Весенний конкурс Generation D.

29 5

Поскольку апрель еще пока не понял, что он апрель, и не особо радует по-настоящему весенней погодой, предлагаю создать теплую атмосферу добра и позитива самостоятельно, а также немного развлечься и отдохнуть от дел насущных. Итак, вашему вниманию представляется весенний конкурс Generation D.! Он будет не только веселым и интересным, но, как можно догадаться из названия, еще и концептуальным! Итак, обо всем по порядку…

Как вы знаете, догадываетесь, а может быть, уже на личном опыте успели убедиться, IT-сфера в числе прочих сфер внезапно оказалась на краю внушительной демографической ямы, в соответствии с чем, перед сообществом DIRECTUM (границы которого простираются, конечно же, гораздо дальше нашего замечательного портала) как никогда остро возникла проблема привлечения молодых специалистов... Как же можно наиболее просто, весело, эффективно и при том наименее затратно его осуществить? Есть идея!

Наверное, некоторые из вас уже провели параллель между названиями конкурса и известнейшего произведения В.О. Пелевина. Все верно, на сей раз речь пойдет о рекламе в любых ее проявлениях: скрытой и агитационной, сдержанной и яркой, креативной и не очень. Если же у вас само слово «реклама» вызывает неприятные ощущения, рекомендую пересмотреть свое отношение к ней, ведь она бывает милой, оригинальной и даже благородной. Да и вообще она гораздо шире наших представлений о ней.

Вот мы и приблизились к конкурсу вплотную.

Generation D. – конкурс коллажей, фото, артов и любых других изображений, способных привлечь внимание со стороны молодых специалистов, не знакомых с системой DIRECTUM. Текстовые подписи и слоганы категорически приветствуются! Может быть, у вас есть идея демотиватора? Или это будет агит-плакат? Или в голове родился оригинальная пара строк, визуализировать которую – пара пустяков? Выбор за вами!

Ненавязчивый рекламный арт образца 2008 года (с эксклюзивным ретро-логотипом)

 

Требований к работам не так уж и много: во-первых, сохранение тематики DIRECTUM, во-вторых, их содержание не должно разжигать вражду на религиозной почве, межнациональную рознь и прочий негатив. Больше ограничений нет. Никаких. Можете даже переиначить на новый лад уже существующую рекламу, если это будет уместно и правомерно. Все ограничивается лишь вашей фантазией!

Главное, не забывайте, что идея и оригинальность важны в данном конкурсе, как никогда! Если вы не особо дружите с Adobe Photoshop, можете, воспользоваться другим имеющимся в наличии графическим редактором, да хоть MS Paint или вообще нарисовать от руки/выполнить тату на спине/изобразить жестами и сфотографировать – в общем, вы поняли. В ход идет все!

Агрессивная, но чрезвычайно убедительная реклама

 

Специально для тех, кто по каким-то причинам не в состоянии продемонстрировать свои художественные таланты, параллельно стартует конкурс подписей к креативам. Если при созерцании той или иной конкурсной работы у вас в голове родится оригинальная мысль, отлично дополняющая или раскрывающая суть увиденного или вам покажется, что текущий слоган никуда не годится и у вас есть свой – смело излагайте это в комментариях в специально созданной для конкурса теме на форуме, куда, собственно, и будут публиковаться работы. В случае если креатив выйдет в финал, автор самой интересной подписи-комментария к нему по итогам голосования комиссии редакторов получит специальный приз.

По итогам голосования на форуме будут выявлены три лучшие работы, авторы которых получат ценные призы, подробнее о которых мы расскажем чуть позже.

Кто может участвовать в конкурсе? Все пользователи DIRECTUM, являющиеся участниками нашего сообщества. Приглашайте своих товарищей по системе, коллег и вообще всех, кто соответствует вышеуказанным критериям! Также принять участие в конкурсе наравне со всеми могут и сотрудники компании DIRECTUM.

Нескладно с точки зрения дизайна... И что же? Главное - идея!

 

Теперь перейдем к самому процессу:

  1. Работы высылаем на адрес click@directum.ru с темой «Весенний креатив от <имя участника>». Количество работ от одного участника не ограничено.  Срок приема работ – с сегодняшнего дня до 15 апреля включительно.
  2. На протяжении грядущих двух недель мы публикуем в специальной ветке форума ваши работы – каждую в отдельной теме. Там все желающие смогут оставить свои комментарии – как конкурсные, так и не очень.
  3. Имена авторов работ мы не публикуем. Поэтому и к вам просьба: сохраняйте анонимность и интригу, так легче будет организовать объективное голосование.
  4. С 16 по 18 апреля мы проводим голосование за лучшую работу – каждый участник сообщества сможет отдать голоса за три разные работы.
  5. Победители – авторы трех лучших креативов и автор лучшего комментария – будут объявлены 20 апреля.

 

Вот, пожалуй, и все. Вопросы задаем в комментариях к данному посту!

Если вопросов нет, то успехов!smiley

 

29
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
2
Валентина Писанова

Хотелось бы уточнить: требуется реклама продукта, как такового, или всё-таки компании, как привлекательного работодателя? Примеры в посте и на форуме говорят о первом критерии, текст поста о втором.

Что креативим? ;-)

Вадим Грозов
Хотелось бы уточнить: требуется реклама продукта, как такового, или всё-таки компании, как привлекательного работодателя?
Учитывая, что по задумке стараемся привлечь внимание не только к компании DIRECTUM, но и ко всем остальным, плотно работающих с системой, речь идет о ней самой smiley ну и отчасти об электронном документообороте, как таковом.  
Валентина Писанова

а когда откроется голосование? blush

Дмитрий Тарасов

Что-то конкурс как-то заглох на середине :(

Вадим Грозов
Что-то конкурс как-то заглох на середине :(

Ну, вообще, не совсем на середине - прием работ завершился 15-го числа, а совсем скоро будет открыто голосование!

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий