Весенний конкурс Generation D. постепенно подходит к своему логическому завершению, а это значит, что наконец-то каждый зарегистрированный пользователь нашего сообщества имеет возможность проголосовать за лучшие по его мнению креативы на специальной страничке. К сожалению, мало что в этом мире происходит гладко, поэтому сроки голосования немного изменились: оно открыто с момента данной публикации до 19 апреля включительно. Основные моменты, которые следует запомнить таковы:
Кстати, если у вас есть еще светлые идеи для креативов, которыми вы хотели бы поделиться - присылайте, мы их с удовольствием опубликуем.
Отличная подборка! Особенно про DIRECTUM - АГОНЬ -) Если б мог все 3 голоса бы отдал -)
Такого креатива я еще не встречал -)))))
На самом деле 19-ое число тоже активно для голосования :) т.е. можно голосовать до 23:59 19:04:2012
Обидно, что хорошая идея конкурса рушится голосованием "за своих" или за "интернет мемы". Не забывайте коллеги, из конкурса надо извлечь максимальную пользу для компании. А если выйдет так, что первое место возьмут по принципам, которые я обозначила выше - будет печально. Реклама должна быть рабочей, оценивая ставьте себя на место будущего потребителя. А вообще, считаю, что такого рода работы должны оценивать специалисты, у нас есть отличный отдел маркетинга! Кругом сейчас много печальных опытов, такого рода голосований. Будет много недовольных.
Удачи всем)
Я считаю, что оценивать и выбирать победителй должна группа специалистов DIRECTUM, т.е. организаторы конкурса.
Екатерина, соглашусь с Вами. Практика голосования общественности, а не оценки компетентным жюри, сейчас применяется в большинстве конкурсов, предполагая и позиционируя максимальную объективность и независимость народных масс. Жаль, что по факту это оборачивается упомянутым Вами соревнованием за то, у кого больше "своих" и, зачастую, у кого скандальнее (откровеннее) контент. По итогам подобных голосований, как мне кажется, намного ярче вырисовывается портрет не столько победителя, сколько тех, кто его выбирает. В конце-концов, может быть это и было целью организаторов?
Теперь я окончательно не понимаю логики
Уважаемые организаторы, скажите пожалуйста, а при подсчете голосов вы можете получить данные о "личностях" голосовавших? Т.е. вам будет известно кто и за какие работы голосовал?
Я просто как-то пропустила тот факт, что комментарий выбирает редакция. Видимо невнимательно следила за новостями. Подскажите, пожалуйста - где это можно прочитать?
Безусловно
Согласна, по этому и писала выше, что такого рода голосования это печально)))
А на счет того, что Вадим писал, о том что всегда будут недовольные, я не согласна. Если компетентное жюри выбирает победителя, да еще и дает комментарий почему именно так, обиженных не будет.
*покер_фейс*
... а есть ещё возможность голосовать за свой креатив, организаторы бдят? =)
а есть ещё возможность голосовать за свой креатив, организаторы бдят?
За свою, думаю, не бизнес-критично. Ибо, во-первых, именно для этого и даны три голоса и, во-вторых, было бы странно отправлять на конкурс работу, которая самому себе не нравится.
Так приятно, что сообщество доверяет, компании DIRECTUM даже в оценке креатива!!!
Мне тоже кажется, что такие голосования по принципу "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей" давно уже себя изжили и выбирать победителей должно жюри. Печально наблюдать картину, когда действительно интересные креативы, с точки зрения рекламы, остались за бортом, а креативы, которые даже на рекламном плакате с трудом можно представить, набрали кучу звездочек.
Добавьте хотя бы номинаций от организаторов конкурса, выбрав несколько интересных работ и комментариев среди всех представленных креативов, которые по мнению организаторов заслуживают внимания. Пускай даже они будут без призов, авторам хоть приятно будет, что их заметили и может не так обидно, что нет у них на этом ресурсе кучи зареганных друзей и сослуживцев :)
Дмитрий, поддерживаю данную идею!
Ну и почему голосование закрыто? Написано же 19 апреля включительно!
Возможно организаторы решили прислушаться к комментариям?
А по настоящему креативного-то и не нашла толком.. По моему Директум - это просто "В ногу со временем". Попробуйте перейти в компанию, где нет СЭД. Это все равно что оказаться в 80х, где программу ТВ печатают только в газете и только раз в неделю). Ну или если вам поставят дисковый телефон на рабочее место.. Неудобство и удивление примерно то же ,что и без СЭД :) Можно было б привести еще массу сравнений бумажного и электронного документооборота (опахало и конциционер, например ) и простой слоган - "Выбор за Вами".. Или эволюцию документа ( по аналогии с человеком - от обезьяны...) так и документ Эволюционировал от наскальных надписей-деревянные таблички-берестяные грамоты-...-Документ Директум. Ну и печати тоже как-то эволюционировали) сургуч-воск-штамп-ЭЦП.. Словом, есть еще где развернуться - когда там следующий конкурс?:)
Наталья, что мешало реализовать описанные идеи и принять участие в конкурсе?
Если учесть, что предпосылкой к организации конкурса стал тот факт, что "...IT-сфера в числе прочих сфер внезапно оказалась на краю внушительной демографической ямы, в соответствии с чем, перед сообществом DIRECTUM ... как никогда остро возникла проблема привлечения молодых специалистов...", а не клиентов, то условиям агитации в сфере HR соответствует крайне малая доля представленных работ.
Искренне надеемся на ваше понимание.
Учитывая нешуточные страсти, развернувшиеся вокруг конкурса, хочу задать один вопрос.
Екатерина, вы довольны итогами конкурса?
Екатерина, а откройте нам всем секрет кто изображен на креативах «Почти что бог» и «Последнее слово»?
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий