Поскольку апрель еще пока не понял, что он апрель, и не особо радует по-настоящему весенней погодой, предлагаю создать теплую атмосферу добра и позитива самостоятельно, а также немного развлечься и отдохнуть от дел насущных. Итак, вашему вниманию представляется весенний конкурс Generation D.! Он будет не только веселым и интересным, но, как можно догадаться из названия, еще и концептуальным! Итак, обо всем по порядку…
Как вы знаете, догадываетесь, а может быть, уже на личном опыте успели убедиться, IT-сфера в числе прочих сфер внезапно оказалась на краю внушительной демографической ямы, в соответствии с чем, перед сообществом DIRECTUM (границы которого простираются, конечно же, гораздо дальше нашего замечательного портала) как никогда остро возникла проблема привлечения молодых специалистов... Как же можно наиболее просто, весело, эффективно и при том наименее затратно его осуществить? Есть идея!
Наверное, некоторые из вас уже провели параллель между названиями конкурса и известнейшего произведения В.О. Пелевина. Все верно, на сей раз речь пойдет о рекламе в любых ее проявлениях: скрытой и агитационной, сдержанной и яркой, креативной и не очень. Если же у вас само слово «реклама» вызывает неприятные ощущения, рекомендую пересмотреть свое отношение к ней, ведь она бывает милой, оригинальной и даже благородной. Да и вообще она гораздо шире наших представлений о ней.
Вот мы и приблизились к конкурсу вплотную.
Generation D. – конкурс коллажей, фото, артов и любых других изображений, способных привлечь внимание со стороны молодых специалистов, не знакомых с системой DIRECTUM. Текстовые подписи и слоганы категорически приветствуются! Может быть, у вас есть идея демотиватора? Или это будет агит-плакат? Или в голове родился оригинальная пара строк, визуализировать которую – пара пустяков? Выбор за вами!
Ненавязчивый рекламный арт образца 2008 года (с эксклюзивным ретро-логотипом)
Требований к работам не так уж и много: во-первых, сохранение тематики DIRECTUM, во-вторых, их содержание не должно разжигать вражду на религиозной почве, межнациональную рознь и прочий негатив. Больше ограничений нет. Никаких. Можете даже переиначить на новый лад уже существующую рекламу, если это будет уместно и правомерно. Все ограничивается лишь вашей фантазией!
Главное, не забывайте, что идея и оригинальность важны в данном конкурсе, как никогда! Если вы не особо дружите с Adobe Photoshop, можете, воспользоваться другим имеющимся в наличии графическим редактором, да хоть MS Paint или вообще нарисовать от руки/выполнить тату на спине/изобразить жестами и сфотографировать – в общем, вы поняли. В ход идет все!
Агрессивная, но чрезвычайно убедительная реклама
Специально для тех, кто по каким-то причинам не в состоянии продемонстрировать свои художественные таланты, параллельно стартует конкурс подписей к креативам. Если при созерцании той или иной конкурсной работы у вас в голове родится оригинальная мысль, отлично дополняющая или раскрывающая суть увиденного или вам покажется, что текущий слоган никуда не годится и у вас есть свой – смело излагайте это в комментариях в специально созданной для конкурса теме на форуме, куда, собственно, и будут публиковаться работы. В случае если креатив выйдет в финал, автор самой интересной подписи-комментария к нему по итогам голосования комиссии редакторов получит специальный приз.
По итогам голосования на форуме будут выявлены три лучшие работы, авторы которых получат ценные призы, подробнее о которых мы расскажем чуть позже.
Кто может участвовать в конкурсе? Все пользователи DIRECTUM, являющиеся участниками нашего сообщества. Приглашайте своих товарищей по системе, коллег и вообще всех, кто соответствует вышеуказанным критериям! Также принять участие в конкурсе наравне со всеми могут и сотрудники компании DIRECTUM.
Нескладно с точки зрения дизайна... И что же? Главное - идея!
Теперь перейдем к самому процессу:
Вот, пожалуй, и все. Вопросы задаем в комментариях к данному посту!
Если вопросов нет, то успехов!
Хотелось бы уточнить: требуется реклама продукта, как такового, или всё-таки компании, как привлекательного работодателя? Примеры в посте и на форуме говорят о первом критерии, текст поста о втором.
Что креативим? ;-)
а когда откроется голосование?
Что-то конкурс как-то заглох на середине :(
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий