцелярия»… Кто о нём не знает? Основные изменения прикладной разработки новой версии системы произошли в нём. Помимо косметических изменений, направленных на повышение удобства работы, например, изменённых карточек справочников РКК и Поручений по РКК, добавился и новый функционал.

Создание документов со сканера из карточек РКК и поручений.

Один из примеров – кнопка Сканировать. Как можно создать документ со сканера и привязать его к РКК? По кнопке Эл. документы открыть список связанных документов, создать документ со сканера, используя стандартный диалог. Альтернативой этому стала кнопка Сканировать прямо на карточке справочника, нажатие которой инициализирует быстрое создание документа со сканера с указанием минимума параметров:

Вид документов по умолчанию, с которыми будут создаваться документы можно задать в установках модуля для каждого вида РКК. В результате в системе появится новый документ – чёрно-белое изображение формата *.tiff, который автоматически будет связан с РКК. Для этого был использован метод IServiceFactory.ScanToFile.

Права на поручения

Кроме стандартного механизма платформы для назначения прав на справочник появилась возможность настраивать права на изменение карточек поручений по РКК. Если пользовательское событие «Контроль доступности реквизитов Поручения по РКК» выполняется, то изменение значений реквизитов карточки поручения доступно:

  • администраторам;
  • исполнителям по поручению;
  • автору поручения;
  • контролёру поручения;
  • пользователям групп, которые указаны в константе RMAssignmentModifyUserGroupName (значение её можно задать в диалоге установок модуля);
  • пользователю, непосредственно создавшему поручение (для этого был добавлен новый реквизит справочника, который заполняется при создании поручения, а также при конвертации из таблицы с историей XProtokol);
  • пользователям, являющимся замещающими одних из вышеперисленных.

Есть возможность отключения такой проверки прав. Для этого нужно пользовательское событие «Контроль доступности реквизитов Поручения по РКК» перевести в состояние «Закрытая».

Выбор из справочника. Теперь с фильтрацией.

Реализована простая, но в то же время полезная возможность выбора только действующих записей справочника. Также в случае, когда тип реквизита выбор из справочника Работники, работает like поиск по должности и подразделению работника. Пример пользовательского выбора из справочника для реквизита Подписал для Внутренних и Исходящих РКК:

  // При выборе отображать только действующие записи
  KeyReqInfoArray = ArrayOf(
    ArrayOf(SYSREQ_STATE; "РАБ";; "Д";;))
  // Дополнительно искать по должности и подразделению
  FindInRequisiteArray = ArrayOf(
    ArrayOf('Строка'; 'Строка');
    ArrayOf("Подразделение"; "Справочник:ПОД"))
  SelectFromReferenceAction("РАБ"; SelectMode; InputValue; Requisite; KeyReqInfoArray; FALSE; ; FindInRequisiteArray)

Список отображаемых реквизитов формы-списка

Настроен состав доступных реквизитов для отображения в форме-списке справочника РКК для каждого представления: скрыты системные и устаревшие реквизиты. Это сделано также при помощи пользовательского события Скрытие доп. реквизитов из формы списка. Для управления видимости реквизитов использовалось свойство IRequisite.IsHidden.

Новые перечни типовых архивных документов

Справочник Разделы перечня типовых управленческих документов (ТУД) из версии 4.7 превратился в Разделы перечней типовых архивных документов, а ведущим для него стал новый справочник Перечни типовых архивных документов (между прочим, уже с длинным наименованием). В процессе конвертации в Перечни типовых архивных документов добавляется закрытая запись под названием «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения», с которой связываются все имеющиеся разделы из соответствующего справочника. Заведены 2 новых перечня: «Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций» (для него добавлено около 7 тыс. статей хранения) и «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (около тысячи статей хранения).

А ещё...

... немало других полезностей, как то: настройка типа полей Подписал, Исполнитель док., Кому, Контактное лицо в справочнике РКК, новый тип поручения "Устное", возможность создавать поручения непосредственно из справочника и многое другое в новой версии ситемы.

Константин Судаков
ситемы
тут опечатка..
Виталий Погорелов

А когда будет сканирование в PDF?

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий